гидравлический выжимной подшипник
- ЮРА.67
 - Друг клуба
 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
 - Бус: два Т-3 синий и рыжинький
 - Откуда: СМОЛЕНСК
 
гидравлический выжимной подшипник
давно у меня была идея заменить всю нашу систему: рцс -систему рычагов - выжимной, на современный гидравлический блок с подшипником.
к примеру вот такой а тут увидел в теме http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... b&start=20
и вспомнил, может у кого уже есть опыт в установке такой штуке на нашу коробку
			
			
						к примеру вот такой а тут увидел в теме http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... b&start=20
и вспомнил, может у кого уже есть опыт в установке такой штуке на нашу коробку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									8 951 694 70 26
						- Артур
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
 - Бус: T3 2.8 VR6
 - Откуда: Ессентуки
 
Зачем?
Во первых я не очень понимаю, как его прокачивать потом в собранном состоянии.
Во вторых, по моим замерам эта хрень больше чем позволяет ход выжимного. Тупо не поместится в обычном колоколе.
В третьих диаметр должен подходить под лапки корзины, иначе будет не правильно нажимать/не дожимать/ ломать
В четвертых этот блок выходит из строя гораздо чаще нашей системы. Или подшипник накроется, или гидравлика потечет, а узел не дешёвый (я брал за 4000), менять в сборе.
В топку.
Родной выжимной 500рэ стоил последний раз когда я его покупал. Рабочий цилиндр что-то в пределах 1000, рычаги вечные.
			
			
									
									Во первых я не очень понимаю, как его прокачивать потом в собранном состоянии.
Во вторых, по моим замерам эта хрень больше чем позволяет ход выжимного. Тупо не поместится в обычном колоколе.
В третьих диаметр должен подходить под лапки корзины, иначе будет не правильно нажимать/не дожимать/ ломать
В четвертых этот блок выходит из строя гораздо чаще нашей системы. Или подшипник накроется, или гидравлика потечет, а узел не дешёвый (я брал за 4000), менять в сборе.
В топку.
Родной выжимной 500рэ стоил последний раз когда я его покупал. Рабочий цилиндр что-то в пределах 1000, рычаги вечные.
8(928)376-99-75
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
+ 100500Артур писал(а):Зачем?
Во первых я не очень понимаю, как его прокачивать потом в собранном состоянии.
Во вторых, по моим замерам эта хрень больше чем позволяет ход выжимного. Тупо не поместится в обычном колоколе.
В третьих диаметр должен подходить под лапки корзины, иначе будет не правильно нажимать/не дожимать/ ломать
В четвертых этот блок выходит из строя гораздо чаще нашей системы. Или подшипник накроется, или гидравлика потечет, а узел не дешёвый (я брал за 4000), менять в сборе.
В топку.
Родной выжимной 500рэ стоил последний раз когда я его покупал. Рабочий цилиндр что-то в пределах 1000, рычаги вечные.
- 
				санек воронеж
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2077
 - Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
 - Бус: бус
 
- рожденный в СССР
 - Друг клуба
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
 - Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
 - Откуда: морозовск ростовская область
 
Расскажу про свой гемор. На Рено трафик стоит такой гидро-подшипник, прошёл после замены 70 000 км ,и вот в начале зимы начала потихоньку уходить жидкость,до КПП все сухо- вывод-или подшипник или соединение( имеется под колоколом быстросъем),короче -надо снимать кпп-что немного посложней ,чем на т3.цена 2 года назад была 6700  + уголок с быстросъемным соединением1200.В запасе лежит КПП -посещали мысли притулить на неё механический привод
			
			
									
									89281358один2восемь
						- ЮРА.67
 - Друг клуба
 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
 - Бус: два Т-3 синий и рыжинький
 - Откуда: СМОЛЕНСК
 
да, дорого, согласен.
по надежности не согласен, довольно надежный, у меня на ренохе стоит 4 года не каких проблем.
а вот с родным есть проблемы:
- за 7 лет поменял рцс 4 раза - текут. покупал и дешевые и дорогие одинаково херня.
- практически на всех колоколах раздолбано место на которое кронштейн одевается. в результате при выжиме рцс болтается и отламывается ухо крепления кронштейна (тут не знаю что причина, что следствие)
- опять же, втулки оси зачастую раздолбаны
- выработка на "толкателях"- лапках
а вот если поставить гидравлический, можно избавиться от всех этих проблем
плюс более мягкий выжим и лучшая информативность.
надо только по размерам подобрать,а вот с этим может быть проблема.
			
			
									
									по надежности не согласен, довольно надежный, у меня на ренохе стоит 4 года не каких проблем.
а вот с родным есть проблемы:
- за 7 лет поменял рцс 4 раза - текут. покупал и дешевые и дорогие одинаково херня.
- практически на всех колоколах раздолбано место на которое кронштейн одевается. в результате при выжиме рцс болтается и отламывается ухо крепления кронштейна (тут не знаю что причина, что следствие)
- опять же, втулки оси зачастую раздолбаны
- выработка на "толкателях"- лапках
а вот если поставить гидравлический, можно избавиться от всех этих проблем
плюс более мягкий выжим и лучшая информативность.
надо только по размерам подобрать,а вот с этим может быть проблема.
8 951 694 70 26
						- 
				санек воронеж
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2077
 - Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
 - Бус: бус