Это у меня второй бак (теперь запасной) , я еле отверткой повычищал слежавшуюся грязь при срезанном дне, а ты говоришь--кипятком---я работаю в тепловых сетях и подключал такой кипяток, что мама не горюй, а срань осталась. Теперь за первый бак---в эту тарелку попали кусочки шланга и превратились в силиконовые пробки ----насос их засасывал, а я их через 10км ртом обратно выдувал,--и пока не вырезал ничего не мог сделать. Зато очень хорошо. Донышко второго бака прогнило и туда уже 3 самореза кто-то захерячил, так, что срезал --не капли не жалею.Фома 61 писал(а):то можно понять как промыть бак не куроча его. Просто надо под давлением подать кипяток в питающий штуцер и в обратку. И все вымоется из этого мусоросборника. Я так сделал ради профилактики прошлым летом.
Кто мыл бак . Поделитесь опытом.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Боня, понятно. Ну, не знаю, после соляры думаю, сколько отложений крепких нет. А если и есть такие, что только отверткой можно сковырнуть, то и фиг с ними, такие не мешают, в магистраль не попадут. Главное от грязи отмыть хорошо. Я осенью начинаю антигель добавлять в соляру, а он воду связывает, пишут. Чем связывает, непонятно, но всю зиму без проблем. Но если бы была на баке пробка сливная, было бы классно. Периодически отстой с грязью слить можно было бы..
[upd=1459278171][/upd]
Боня, Теперь за первый бак---в эту тарелку попали кусочки шланга и превратились в силиконовые пробки
Фото0254.jpg
----насос их засасывал, а я их через 10км ртом обратно выдувал,- Я лет пять назад уронил в бак шприц одноразовый, когда антигель шприцом добавлял. Наверное тоже скоро этот шприц на кусочки развалится, и тоже придется дуть, или бак резать.
[upd=1459278171][/upd]
Боня, Теперь за первый бак---в эту тарелку попали кусочки шланга и превратились в силиконовые пробки
Фото0254.jpg
----насос их засасывал, а я их через 10км ртом обратно выдувал,- Я лет пять назад уронил в бак шприц одноразовый, когда антигель шприцом добавлял. Наверное тоже скоро этот шприц на кусочки развалится, и тоже придется дуть, или бак резать.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Тут люди пишут про фери... А если что нить по злее взять? Тот же самый крот, который засоры в раковинах пробивает. Ну и чтоб бак после воды высох быстрее, надо туда спирта залить, поболтать, и слить (я про технический спирт!). После такой процедуры и сушить не надо. Спирт горит как бензин.
Тише едешь - дОльше будешь...
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Этим летом я мыл бак кёрхером, процедура не хитрая. Под рукой была жидкость для мытья двигателя, пенообразователем надул в бак этой жидкости(пены) пока изо всех дырок не потекла фонтаном, дал постоять минут 20 и потом долго и нудно, через заливное отверстие и через отверстие под датчик уровня топлива куда доставал писталет - намывал кёрхером. Получилось достаточно хорошо...
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Ну можно к тому что я описал выше, ещё через тройник соединить подачу и обратку, а компрессором дуть воздух, пусть бурлит и и откисает...Боня писал(а):В баке НАД тарелкой может и хорошо вымоется, а вот ПОД тарелкой --вряд ли
Кстати, кто резал бак и может сказать: салярка в тарелку поступает через верхнее отверстие, или через щель между нижней частью бака и тарелкой???
Просто я почему-то предположил (когда первый раз снимал бак и заглянул во внутрь), что щель между баком и тарелкой служит как фильтр грубой очистки... Или я ошибаюсь?
890541097 восемь восемь Андрей
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Помыл бак, завелся моментом. Мыл НЛО набрав в бак воды и компрессором дуя в трубочки. Переворачивал бак, заливал через леечку воду в НЛО и постукивал кияночкой по центру тарелочки.
Ездил на канистре от тосола 10 литров и фильтре от форда фокуса бензинового. На всякий случай оставил канистрочку с трбочками в салоне.
Ездил на канистре от тосола 10 литров и фильтре от форда фокуса бензинового. На всякий случай оставил канистрочку с трбочками в салоне.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
А что если электрохимией? Один провод подключаем к баку, второй к пластине из нержи. Помещаем пластину в бак, заливаем воды с содой, подключаем питание и усё. За час-два грязь отпадет в месте с ржавчиной, останется только промыть водой.
Круто я придумал?
Круто я придумал?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8864 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47