Я так же делалvfrc писал(а):З.ы. что бы заслонки не выпадали я их на медную проволоку подвесил. Нагрел, продел, получились петельки для надёги
Расскажу про свой тюнинг печки. Изначально боковые дефлекторы дуют холодным (в смысле - уличным) воздухом. Зимой и без того не в жарком дизеле вообще пипец ситуация. При очередном снятии торпеды, обратил внимание, что конструкторы из Германии всё-таки предусмотрели место для теплого воздуха. Находится оно на уровне старых воздуховодов, только ближе к сиденьям. Ща фото размещу...
Вот, позиция №4. От неё идёт воздуховод к корпусу печки (в овал)...
Но там стоит пломба (просто пластиком залито). Я аккуратно, предварительно нагрев нож, срезал ненужный пластик внутри овала. Старые отверстия заткнул поролоном, к новым овальным подключил воздуховод. Кстати, со стороны водителя куча проводов и придется потрудиться, чтобы нормально воздуховод прокинуть. Со стороны пассажира всё норм.
Ещё присобакал по саморезу в эти овалы, чтобы воздуховод не спадал.
Даёшь тепло в массы! После прогрева двигателя тёплышко поступает через боковой (ые) дефлектор (ы) и греет водителю окоченевшие руки
Всё актуально для моей версии авто с простым дизелем. В других может иначе.