В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Все в раздумьях по поводу рядника. Советуют в сервисе этот двиг, ибо моновпрыск проще обслужите и реже ломается чем инжектор тот же 2Е или AGG. Вот интересно послушать мнения людей по поводу ААЕ и стоит ли оно того. В тандеме с автоматом.
Gleb писал(а):ибо моновпрыск проще обслужите и реже ломается чем инжектор тот же 2Е или AGG
Сильный аргумент, когда надо впарить не нужный никому мотор. А AGG еще и обслуживать надо? Думал только бензин и масло, ну и свечки иногда с фильтрами.
Наверное, но такой тебе вопрос, почему производитель ушел от моновпрыска к распределенному, даже на дизелях?
А как ответишь, продолжай слушать советы "волшебных" мастеров.
*Михалыч*, ну а я говорю, что "выпаривать" то нечего, двигателя нет у него ни того ни другого, хочет "как лучше" мне, ему выгода одинаковая, какой бы я двигатель не поставил
по-собственному опыту - моторы типа 2E, AGG, ADY и иже с ними, самый оптимальный вариант для установки в буса. ну может 2Е в меньшей степени, он все же более старый. если данные моторы сразу обслужить, то в дальнейшем они не доставляют особых хлопот. что касается моников - весьма капризные и прихотливые моторы.
Gleb писал(а):ибо моновпрыск проще обслужите и реже ломается чем инжектор тот же 2Е
Родной впрыск от 2Е в принципе это то же самое, что у тебя и стоит. Я уже давно думаю в сторону Января ( 2е уже несколько лет работает на родном дигифанте от MV).
Лично меня останавливает лишь откатка января ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все