НЕ крутит он ее а еле раскручиваетсамокат писал(а):Хотя динамики явно маловато...
[upd=1434745372][/upd]
В Вологде моя коробочка катается с 0.78 120ЮРА.67 писал(а):2951 оборотах скорость всего 96.56км/ч
Перед тем ,как поставить 1,9 я не знал сколько он простоял без работы. Но на СТО мне его запустили на коленке со второй попытки. При смене мотора поменяли и поддон и маслонасос ( со снятого 1,6). Поставил дополнительный стрелочный прибор давления масла от ваз 06---на холодную показывает 6-7, на прогретом--2атм, при добавлении газа--соответственно и возрастает давление. За точность не скажу--сравнить показания электрики и механики путем установки мех. манометра---руки не доходят .анатолій писал(а):Кто ставил 1.9мотор.как с давлением масла после длительного простоя?там ужэ свой маслонасос или наш родной вместе с поддоном
да ну , правда что ли ? сколько ты проехал на том и другом ? ABL дефорсированный , крутится меньше . у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800. сняли для замены на ТДИ.Михаил казак писал(а):Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто).
ABL и AAZ абсолютно одинаковые два мотора, отличие только в том что на AAZ ставили другие тнвд - с корректировкой топлива по давлению надува, были насосы с мех корректировкой зависяшей от оборотов ТНВД (грубо говоря центробежный регулятор) а были со связью с впускным коллектором трубкой., последний чуть резвее но незначительноdiesel maniac писал(а):Михаил казак писал(а):
Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто).
да ну , правда что ли ? сколько ты проехал на том и другом ? ABL дефорсированный , крутится меньше . у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800. сняли для замены на ТДИ.
а вообще по ходу ABL лучший из вихрекамерных 1,9 ТД.
Анатолий , 1,9 ест больше чем 1,6. а там уж как будешь педалировать , какую коробку поставишь , сколько груза и т.д.
Точно.Стасон писал(а):ABL и AAZ абсолютно одинаковые два мотора, отличие только в том что на AAZ ставили другие тнвд - с корректировкой топлива по давлению надува, были насосы с мех корректировкой зависяшей от оборотов ТНВД (грубо говоря центробежный регулятор) а были со связью с впускным коллектором трубкой., последний чуть резвее но незначительно
Звезда героя Т4 однозначно. И вот примерно с таким пробегом их чаще всего и продают. Не выбрасывать же. То есть, моторы с пробегом под 700 000 снятые с Гольфа и Т4 выглядят внутри одинаково? Хотя если на Т4 ездил дедушка к бабушке (для этого же Т4 покупают), а на Гольфе цемент возили в горах насыпом, под крышу, то да, на Т4 мотор будет выглядеть лучше, тут я соглашусь.diesel maniac писал(а): у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800.