переходная плита под акпп
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Я как дипломированный токарь ,не вижу сложностей в изготовлении такой шайбы.Разворачиваются кулачки и зажимается заготовка( хоть крышка люка).Расстояния над станиной хватит у самых распространённых станков таких как 1к62 или 16к20. Заказать у любого токаря по объявлению (а тем более у знакомого)будет в разы дешевле.Если конечноvagmax, поделится размерами,ну ,а если не захочет то имея маховик и акпп можно самому определится.Интересно сколько он запросит за чертёж??
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Уважаемые гуру переделок !Зачем при изготовлении переходных пластин вы упорно хотите железо ?Уже доказано,что отлично стоит текстолит,он легче,проще обрабатывается,и главное дешевле.А доказано, Лешим и вашим покорным слугой.Третий год езжу на комбинированной переходной плите 5 мм. сталь и 10 мм.текстолит.Был бы текстолит 15 мм.сделал бы только из него ,наводил справки в Питере -на заводе слоистых пластиков производится и продаётся текстолит и стеклотекстолит различной толщины в том числе и 20 мм.Мне просто принесли с завода сначала стальную плиту 5 мм.но её толщины не хватило- корзина упёрлась в блок и я заказал на том же заводе текстолит 10 мм.обрабатывается просто сказочно по сравнению с металлом ,а прочности, термостойкости,маслостойкости хватит за глаза,так ещё и не ржавеет.Я думаю ,что в любом райцентре текстолит тоже можно найти.К сожелению не помню цен,но продаётся на вес.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Чертеж (взят с форума) для дипломированногоmonsterochek писал(а):Я как дипломированный токарь ,не вижу сложностей в изготовлении такой шайбы.Разворачиваются кулачки и зажимается заготовка( хоть крышка люка).Расстояния над станиной хватит у самых распространённых станков таких как 1к62 или 16к20. Заказать у любого токаря по объявлению (а тем более у знакомого)будет в разы дешевле.Если конечноvagmax, поделится размерами,ну ,а если не захочет то имея маховик и акпп можно самому определится.Интересно сколько он запросит за чертёж??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Было-бы качество лучше, то и , я без диплома и даже не токарь понял-бы гораздо лучше. Но есть дипломированые токари которые и супер четкий чертежик не прочитают.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 479 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin