В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
на холостых ровнее будет работать,может по резвее будет...
вопрос подойдет или нет?от 1.9д-понятно подходит,а вот от 1.6д или надо искать насос от 1.9!
Так они одинаковые по конструкции мех части и на холостых он равней работать не станет если насос или форсунки дохлые. Если твой плунжер умерает и ты переставишь от 1.9 хороший то радость будет безгранична и рассказ что это помогло и у тебя нормально заработали двух ступенчатые форсунки.
Но это полный бред, заменой плунжера ты добавишь больший впрыск топлива и при этом у тебя демонтирована турбина!
Где логика?
Давление открытие первой ступени форсунок не так и велико 190, вторая ступень срабатывает на 300. но это под турбо мотор а у тебя четко сказано что он кастрирован
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
такие красноречивые....я и сам знаю,что одинаковые(Так они одинаковые по конструкции мех части),одно дело знать по теории,а другое на практике????????????
ставил плунжер 10мм от sdi в насос 1.6cs только ставится вместе с кулачковой шайбой и крестовиной пружинка под крестовину от 1.6, все стало. установил на aaz без турбо, работает хорошо, только звук насоса жостче, из за "злой" шайбы, похож на тди. зато насос готов под установку tdi. тяга для aaz без турбо отличная, едет без дыма. на скоростной кпп DT 100 км.ч без напряга, максималка 140 но тяжко.
sol161 писал(а):ставил плунжер 10мм от sdi в насос 1.6cs только ставится вместе с кулачковой шайбой и крестовиной пружинка под крестовину от 1.6, все стало. установил на aaz без турбо, работает хорошо, только звук насоса жостче, из за "злой" шайбы, похож на тди. зато насос готов под установку tdi. тяга для aaz без турбо отличная, едет без дыма. на скоростной кпп DT 100 км.ч без напряга, максималка 140 но тяжко.