Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Все собрал и поставил! Заредил акб! Запустил! Погазовал, ремни не свестят! Печка греет на холостых отлично! А до этого чтоб грела надо было подгазовать! Так получилось что все операции проводил уже у себя в гараже и вечером, тишина, покой! После прогрева двс этот дизель на холостых издает звуки..... Тры .. Тры .. Тры .. Тры и соответственно сопровождается вибрацией! Понятно что в гараже от стен звуки переотражаются и усиливаются, но все же... Я не спец в двс и тем более в дизелях и вообще это первое авто! Не знаю может это так и должно быть! Если чуток газануть и держать то все и хорошо, двс работает без посторонних шумов, только стук топливной аппаратуры! А на холостых... А если еще свет и печку и вентилятор охлаждения.... Обороты двс падают и звук усиливается! Как было до этого я не знаю не обращал внимания.... Взял палочку типа стетаскопа... Потыкал по клапанам... Шелестят все пары одинакого! Тыкнул в генератор и скорее всего подшипникам поплахело или это так шетки шумят... Вообщем через палочку из двс не чего криминального не слышно! Или я от этого допатопного дизеля много прошу!?
Позволь не согласиться. Каким образом будет недозаряд АКБ?diesel maniac писал(а):если больше будет ёмкость- будет недозаряд и ускоренная смерть аккума !
Сколько АКБ энергии отдал, столько ему генератор вернёт обратно. Ёмкость не имеет значения. Какая разница, ты кружку воды из полного ведра набрал или из полной 500-литровой бочки - в обоих случаях, чтобы восполнить утраченное, ты вернёшь одну кружку воды.
Если не так, дай знать

Больший по ёмкости АКБ на габаритах/аварийке сможет дольше светить/моргать. И если, к примеру, АКБ на 55А/ч сдохнет через 2 часа, то АКБ на 75 А/ч проморгает два часа, а потом ещё и машину заведёт. Это разве не плюс?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
diesel maniac,
про АК. БОШ (те что раньше делали)
нечего сказать плохого не могу у самого стоял до смены 100А.
НО ПРОДАВЦЫ (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО) не сильно советовали!!
а вот про амперы так чем больше тем лучше!!
я тут недавно на трассе ночью ремешок с гены потерял , снег метёт во вся а запаса ремня с собой нет !
так я вполне спокойно 20км. с + до магазина, а потом в тёплый бокс....
так что можно сделать вывод чем больше емкость тем выше пусковой ток , и продолжительней работа аккумулятора без подзарядки!"!
а гена 65А. с емкостью справится, проверенно!!( при условие что будет работать с правильным числом оборотов )
[upd=1453443867][/upd]
toshagent,
уважаемый, может проще видио ролик снять на телефон , что да как у вас там жужжит, и выложить заодно и двигатель визуально осмотрим !! там тоже много чего может стать ясно !!
ты прям весь цикл снимай можно с комментариями и вопросами .
Оскар не обещаем но помочь постараемся.
про АК. БОШ (те что раньше делали)
нечего сказать плохого не могу у самого стоял до смены 100А.
НО ПРОДАВЦЫ (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО) не сильно советовали!!

а вот про амперы так чем больше тем лучше!!
я тут недавно на трассе ночью ремешок с гены потерял , снег метёт во вся а запаса ремня с собой нет !
так я вполне спокойно 20км. с + до магазина, а потом в тёплый бокс....
так что можно сделать вывод чем больше емкость тем выше пусковой ток , и продолжительней работа аккумулятора без подзарядки!"!

а гена 65А. с емкостью справится, проверенно!!( при условие что будет работать с правильным числом оборотов )
[upd=1453443867][/upd]
toshagent,
уважаемый, может проще видио ролик снять на телефон , что да как у вас там жужжит, и выложить заодно и двигатель визуально осмотрим !! там тоже много чего может стать ясно !!
ты прям весь цикл снимай можно с комментариями и вопросами .
Оскар не обещаем но помочь постараемся.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Помпы разные?diesel maniac писал(а):неа, не проканает. на бензинке вылет шкивов другой .
[upd=1453444379][/upd]
Пока движок на рабочую температуру не выйдет фигово греет. А выходит он что то долго-и это называется плохо работает помпа?pilotsu писал(а):Говорят с двумя ремнями на дизеле и печка лучше греет , чем при колхозе в один ремешок.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да я и непротив. Греть начинает уже через минуту шланги печки теплые. И это было даже с неподходящим москвичовским ремнем(вроде 875 мм) их у меня осталось штуки 3 новых вот и пробовал. Так его ослабило и првернуло косичкой и все работало и зарядка шла и помпа грела.
[upd=1453446629][/upd]
Так а со шкивами и вылетами можно играть как хочешь было бы желание. А вот 2 ремня с натяжкой пластинками как то по запардану надоело.Как порвет там ремень так и сиди лови пластины и обратно прикручивай.
[upd=1453446629][/upd]
Так а со шкивами и вылетами можно играть как хочешь было бы желание. А вот 2 ремня с натяжкой пластинками как то по запардану надоело.Как порвет там ремень так и сиди лови пластины и обратно прикручивай.
с одним ремнём греть будет по любому, и даже скорее всего горячей. так как жидкость будет циркулировать медленней а нагреваться быстрее.
но для дизеля эти нюансы сказываются на трассе , скажем когда 90-100км. в жару летом !
у меня с двумя ремнями и закрытым радиатором температура не подымается выше 80-85г.с. при оборотах 2500-3000.
я за 10 лет эксплуатации БУСИ слышал как работает вентилятор радиатора только 2 раза .
первый когда в пробке при +35 (кажется ещё ездил на одном ремне)
второй когда весной поленился , (забыл) вытащить картонку-заслонку радиатора.
а вот охлаждать жидкость будет хуже , по той же причине.
и гена будет работать и заряжать аккумулятор , только работать будет не на полную свою мощность и при коротких дистанциях не успевать полностью заряжать акк.
ИгорьТе,
я как то видел не помню у кого большой шкив на колен валу и один ремень , возможно этим всё решается!!
но для дизеля эти нюансы сказываются на трассе , скажем когда 90-100км. в жару летом !
у меня с двумя ремнями и закрытым радиатором температура не подымается выше 80-85г.с. при оборотах 2500-3000.
я за 10 лет эксплуатации БУСИ слышал как работает вентилятор радиатора только 2 раза .
первый когда в пробке при +35 (кажется ещё ездил на одном ремне)
второй когда весной поленился , (забыл) вытащить картонку-заслонку радиатора.
а вот охлаждать жидкость будет хуже , по той же причине.
и гена будет работать и заряжать аккумулятор , только работать будет не на полную свою мощность и при коротких дистанциях не успевать полностью заряжать акк.
ИгорьТе,
я как то видел не помню у кого большой шкив на колен валу и один ремень , возможно этим всё решается!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Видео сниму! Но вот беда следуящая! Машина раздевает на ходу и мигом
снял генератор! В ухе кронштейна генератора раздолбало отверстие! Гена становится криво! Подшипники воют, как утопленики, но люфта не имеют, промою, смажу может еще походят! И последняя беда это щетки сработались! Торчат милиметров на 5 от силы и + бешенная выроботка в ламелях ротора! 


--Расверли и вставь трубку подходящую.toshagent писал(а):В ухе кронштейна генератора раздолбало отверстие
Ни разу не слышал как они воют! Послушать бы. Я про утопленников.toshagent писал(а):Подшипники воют, как утопленики
Поставь генератор ваз с инжектороной 2107(нива). Прикрути свой старый шкив и радуйся.toshagent писал(а):+ бешенная выроботка в ламелях ротора!
[upd=1453458218][/upd]
Можно впаять наши подходящие по длине,толщину можно исправить напильником .toshagent писал(а):щетки сработались!