Беда с расходом!!

Аватара пользователя
SergT3Fun
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:34
Бус: WV bus т2 1988г 2.1 112 лс
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergT3Fun »

Спасибо за ответ! Но как связан расходометр с мощностью? Я далек от этого, но не хочу из-за сложностей прощаться с другом.
WV bus т3 1988г 2.1 112 лс
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Если говорить проще, то он отслеживает кол-во воздуха потребляемого двигателем и исходя из этого регулирует смесь (не сам конечно, передаёт сигнал на мозги). Расходомер , а проще говоря "лопата", больное место во впрыске "дигифант" и "дигиджет".
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

мож не в тему, но все же. а фильтр ты воздушный давно менял. если думаешь что он да сих пор чистый. то пусть так и будет. мож там кто гнездышко свил, раз так мало пользуешь машину. выкинь на время и попробуй катануться.
зачем час греть, бензинка махом нагревается. теплый воздух пошел с печки и вперед, на малых.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

И я напишу, мотор у меня в подписи, карб родной выкинул нахер :) , и поставил новый 83 солекс. Делал замеры, литр бензина 95, на заводских регулировках, и на прогретом двигателе, смог проехать всего 6 км. После начал крутить карб и зажигание, после добился 8-9 км на одном литре бенза, по городу. Жиклёры оставил родные. Фильтр воздушный нулевик. Думаю что меньше уже не будет. И макс скорость 105. По оборотам, резина R 14 С, 80 км.ч , 2900-3000 оборотов.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
ВЭЛ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:28
Бус: wv мультивэнТ3 BLUESTAR
Откуда: Брянск

Сообщение ВЭЛ »

какого хрена по часу машину греть не пойму,две минуты и в путь ,только не на больших оборотах, в дороге и прогрееться. если бус час молотит в золостую о каком расходе тогда речь?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

SergT3Fun, не беспокойся, все нормально у тебя. Оппозиты так и жрут, я поставил себе ВР6, а расход как был так и остался. У меня был DF на солекс 34 пикт5, бензина ел 15-20 литров, а ехал как обычный ваз. Для этого мотора спасение в переходе на газ. На 60 литровом баллоне (при заправке 55) хватало на 280км
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

ВЭЛ писал(а):какого хрена по часу машину греть не пойму
1. Густое масло 15W50

2. Ледяной салон (хотя бы стёкла отогреть, чтоб оттаяли и не запотевали)

3. Двигатель должен прогреться хотя бы до 55 градусов

4. Непрогретый оппозит с инжектором не хочет ехать
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

А зачем льют густое на зиму. Залить хотя бы 10W40, уже не так плохо. С коробки тоже ТАД-17 слить и налить по книжке нормальное масло и уже не так все плохо. У меня всегда в оппозите была минералка 15W/40, проблем с запуском не было, да и быстро он грелся, стекло я минут за 20 отогревал, а вместо теплого салона я пользовался перчатками и курткой, до работы мне ехать минут пятнадцать, к концу пути как раз в салоне становилось теплее, но уже было не надо.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Понимаешь, Артур, уже проверял - мой движок признаёт только 15W50. С маслом пожиже лампочка начинает мигать.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Прикольно, она у меня мигала, только когда я датчик поставил "какой был". Потом купил нужного давления, и все прошло. Правда я ещё попутно заменил маслонасос и шлифанул квадрат которым он прикручивается, а то была выработка от шестерен и давление пропадало. Больше проблем с давлением не было. Я вот не помню сейчас уже. Датчики были на 0.3, на 0,6, на 0.9 и 1.2 бара, так вот мой дядя проточил на токарке вазовский (с его слов) датчик и его вкрутил, лампочка на низких оборотах моргала и зажигалась, кажется он был на 1.2,. По книге давление меньше - на 0,9. Вот его и поставил и все, забыл про лампочку (завел - погасла).
Приборка у меня без зумера и датчик был один, провод от которого напрямую шел на красный светодиод. Купил приборку нового образца, с двумя датчиками, но платы в ней не было, я спаял перемычку в приборке между светодиодом и контактом от датчика на 0,9 бар. В таком виде сейчас стоит она вместе с ВР6, не смотря на наличие обоих датчиков.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Маслонасос новый, датчик, по-моему, тоже (давно было, три года назад, не помню уже). Езжу на машине мало.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ну лей 10w50 .по вязкости на горячию тоже самое.
А так у тебя идет утечка давления.
Змз 402 при нормальных зазорах работает на синтетике 5w40. На холостых на горячию 1
Аватара пользователя
A.Grande
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:41
Бус: WV T3
Откуда: г.Владимир

Сообщение A.Grande »

Показания указателя количества топлива зависят от напряжения в сети, когда генератор "не тянет" или массы плохие- врёт в меньшую сторону и топливо и температура.
Александр
Ответить