выбор моторного масла
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Так мне что теперь опять надо видео снимать как я заливаю воду в работающий двигатель? Тоже самое когда я говорил про разбитые втулки на механизме переключения передач. А отработка повторюсь отстоенная и в основном синтетика и полусинтетика.
[upd=1442861780][/upd]
Лукойл купленный на лукойловской заправке так себя не поведет.Это ему бутор какой-то дали.
[upd=1442861780][/upd]
Лукойл купленный на лукойловской заправке так себя не поведет.Это ему бутор какой-то дали.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
С этим согласен.Разные масла ведут себя по разному.Тем более на высоких температурах.
[upd=1442863971][/upd]
[upd=1442863971][/upd]
Механик-1982 писал(а):Я как то писал что на своём моторе испытывал много моторных масел так как не мог определится с выбором.Заливал масло Тебойл это Лукойл на нём так же горела лампочка пропадало давление и машина плохо тянула.
С этим согласен.Разные масла ведут себя по разному.Тем более на высоких температурах.
Механик-1982
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
санек воронеж синкро, поддерживаю полностью про отработку и воду в поддоне!
Пример намба раз:
Дружбан на НИВЕ 4х4 уже как 2 года заливает в мотор отработку со своего Шевроле Лачетти. Антифриз недавно оттуда же залил (красный).
Парень постоянно катается по говняшкам и масло в мостах/редукторах/кпп-шках меняет почти всегда после каждой покатушки, а мотор живёт "доливом" от шевика, китайского Ховера и Хюндая Грандёра (дрУги подогревают).
Пример номер тво:
Я сам уже два года заправляю масла таких фирм как:
Лукойл, Газпромнефть, ТНК, М10г2к, Люкс-Оил, Хуёил, "Каждый день" (эксклюзив из Ашана), на розлив самое дешёвое масло и т.д. Почему так? Потому что после покупки буса и устранения "течки" под авто, я затарился Кастролом. Потом сменил на Шелл Хеликс. Потом на Ликви Молли за 340р./литр (молибден, кстати бомбовское). Потом устроился на работу на своём авто и понял, что моя з/п уходит на развитие технологий фирмы Ликви Молли. Мотал я такой расклад. Сначала пытался доливать дорогие "литрушки", а потом .уй забил и начал лить что попало. В первое время переживал по этому поводу, а потом как-то привыклось
Да, масла заливаются вперемешку минералка-синтетика-полусинтетика (чо за недорого попадётся, по акции)).
Просто мой двиг жрёт масло, а капиталить его по-нормальному не потяну. Капиталить сэкономив на чём-то, а потом через несколько тыщ снова на жор масла нарваться - не разумно. Дрогой двиг - кот в мешке (и пока не потяну).
Мотор мой в любой мороз заводится. Фильтра стабильно меняю перед зимой + иногда по весне.
Для себя решил вот что: пока мотор не встанет, я больше туда ни ногой! (рукой в смысле). С меня хватит, уже прилично в него денег вбухал.
Ща ещё напишу...
Так вот, про воду в поддон. Мы с бывшими коллегами (мотористами) обсуждали сей вариант. Мне рассказывали, что в былые времена и соляркой вперемешку с маслом двиг промывали, и с керосином, и с водой тоже. И мотору было только лучше. Но надо меру знать.
Очередной пример. На Драйв2 есть паренёк, который на Волгу 24-ку забахал впрыск воды. Т.е. вода перемешивалась с топливно-воздушной смесью и попадала в цилиндры. О таком способе я тыЩЩу лет назад не то в ЗаРулём, не то в Авторевю читал. А пацанчик взял и воплотил в жизнь на своём частном авто ("поджопнике, т.е.). Тут же налетели с вердиктами "диванные войска", кредито-дрочеры, и прочие мудаки, которые, сцуко, всё в жизни знают. А потом, когда парниша со временем приводил конкретные примеры с положительным результатом, выстроилась очередь чуваков, которые говорили: "О, круто, я себе такое тоже забахаю! (что не факт) Красава!".
Ещё пример. У нас в городе на популярном сайте парень разместил объяву, что, типа, пошью чехлы в ваш авто недорого, т.к. это моё хобби. Снова налетела толпа обезьян, которые ржали над пацаном, подкалывали всячески, говорили что 3000р. это дорого для чайника в этом деле... Это всё длилось ровно до того момента, пока он не разместил фото своих работ. Так эти ж педики, сори за мой французский, выстроились в очередь и пацанчик воплотил в реальность мечты этих гомодрилов. Потом все его хвалили.
Ненавижу двуличных, и всезнающих теоретиков.
санек воронеж, я с тобой
П.С. Разамеется, будет нормальный мотор без жора, снова будет заливать нормальное масло.
Пример намба раз:
Дружбан на НИВЕ 4х4 уже как 2 года заливает в мотор отработку со своего Шевроле Лачетти. Антифриз недавно оттуда же залил (красный).
Парень постоянно катается по говняшкам и масло в мостах/редукторах/кпп-шках меняет почти всегда после каждой покатушки, а мотор живёт "доливом" от шевика, китайского Ховера и Хюндая Грандёра (дрУги подогревают).
Пример номер тво:
Я сам уже два года заправляю масла таких фирм как:
Лукойл, Газпромнефть, ТНК, М10г2к, Люкс-Оил, Хуёил, "Каждый день" (эксклюзив из Ашана), на розлив самое дешёвое масло и т.д. Почему так? Потому что после покупки буса и устранения "течки" под авто, я затарился Кастролом. Потом сменил на Шелл Хеликс. Потом на Ликви Молли за 340р./литр (молибден, кстати бомбовское). Потом устроился на работу на своём авто и понял, что моя з/п уходит на развитие технологий фирмы Ликви Молли. Мотал я такой расклад. Сначала пытался доливать дорогие "литрушки", а потом .уй забил и начал лить что попало. В первое время переживал по этому поводу, а потом как-то привыклось

Просто мой двиг жрёт масло, а капиталить его по-нормальному не потяну. Капиталить сэкономив на чём-то, а потом через несколько тыщ снова на жор масла нарваться - не разумно. Дрогой двиг - кот в мешке (и пока не потяну).
Мотор мой в любой мороз заводится. Фильтра стабильно меняю перед зимой + иногда по весне.
Для себя решил вот что: пока мотор не встанет, я больше туда ни ногой! (рукой в смысле). С меня хватит, уже прилично в него денег вбухал.
Ща ещё напишу...
Так вот, про воду в поддон. Мы с бывшими коллегами (мотористами) обсуждали сей вариант. Мне рассказывали, что в былые времена и соляркой вперемешку с маслом двиг промывали, и с керосином, и с водой тоже. И мотору было только лучше. Но надо меру знать.
Очередной пример. На Драйв2 есть паренёк, который на Волгу 24-ку забахал впрыск воды. Т.е. вода перемешивалась с топливно-воздушной смесью и попадала в цилиндры. О таком способе я тыЩЩу лет назад не то в ЗаРулём, не то в Авторевю читал. А пацанчик взял и воплотил в жизнь на своём частном авто ("поджопнике, т.е.). Тут же налетели с вердиктами "диванные войска", кредито-дрочеры, и прочие мудаки, которые, сцуко, всё в жизни знают. А потом, когда парниша со временем приводил конкретные примеры с положительным результатом, выстроилась очередь чуваков, которые говорили: "О, круто, я себе такое тоже забахаю! (что не факт) Красава!".
Ещё пример. У нас в городе на популярном сайте парень разместил объяву, что, типа, пошью чехлы в ваш авто недорого, т.к. это моё хобби. Снова налетела толпа обезьян, которые ржали над пацаном, подкалывали всячески, говорили что 3000р. это дорого для чайника в этом деле... Это всё длилось ровно до того момента, пока он не разместил фото своих работ. Так эти ж педики, сори за мой французский, выстроились в очередь и пацанчик воплотил в реальность мечты этих гомодрилов. Потом все его хвалили.
Ненавижу двуличных, и всезнающих теоретиков.
санек воронеж, я с тобой

П.С. Разамеется, будет нормальный мотор без жора, снова будет заливать нормальное масло.
Последний раз редактировалось Nor 21 сен 2015, 23:03, всего редактировалось 5 раз.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
два раза.весной и осенью. в год я наезжаю 15тыс.pilotsu писал(а):А фильтр масляный каждый раз меняешь Сань?
[upd=1442866080][/upd]
чем.китайскими запчастями.Механик-1982 писал(а):Думаю дешевле откапиталить чем каждый раз доливать шляпное масло.
Последний раз редактировалось санек воронеж 21 сен 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
когда из мотора за тыщу верст выходит 3-4 литра масла,нет смысла лить никакие синтетики....у меня был такой мотор,лил в него самую дешевую минералку...но доливать приходилось много и часто. поэтому даже через 10 т.км пробега после сменыё фильтра масло в моторе было такое,как будто я менял его 50км назад
и кстати никаких отложений кучерявых не было ни на крышке клапанной,ни в поддоне,ни в каналах....канеш правильнее откапиталить пихло,но когда на это нет времени(или денег единомоментно),то постоянно доливать по пол литра дешевой минералки-это вполне себе вариант.... а ваще 20 лет назад у меня был тазик,от мск до питера он съедал две двухлиттровых баклажки полусинтетики ельф....причем это если не ехать больше 120..... ездил я так год
каждую неделю мотаясь в Питер. интикор машине был не нужен,т.к. все масло гналр не в камеру сгорания,а на улицу
просто каждая такая поездка приносила мне столько бабла,что эти 4 литра масла вообще не учитывались в затратах на поездку....есессно при годовом пробеге под под 100т.км можно прикинуть,что у меня ушло около 500 литров масла,и на эти бапки я мог купить несколько новых моторов,но я не мог останавливаться,а второй машиной у меня в те времена был уазка-головастик...я на нем один раз прокатился до Твери и братно..и понял,что просто очугунею уже по дороге в Питер....поэтому ездил на тазе и долива....к чему это я? да к тому,что каждый др*чит,как он хочит(С)...



-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
да на наши бусы надо всю зарплату каждый раз откладывать.Механик-1982 писал(а):Можно по тихоньку покупать детали с каждой зп.Доливка масла она вроде не замента но со временем выходит дороже если её покупать.
[upd=1442867758][/upd]
русский язык не плохо было бы сначала подучить.вернее правописание.семен писал(а):НОР ВО мочиш приезжай ко мне я тебе мотор подарю так на всякий возить с собой будеш
Старый анекдот в тему: Мне вчера цыганка на базаре нагадала за 100 баксов, что я лох...!
Я так и делал. Потом понял что лоховством попахивает и забил (всего-то двух лет хватило, чтоб понять)). Ибо при замене одного, через некоторое время навёрнётся что-нибудь другое. И так постоянно.санек воронеж синкро писал(а):да на наши бусы надо всю зарплату каждый раз откладывать.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус