верхні сайлентблоки 4$-50000 пробігу
Или я дурак, или что-то не дочитал..
Купил пару полиуретановых желтых втулок для волги по ссылке тут.
У них внутреннее отверстие Ф18мм. наружний Ф34. итого "мяса" на сторону (34-18)/2=8мм.
Наши сайленты, внешняя обойма внутри Ф32, втулка Ф27. итого зазор на сторону (32-27)/2=2,5мм.
Производитель полиуретановых сайлентблоков рекомендует натяг 0.5-1мм на диаметр максимум. т.е. половина "мяса" в полиуретановой втулке лишняя.
Не удивительно что у некоторых раскручивается ось, собранные с таким адовым натягом детали тупо физически не могут провернуться относительно друг-друга.
Также надо понимать, что у нас не сайленблок, в широком его понятии, а резиноподшипник, для которого не нужна толстая прослойка эластичного материала, т.к. он работает на проворот обойм, а не на упругую деформацию, как классический сайлентблок.
Какие мысли по этому поводу?
Купил пару полиуретановых желтых втулок для волги по ссылке тут.
У них внутреннее отверстие Ф18мм. наружний Ф34. итого "мяса" на сторону (34-18)/2=8мм.
Наши сайленты, внешняя обойма внутри Ф32, втулка Ф27. итого зазор на сторону (32-27)/2=2,5мм.
Производитель полиуретановых сайлентблоков рекомендует натяг 0.5-1мм на диаметр максимум. т.е. половина "мяса" в полиуретановой втулке лишняя.
Не удивительно что у некоторых раскручивается ось, собранные с таким адовым натягом детали тупо физически не могут провернуться относительно друг-друга.
Также надо понимать, что у нас не сайленблок, в широком его понятии, а резиноподшипник, для которого не нужна толстая прослойка эластичного материала, т.к. он работает на проворот обойм, а не на упругую деформацию, как классический сайлентблок.
Какие мысли по этому поводу?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
РЕКЛАМА, Я вот так себе все делал https://www.drive2.ru/l/7247131/ ,на нижнем фото видно оправку для запрессовки
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Так я и вдохновился этой подборкой.Transporter T3 писал(а):Я вот так себе все делал
Короче, внутренние отверстия сайлентблоков я увеличил примерно до Ф26-26.5мм, и то считаю что можно было бы больше.
Все собралось со смазкой довольно легко (тисками), без всяких оправок.
И я еще высоту бурта желтой хреновины уменьшил вдвое, чтобы установочный размер получившегося сайлентблока остался прежним.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- vwork
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
- Бус: T3clubjoker-syncro91'
- Откуда: Москва/Moscow
Резинки эти брал. В железяке.
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... -gaz/15469
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... -gaz/15469
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
https://www.drive2.ru/l/457323720705328423/?m=477 ... 829&page=0#a477988491993546829
Здесь про оправку
https://www.drive2.ru/l/7247131/
Здесть про втулки
Здесь про оправку
https://www.drive2.ru/l/7247131/
Здесть про втулки
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- vwork
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
- Бус: T3clubjoker-syncro91'
- Откуда: Москва/Moscow
Друзья, сегодня успешно все сделал.
Хочу сказать большое спасибо filin207 за помощь!!! Миша, без тебя бы рвал дальше резину.
Делалось без оправок. Втулки - волга, передний рычаг. Использовались два вида шпилек м8 и м10. По м8 все загонялось с головками от набора инструментов, они служили как направляющие и расширитель для втулки. Края железных втулок обтачивались с помощью болгарки в конус. Потом шпилькой м10 уже протягиловалось окончательно. использовались длинные(соеденительные) гайки, чтобы сохранить резьбы на шпильках.
В качестве смазки был использован спрэй ABRO силикон.
В качестве шайб использовал большие толстые шайбы, шайбы верхние от стоек от 2101 вроде.
Всем спасибо за отзывчивость и советы!!!
Хочу сказать большое спасибо filin207 за помощь!!! Миша, без тебя бы рвал дальше резину.
Делалось без оправок. Втулки - волга, передний рычаг. Использовались два вида шпилек м8 и м10. По м8 все загонялось с головками от набора инструментов, они служили как направляющие и расширитель для втулки. Края железных втулок обтачивались с помощью болгарки в конус. Потом шпилькой м10 уже протягиловалось окончательно. использовались длинные(соеденительные) гайки, чтобы сохранить резьбы на шпильках.
В качестве смазки был использован спрэй ABRO силикон.
В качестве шайб использовал большие толстые шайбы, шайбы верхние от стоек от 2101 вроде.
Всем спасибо за отзывчивость и советы!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.