про присадки.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
в данном случае вы пытаетесь нарушить логическую цепь. в Вашем примере, если мы применяем Вашу фразу в контексте моторов и масел, то обувь - это мотор, а крем - это масло. а потому, хорошей обуви, хороший крем. а вот присадки - это скорее всевозможные губки с воском, блеск придают, но толку, в деле сохранения обуви, никакого.
повторюсь, всё это моё личное мнение, никому его не навязываю, просто дискуссия, не более.
повторюсь, всё это моё личное мнение, никому его не навязываю, просто дискуссия, не более.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Санёк не выдержал, хоть и не хотел больше писать в этой теме:
совсем запутался в твоей логике - если масло-обувь и заведомо в цепочке обувь-крем-щётка, сама обувь ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО (а не оборванышами и затёртой до дыр) и поддерживаться в прекрасном состоянии кремами и прочим. То как ты можешь объяснить использование тобой отработки (т.е. обувь дырявую) и утверждении, что всё супер, правда при этом в свежей машине супруги - ТЫ НЕ ЛЬЁШЬ ЕЙ В ДВИГЛО ОТРАБОТКУ?????????????
P.S. успокоился и больше не участвую в бредовом споре
2 p.s. а в чём прикол используемых тобой ДОРОГИХ присадок, про которые ты авторитетно пишешь, при том, что ты их льёшь в отработку, приговаривая что покупка дорогих масел - это развод?????
совсем запутался в твоей логике - если масло-обувь и заведомо в цепочке обувь-крем-щётка, сама обувь ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО (а не оборванышами и затёртой до дыр) и поддерживаться в прекрасном состоянии кремами и прочим. То как ты можешь объяснить использование тобой отработки (т.е. обувь дырявую) и утверждении, что всё супер, правда при этом в свежей машине супруги - ТЫ НЕ ЛЬЁШЬ ЕЙ В ДВИГЛО ОТРАБОТКУ?????????????
P.S. успокоился и больше не участвую в бредовом споре
2 p.s. а в чём прикол используемых тобой ДОРОГИХ присадок, про которые ты авторитетно пишешь, при том, что ты их льёшь в отработку, приговаривая что покупка дорогих масел - это развод?????
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Лет пятнадцать назад я профессионально занимался присадками. Сам обрабатывал. Пром. оборудование. Ну и машинок около двадцати обработал. Друзьям и разным главным инженерам и главным механикам заводов с которыми имел дело. Вернее, занимался одной- РВС (ремонтно-восстановительный состав), даже возил отцов-основателей фирмы "Руспромремонт" за первой крупной партией сырья (минерал серпентенит) на Урал. И естественно изучал весь спектр присадок на рынке. При всем их обилии существует всего три вида- металлизаторы ( типа "Римет"а), присадки на основе фторполимеров (типа американского "Поладайн"а) и РВС (преобразователь поверхностей трения в металлокерамические). РВС образует на поверхностях трения новое, неизвестное ранее, вещество. Вначале его называли стекловидным телом, после ферросиликатом (40%- железо, 40%- кремний). Коэффициент трения, у обработанных поверхностей, на сухую, меньше на порядок (в десять раз) чем металл по металлу с маслом. Кристаллическая решетка в 64 раза крупнее чем у железа, но прочность в несколько раз выше и наращивание слоя идет только до масленого клина. В общем, могу про РВС все рассказать, если, конечно, пива хватит. И что досадно- чухонцы купили патент и торгуют в двадцати странах мира но не в России, а у нас только "Хадо" (партнер "Руспромремонт"а).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Вещество называется лохотронKlip2 писал(а):образует на поверхностях трения новое, неизвестное ранее, вещество
Стекловидное тело - это прозрачный гель, заполняющий пространство между хрусталиком и сетчаткой глаза: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%BB%D0%BE Кстати, оставшиеся 20% - что это?Klip2 писал(а):называли стекловидным телом, после ферросиликатом (40%- железо, 40%- кремний)
Кто замерял? По какой методике?Klip2 писал(а):Коэффициент трения, у обработанных поверхностей, на сухую, меньше на порядок (в десять раз) чем металл по металлу с маслом.
Аццкий адKlip2 писал(а):Кристаллическая решетка в 64 раза крупнее чем у железа



Это каким образом? А воду в вино эта присадка не превращает случайно? А ходить по воде не позволяет? И прочность чего выше? Кристаллической решётки? Или вещества? И на фиг тогда двигатели делать из железа, давай из "стекловидного тела" их выпекать... Это ж прорыв!..Klip2 писал(а):Кристаллическая решетка в 64 раза крупнее чем у железа, но прочность в несколько раз выше
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Я вот думаю, а эти присадки (реметаллизанты), если они конечно действуют, своим металлоплакирующим эффектом не наносят ли вред хонингованной поверхности цилиндра? Положим присадка действует, поршень ходит вверх-вниз, поршневые кольца скользят по тонкому слою масла оставшемуся на стенках цилиндрах (как известно риски от хона помогают удерживать масло). Так вот, не забьет ли присадка эти микроцарапины и соответственно поршневые кольца будут скользить уже по скользкой как зеркало поверхности, где моторному маслу и не удержаться? Если что извините, присадками принципиально не пользуюсь. В далекие 90-е отец налил в М-412 новейшую присадку Молиприз, мотор пришлось капиталить.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Финляндия торгует в двадцати странах мира RVSом, где обрабатывают не только автомобили, но и судовые, авиационные моторы, промышленное оборудование, электростанции. Как много лохов!хухнилох писал(а):Вещество называется лохотрон
Стекловидное тело, так называли, потому, что материал прозрачный. Про хрусталики из вики промолчу.хухнилох писал(а):Стекловидное тело - это прозрачный гель, заполняющий пространство между хрусталиком и сетчаткой глаза
Хрен скажу!хухнилох писал(а):20% - что это?
Точно не помню (это было пятнадцать лет назад), кажется, в основном, лабораторией Бенуа. Знаю, что было проведено более двух тысяч опытов с описанием каждого. Видел отчеты и графики на которых видно что коэффициент трения со 100% (металл-металл+масло) снижается до 12%хухнилох писал(а):Кто замерял? По какой методике?
Когда патентовали в Москве (первый раз патентовали в Харькове- это при СССР), а патентовали как изобретение, патентный эксперт сказал, что это не изобретение, а открытие.хухнилох писал(а):. Это ж прорыв!.
И вообще "Руспромремонт" изначально ориентировался не на автолюбителей а на промышленное производство. Как говорил наш Главный:- Проще доказать и убедить одного мудака- главного инженера завода, чем три сотни мудаков-автолюбителей, выхлоп одинаковый.-
И потом, на каждую обработку на производстве собиралась комиссия с замерами до и после, с составлением актов приемки работ.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
поддержу ! интересно почему все вокруг капиталят моторы и коробки, и только лишь некоторые заливают присадки.... а потом всё равно капиталят моторы???Механик-1982 писал(а):Вещество называется лохотрон!Согласен на все 100%.Так же в далёкие 90-е годы батя заливал в ЗИЛ-130 Аспект Модификатор который ничего волшебного кроме самовнушения не делал.
А насчет Хадо - ГАВНО!
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Первое, что надо сделать до обработки- провести диагностику агрегата. Никакие присадки КАПРЕМОНТ НЕ ЗАМЕНЯЮТ. Например, если у бензинового мотора компрессия меньше шести, то это либо начало прогара поршня, либо от хренового топлива закоксовались кольца. Допустим, с закоксовкой колец РВС справится (на первом этапе выедает всю гадость так, что, бывает, масленый фильтр забивается), либо более дешевый вариант- разные химии от закоксовки. Ну а если проблема с поршнями, то одно- капремонт. Приведу два случая из моей практики. Первый попроще- Жигули семерка, компрессия 7-8, холостые обороты- 1500. Спрашиваю у хозяина, мол, почему такие холостые? Отвечает, что, мол, мастер так поставил. Убрал холостые до 900, загорелась лампа давления масла. После обработки РВСом, компрессия на всех горшках 11, холостые- 850-900, лампа не горит. Второй случай- немецкий шестеренчатый компрессор на Выборгском ЦБК. Должен был выдавать 7 кубов в минуту и давление 10 кг, а выдавал 3 куба и давление 6 кг. При этом автоматика часто его отрубала из-за перегрева. После обработки РВСом восстановились штатные параметры и если раньше на каждую фазу эл.мотора шло 64 А, то после обработки 48 А. Греться перестал. Соответственно, акты с замерами комиссией составлены.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
у меня на ВАЗе была компрессия 9 кг., я его полтора года кормил маслом и присадками Хадо, и в каждый цилиндр заливал по специальному тюбику, и в масло.... хоть бы на один кг. поднялась А поднялась только после капиталки
И за те все деньги что потратил на эту хрень можно было сразу сделать ремонт
Присадки это как БАДЫ помогают только здоровому и... дистрибьютору
И мост у меня подвывал не ВЫЛ а подвывал подчеркун, совсем чуток на скоростях 80-100 думаю может тут хоть хадо поможет.
Сразу масло хадо + присадку, потом ешё одну через тысячу км. Тише не становилось, так и ездил., а через год вообше поменял редуктор потому что завыл так что ездить нельзя было!
[upd=1445965927][/upd]
Плюнул на всё! думаю только лохи ведутся! забил! Не так давно купил контрактный дизель, помериял компресию около 25 по всем цилиндрам, ну и опять повелся купил масло хадо + присадки 3 тюбика как по инструкции... жрет масло 1л на 1000 км, доливаю тоже Хадо. Через 7 тыс. сменил масло - всё как в прошлый раз хадо + хадо.
А он зараза аппетит с литра увеличел до 1.5. мне говорили и сальники текут - поменял! Турбина говорят! мало ли на турбину может хадо не действует.... поменял на другую.
И в итоге масло жрать перестал!
но только после расточки и замены поршневой!
[upd=1445966049][/upd]
Не тратьте деньги на всю эту Хрень а лучше отлаживайте на капремонт! если двигатель дохлый ему никакая присадка не поможет! а нормальному мотору она нафик не нужна! достаточно просто залить нормальное масло
И за те все деньги что потратил на эту хрень можно было сразу сделать ремонт
Присадки это как БАДЫ помогают только здоровому и... дистрибьютору
И мост у меня подвывал не ВЫЛ а подвывал подчеркун, совсем чуток на скоростях 80-100 думаю может тут хоть хадо поможет.
Сразу масло хадо + присадку, потом ешё одну через тысячу км. Тише не становилось, так и ездил., а через год вообше поменял редуктор потому что завыл так что ездить нельзя было!
[upd=1445965927][/upd]
Плюнул на всё! думаю только лохи ведутся! забил! Не так давно купил контрактный дизель, помериял компресию около 25 по всем цилиндрам, ну и опять повелся купил масло хадо + присадки 3 тюбика как по инструкции... жрет масло 1л на 1000 км, доливаю тоже Хадо. Через 7 тыс. сменил масло - всё как в прошлый раз хадо + хадо.
А он зараза аппетит с литра увеличел до 1.5. мне говорили и сальники текут - поменял! Турбина говорят! мало ли на турбину может хадо не действует.... поменял на другую.
И в итоге масло жрать перестал!

[upd=1445966049][/upd]
Не тратьте деньги на всю эту Хрень а лучше отлаживайте на капремонт! если двигатель дохлый ему никакая присадка не поможет! а нормальному мотору она нафик не нужна! достаточно просто залить нормальное масло

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Верно
Можно из классики жанра : "По щучьему велению, по моему хотению.....…............!!!!!!!!"
Я так одного торопыгу учил накатывать самолёт на посадке..
Он дергал рулями, не давал самолету снижаться...
Ну и показывая ему посадку как в инструкции в два этапа со словами и интонацией :" По щууучьемууу велееению ( выравнивание прошло , затем обороты затягиваю и ) "По моему хотеееенииюю.. ( раскрутились колесики ,сидим ).
Помогло Стас.

Можно из классики жанра : "По щучьему велению, по моему хотению.....…............!!!!!!!!"
Я так одного торопыгу учил накатывать самолёт на посадке..
Он дергал рулями, не давал самолету снижаться...
Ну и показывая ему посадку как в инструкции в два этапа со словами и интонацией :" По щууучьемууу велееению ( выравнивание прошло , затем обороты затягиваю и ) "По моему хотеееенииюю.. ( раскрутились колесики ,сидим ).
Помогло Стас.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 27 окт 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.