Воздух в обратке.
Воздух в обратке.
Всем привет. Вобщем есть Т-3,дизель 1,6. Работает отлично,сам перебирал и двигло и ТНВД,есть такой момент,при работе двигателя по шлангу обратки (специально прозрачный поставил) идут пузыри воздуха,при глушении соляра из шланга уходит,на запуск и работу не влияет.Есть одно,но. Воздух идет из шланга с обратки форсунок,тоесть если его пережать пузырей нет! Единственное что родил,дак это газы просачиваются через распылители форсунок (их менял при капиталке,естественно притирал сопрягаемые плоскости) Есть у кого идеи что может такое быть? (мотор работает отлично,претензий нет,просто интересно)
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет! Недавно мучился с пузырями все проинспектировал в итоге в последнюю очередь полез в заводскую вальцовку кусочка резинового шланга в прозрачную трубку, под металлической обжимкой была трещина убрал - все ок, но нужно смотреть от куда идут пузыри при газовке, до фильтра или после. Удачи.
syncro - это диагноз!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Была такая хрень, но прозрачный шланг шёл до тнвд и пузыри были в нём. На обратке был не прозрачный шланг, поэтому были ли они там, не знаю.
Проверь выходной штуцер на обратку с ТНВД. Он должен быть калиброванным.. 0.8 мм, если память мне не изменяет.
Кстати, тоже после капиталки началось. Чел, который собирал, просто понятия не имел, что там должен стоять калиброванный штуцер, вот и поставил первый попавшийся.
Проверь выходной штуцер на обратку с ТНВД. Он должен быть калиброванным.. 0.8 мм, если память мне не изменяет.
Кстати, тоже после капиталки началось. Чел, который собирал, просто понятия не имел, что там должен стоять калиброванный штуцер, вот и поставил первый попавшийся.

Штуцер естественно калиброван,я не первый ТНВД перебираю:) Дело то именно в том,что шланг с обратки форсунок пережмешь и пузырей нет! Тнвд перебирал как раз из за износа втулок и сальника,все новое,развернуто. Да и при износе втулок,сальник скорее течь будет. Могут газы через форсы как то в обратку попасть?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
А говорят чудес не бывает.Как такое может быть? Там же давление с насоса.У меня раз шланг с обратки форсунки лопнул так теперь вывел с форсунок отдельный шланг в бак.Теперь у меня две обратки.С насоса и форсунок.
[upd=1456461112][/upd]
У вас что другой часовой пояс. 5.25 машина починена.сообщение написано.
[upd=1456461112][/upd]
У вас что другой часовой пояс. 5.25 машина починена.сообщение написано.