В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Нашол я буквы AAZ,шо делать с ТНВД он не дайот
Полностью закрить крышку матора?я хотел свой с 1.6тд поставить но вал кароче и ремень не надеть.посоветуйте шото,или можно от 1.6 верхнюю часть переставить???кто как решал проблему?
Всем спасибо.Вот очередной камень,вчера начал
ставить ГРМ ремень а метки куда прицеливатбся ТНДВ на крепежэ нету как на 1.6 розтолкуйте чайнику .Я с AAZпока знакомлюсь
Метки там ни какие не нужны, ТНВД устанавливается с помощью штифта (можно подобрать или выточить, я применяю головку на 11, она нужного диаметра), ГРМ с помощью пластины, маховик по вырезу на корзине.
Иногда попадаются шкивы ТНВД с двумя отверстиями-метками. По идее нужная метка находится примерно напротив шпон-паза (с другой стороны вала). А в остальном, как Михаил описал.
Метка-ТНВД.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня помимо штифта имелась ещё метка на шкиву в виде риски и на кожухе выдавлена метка.
А ешё на AAZ у меня регулируемая звезда стоит, а фиксируется не пальцем 15мм а профрезерован паз
Стасон писал(а):тогда будет не 75 а 68 л.с
я вырезал крышку себе
ну и что ? там мощность из за более высоких максимальных оборотов. часто до отсечки мотор крутишь ?
за то у ABL момент ниже максимальный. и ресурс больше. он всё таки для буса изобретён
щас раз , а там у Анатолия разрезная шестерня на тнвд , как на более поздних
Вот што ещё интересует:в интернете видел пару фото не знаю точно ли AAZ но между головкой и ТНДВ есть на некоторых какайто ролик,умения нету.Должэн он быть или нет?