Беда с расходом!!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Если говорить проще, то он отслеживает кол-во воздуха потребляемого двигателем и исходя из этого регулирует смесь (не сам конечно, передаёт сигнал на мозги). Расходомер , а проще говоря "лопата", больное место во впрыске "дигифант" и "дигиджет".
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
мож не в тему, но все же. а фильтр ты воздушный давно менял. если думаешь что он да сих пор чистый. то пусть так и будет. мож там кто гнездышко свил, раз так мало пользуешь машину. выкинь на время и попробуй катануться.
зачем час греть, бензинка махом нагревается. теплый воздух пошел с печки и вперед, на малых.
зачем час греть, бензинка махом нагревается. теплый воздух пошел с печки и вперед, на малых.
8 952 5291714 Владислав
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
И я напишу, мотор у меня в подписи, карб родной выкинул нахер , и поставил новый 83 солекс. Делал замеры, литр бензина 95, на заводских регулировках, и на прогретом двигателе, смог проехать всего 6 км. После начал крутить карб и зажигание, после добился 8-9 км на одном литре бенза, по городу. Жиклёры оставил родные. Фильтр воздушный нулевик. Думаю что меньше уже не будет. И макс скорость 105. По оборотам, резина R 14 С, 80 км.ч , 2900-3000 оборотов.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
SergT3Fun, не беспокойся, все нормально у тебя. Оппозиты так и жрут, я поставил себе ВР6, а расход как был так и остался. У меня был DF на солекс 34 пикт5, бензина ел 15-20 литров, а ехал как обычный ваз. Для этого мотора спасение в переходе на газ. На 60 литровом баллоне (при заправке 55) хватало на 280км
8(928)376-99-75
1. Густое масло 15W50ВЭЛ писал(а):какого хрена по часу машину греть не пойму
2. Ледяной салон (хотя бы стёкла отогреть, чтоб оттаяли и не запотевали)
3. Двигатель должен прогреться хотя бы до 55 градусов
4. Непрогретый оппозит с инжектором не хочет ехать
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А зачем льют густое на зиму. Залить хотя бы 10W40, уже не так плохо. С коробки тоже ТАД-17 слить и налить по книжке нормальное масло и уже не так все плохо. У меня всегда в оппозите была минералка 15W/40, проблем с запуском не было, да и быстро он грелся, стекло я минут за 20 отогревал, а вместо теплого салона я пользовался перчатками и курткой, до работы мне ехать минут пятнадцать, к концу пути как раз в салоне становилось теплее, но уже было не надо.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Прикольно, она у меня мигала, только когда я датчик поставил "какой был". Потом купил нужного давления, и все прошло. Правда я ещё попутно заменил маслонасос и шлифанул квадрат которым он прикручивается, а то была выработка от шестерен и давление пропадало. Больше проблем с давлением не было. Я вот не помню сейчас уже. Датчики были на 0.3, на 0,6, на 0.9 и 1.2 бара, так вот мой дядя проточил на токарке вазовский (с его слов) датчик и его вкрутил, лампочка на низких оборотах моргала и зажигалась, кажется он был на 1.2,. По книге давление меньше - на 0,9. Вот его и поставил и все, забыл про лампочку (завел - погасла).
Приборка у меня без зумера и датчик был один, провод от которого напрямую шел на красный светодиод. Купил приборку нового образца, с двумя датчиками, но платы в ней не было, я спаял перемычку в приборке между светодиодом и контактом от датчика на 0,9 бар. В таком виде сейчас стоит она вместе с ВР6, не смотря на наличие обоих датчиков.
Приборка у меня без зумера и датчик был один, провод от которого напрямую шел на красный светодиод. Купил приборку нового образца, с двумя датчиками, но платы в ней не было, я спаял перемычку в приборке между светодиодом и контактом от датчика на 0,9 бар. В таком виде сейчас стоит она вместе с ВР6, не смотря на наличие обоих датчиков.
8(928)376-99-75