выбор моторного масла
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Вячеслав чисто для тебя пишу историю из своего опыта.Работал я в 90-ые на тракторе к-701 в деревне. а на нем 12 горшков.Потекла у меня вода в поддон через уплотнительные кольца на гильзе.Менять было некогда посевная и т.д.потом осень и пахота.в день я заливал около 200 литров в радиатор на подливку.С сапуна шел пар как с паровоза.Зимой я вскрыл двигатель . Все кто это видел офигели он блестел как новый с завода.Вода так все отмыла что можно было смотреться как в зеркало.Я на этом движке еще три года отработал пока колхоз не развалили.И С двигателем ничего не было.Хотя на других К-701 постоянно меняли движки.Привезут с ремонта пару месяцев и опять на ремонт двигло.Вот такая история.Вот я и проверял наш тешечный двигатель таким образом.Только воду заливал на работающем двигателе.Примерно 2часа работы двигателя и от нее и следа не оставалось.
[upd=1442774329][/upd]
[upd=1442774329][/upd]
опровергни прежде чем писать.Stepan1 писал(а):Е@@@й стыд
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я думаю что дорогие масла -это хороший маркетологовый ход что бы мы чаще меняли масла.Чем дороже масло типа оно более экологично и лучше.А на самом деле там просто меньше присадок и химии.Миф про промывку двигателя после смены типа масла тоже на руку производителям.Все масла мешаются и ничего там не пенится и не сварачивается.Специально мешал новую минералку и синтетику и ничего.Если кто-то утверждает обратное докажите.Я не советую всем ездить на отработке.Менять масла надо изходя из моточасов двигателя а не пройденного пути.И не нужно платить за значки на канистре и за бренд.Просто подобрать тип масла для своего двигателя,который рекомендует завод.Потому что на каждом двигателе свои конструктивные зазоры и отверствия.Летом можно подешевле и с первым индексом побольше.Зимой наоборот.
[upd=1442814224][/upd]
А вот как ведет себя вода в двигателе то процессы обьяснить не могу.Думаю что производителям машин не охото усложнять конструкцию автомобиля для постоянной подачи воды в двигатель. А может быть и есть вред от воды на молекулярном уровне не знаю.Я все опыты проводил что бы знать как вести себя в экстремальной ситуации.Например пошла вода в поддон- можно ехать или нет? Ведь у кого не спроси а поумничать могут все. А у меня сосед работает на большом рейсовом автобусе и он мне рассказал историю как он месяц ездил с прогоревшей прокладкой под головкой и вода шла в поддон.Так он говорит что шла экономия по газу.Говорил и зарплата не нужна - на газе экономил.Наверное у него получилось что то типа водородного двигателя.
[upd=1442814224][/upd]
А вот как ведет себя вода в двигателе то процессы обьяснить не могу.Думаю что производителям машин не охото усложнять конструкцию автомобиля для постоянной подачи воды в двигатель. А может быть и есть вред от воды на молекулярном уровне не знаю.Я все опыты проводил что бы знать как вести себя в экстремальной ситуации.Например пошла вода в поддон- можно ехать или нет? Ведь у кого не спроси а поумничать могут все. А у меня сосед работает на большом рейсовом автобусе и он мне рассказал историю как он месяц ездил с прогоревшей прокладкой под головкой и вода шла в поддон.Так он говорит что шла экономия по газу.Говорил и зарплата не нужна - на газе экономил.Наверное у него получилось что то типа водородного двигателя.
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Что вы за люди такие. Человек описывает свои наблюдения, а не призывает вас ездить на дерьме.Тоже были случаи в 90е когда не было масло, наливали эмульсию и не каких проблем.Лучше сдесь описывать случаи из жизни, А не глумится над автором.А в Омске ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВООБЩЕ НЕТ.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Ну тогда мой случай из жизни. После полной капиталки 1.6д все время заливал в него только Эссо 15W40, мотор пробежал почни 300 тыс., очень часто были перегревы, но тому была другая причина, а так вообшем то нареканей не было, последние тысяч 15 жрам масло ведрами, расход дошел до 1л на 500км. Правда перед этим были случаи что забывал менять масло ездил по 15 тыс., решил раз слить открыл пробку а оно еле течет, с лохмотьями... шурнул пару литров соляры, завёл _ заглушил, слил, промыл двигло промывочным маслом, и залил новое масло, после этого случая ешё прилично бегал., при вскрытии крышки двигло конечно было грязнючее
Кстати я всегда промываю двигатель перед заменой масла промывочным маслом., всякую фигню в флакончиках типа 5ти минутки не признаю

Кстати я всегда промываю двигатель перед заменой масла промывочным маслом., всякую фигню в флакончиках типа 5ти минутки не признаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Промывочное масло поднимает всю грязь и осаждает на дно поддона.А вот пятиминутка разжижает масло и от нее меньше может быть последствий забивания каналов или маслоприемника.Стасон писал(а):Кстати я всегда промываю двигатель перед заменой масла промывочным маслом., всякую фигню в флакончиках типа 5ти минутки не признаю
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
не только осаждает на дно, но может отслоить и забить канал, конечно же в случае наличия отложений
ни на одной своей машине не пользовался промывочным маслом
в каждом масле хорошего бренда присутствуют промывочные присадки в определённом процентном отношении, поэтому в результате своевременной замены и правильных режимах использовании двигателя - он всегда чистый внутри.
если двигатель к примеру ездил на фантастическом масле 12века до н.э. который продают с раскопок и зовут гордо лукойл, он со временем становится грязным внутри и начав пользоваться любым фирменным маслом(не палёнкой) с каждой заменой масла можно наблюдать как голова становится чище, приобретать золотистый цвет, а нагар вымываться не так агрессивно как это сделает промывочное масло.
ни на одной своей машине не пользовался промывочным маслом
в каждом масле хорошего бренда присутствуют промывочные присадки в определённом процентном отношении, поэтому в результате своевременной замены и правильных режимах использовании двигателя - он всегда чистый внутри.
если двигатель к примеру ездил на фантастическом масле 12века до н.э. который продают с раскопок и зовут гордо лукойл, он со временем становится грязным внутри и начав пользоваться любым фирменным маслом(не палёнкой) с каждой заменой масла можно наблюдать как голова становится чище, приобретать золотистый цвет, а нагар вымываться не так агрессивно как это сделает промывочное масло.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
А вот моя история.семь лет назад купил свою синкру с испорченным движком.заплатил за ремонт в 2008 году 30 тыс. И почти сразу он начал есть масло и горела лампочка давления масла. Ну я и решил лить отработку на сколько хватит.Вообщем отъездил я на нем пять лет. За это время перегревал несколько раз и в итоге пробило китайскую голову.Но по системе смазки не было никаких вопросов.Как горела лампочка на холостых так и продолжала гореть до последнего. А прошлой весной купил другой 1.6 за 21тыс. и решил так же лить в него отработку .За полтора года ничего не заметил.Единственное что у меня отработка в основном слитая с дорогих машин отстоенная и взята верхняя часть и залита в двигатель.Где то раз в полтора месяца я сливаю с двигателя старую и заливаю новую порцию отработки.
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Знаю кадра у которого на авто прогорела прокладка под головкой, проехал он так прим 300 км.
Скинул голову для ремонта, а масло менять не стал , типа недавно менял
Через прим 50 км пробега после сборки двигла, из-за воды в масле заклинило все гидрики в голове и поршни встретились с клапанами.
Такая Экономия на масле получилась.
Скинул голову для ремонта, а масло менять не стал , типа недавно менял

Через прим 50 км пробега после сборки двигла, из-за воды в масле заклинило все гидрики в голове и поршни встретились с клапанами.

Такая Экономия на масле получилась.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
[quote="mikluha"]Знаю кадра у которого на авто прогорела прокладка под головкой, проехал он так прим 300 км.Скинул голову для ремонта, а масло менять не стал , типа недавно менял Через прим 50 км пробега после сборки двигла, из-за воды в масле заклинило все гидрики в голове и поршни встретились с клапанами. Такая Экономия на масле получилась.
ОТВЕТ
а при чем здесь гидрики. я на спор заливаю литр воды в работающий двигатель гидрокомпенсаторный и езжу.
ОТВЕТ
а при чем здесь гидрики. я на спор заливаю литр воды в работающий двигатель гидрокомпенсаторный и езжу.
Последний раз редактировалось санек воронеж 21 сен 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сегодня сосед по гаражу дал канистру отработанного масла фирмы Лукойл так как он после капиталки Гольфа-2 заливает всё что дают на халяву такие же соседи по гаражу.Когда я переливал это масло на котором проехали километров 300 текло оно сгустками как битум а хозяин Гольфа постоянно удивляется мол давление плохое и лампочка моргает.После того как залил масло Тотал которое я ему дал всё стало работать так как надо и ехать так как не ехала у него никогда.