помогите по DJ

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Датчик положения коленчатого вала. Основной задающий датчик системы впрыска. Форсунки с волги, датчик температуры ОЖ родной, Датчик массового расхода с 2115, дроссельную заслонку с холостым ходом вместо родной с помощью пластмаски притулил. Изготовили инженерный блок с помощью блока от 2115 и платки параллельной работы. Коса тоже с 2115. Завелось легко на родной прошивке. Откорректировали холостой ход и по ШДК что-то еще товарищ мудрил. Обкатать особо не успели т.к. датчик детонации с 2115 отслеживал какие-то шумы оппозита как детонацию и корректировал работу форсунок. Было принято решение найти блок ЭБУ с отдельным АЦП на датчик детонации, обкатать двигатель, а уж потом полностью январить. Но, поступившее предложение о замене мотора на Субару, позволило забыть о "заянваривании".
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

Dимон, большое человеческое спасибо

Scarner, да, когда я стану "большой и взрослый" я тоже впихну мега мотор в свой бус :) а пока возьму на заметку, если не получится восстановить родной блок. А январь какой пихали? родная прошивка - это та, которая в январе "с завода"?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение