
Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Просто мне 2 аккумулятора и нафиг ненадо! Оборудование--майфун и 2 пртивотуманки. Можно просто возить заряженный аккум. так навсякий и все. что я и делал когда вдаль и надолго катался. А тут задача освободить салон и нагрузить задок. А это просто размышления. А аккумулятор возьму не меньше 75Ач или 90Ач.
[upd=1447488024][/upd]
[upd=1447488024][/upd]
Не кого а чего! А вообще у кого что болит .............Transporter T3 писал(а):ИгорьТе, как плечевую???
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не поможет и Ура
До УРА у меня был здоровый аккумулятор 140 ампер' а гена 45. Так от предыдущего досталось..
Ну мы с ЕБ на Должанке балдеем' три дня' фильмы смотрим' музыку слушаем..
Время уезжать' и все приплыли..
Характерно что рядом стояли туристы изБелокаменной.
Подхожу 'ребят давайте прикурим ?
Мы не знаем как это делается.
Дайте аккумулятор завестись ?
Мы не знаем как его снимать.
Я сам сниму ..
Мы не знаем как открывать капот..
Ну ЕБ там по своему с буськой пошепталась и он завелся.

До УРА у меня был здоровый аккумулятор 140 ампер' а гена 45. Так от предыдущего досталось..
Ну мы с ЕБ на Должанке балдеем' три дня' фильмы смотрим' музыку слушаем..
Время уезжать' и все приплыли..
Характерно что рядом стояли туристы изБелокаменной.
Подхожу 'ребят давайте прикурим ?
Мы не знаем как это делается.
Дайте аккумулятор завестись ?
Мы не знаем как его снимать.
Я сам сниму ..
Мы не знаем как открывать капот..
Ну ЕБ там по своему с буськой пошепталась и он завелся.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Воооот! Получается и нафиг ненадо этот УРА! Ставишь 2 АКБ как я выше написал. И ездить ну например неделю на одном а затем на другом. Приехал во на Должанку безобразия нарушать и бычков ловить посадил без страха один акб в ноль.плюнул на него слюной-переключил на другой и завелся и в путь.
[upd=1447489327][/upd]
[upd=1447489327][/upd]
Подробнее ! По какой схеме?Dимон писал(а):и заряжаются они через обычное ШТАТНОЕ реле (70А) от кемпера
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А зачем ездить неделю на одном а потом на втором
в процессе работы оба акума подключены к системе авто и нагрузка распределяется в равной степени на оба, при запуске один больше просаживается но он и зарядку на себя больше берет а тот который не участвует в запуске то ему и брать заряд не нужно.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Плюс с основного приходит на реле от реле к плюсу второго акума, управление реле от возбуждения гены. Все просто и работает безотказно уже очень много лет, ни каких проблем с акумами нет! тот который стоит на доп оборудовании работает по 5-6лет. Рекорд у хопа оригинального с германии привезенного восемь лет отпахал и был мной случайно убит об асфальт 
Изначально на машине стояло два акума и генератор 90А с мотором SS парозитным
теперь гена 120А но разницы ни какой.

Изначально на машине стояло два акума и генератор 90А с мотором SS парозитным

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Да именно так и сделано, только стоит в блоке предохранителей еще одно реле ( 411915511B )которое активирует реле подключения АКБ. Только я думаю что оно банально отсекает помехи на радио.
[upd=1447491846][/upd]
ему хуже если контакты массы и плюса хреновые. А так он честно откатал с 91 до 2008 примерно (с одной заменой колекторных колец) и ушел на пенсию . Был поставлен в место него на паразит гена от шнивы 
[upd=1447491846][/upd]
Генератору нормально было даже на паразитеpilotsu писал(а):−
Непрочитанное сообщение #35 pilotsu » 3 минуты назад
Гена по этой схеме заряжает оба аккумулятора ?
Генератору не тяжко ?


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону