Нагар в одном цилиндре

Ответить
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Нагар в одном цилиндре

Сообщение stalker20 »

Товарищи, а подскажите кто сталкивался.

предистория такова.
в процессе ремонта буса меняю мотор на донорский(JP от гольфа). снимался с "живой машины", ни в бачок ОЖ ни дымил, ни из щупа не парил. на холодную, на горячую... выхлоп подозрений не вызывал. после лёгкой мойки с мылом движок выглядит как невеста на выданье, масло тёмное было, но без вкраплений. клапанную крышку снял вот вчера--никакого гуталина, никакого нагара вроде не видно--чистый люминь, покрытый маслом.

а теперь вопрос. открутил выхлопной коллектор--три цилиндра с сажей, но так, слегка--обычная такая сажа. а в 4м--слой сажи в окне выпускного клапана в пару миллиметров, на ощупь как графит--сухая, плотная масса. с чего бы это?

на старом движке, несмотря на угар масла в 2-4 литра на тысячу километров и то такого не было.

что может быть причиной такой аномалии? кольца, колпачки, форсунка льёт? очень не хочется лезть в мотор, жалко времени и денег, но и оставлять без внимания не хочется. на всякий случай в запасе есть прокладка ГБЦ и колпачки маслосьёмные, но склоняюсь к мысли поставить на буса мотор как есть и посмотреть на его дальнейшее поведение.
у меня не лишнее, у меня запасное
Аватара пользователя
viktor_
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
Контактная информация:

Сообщение viktor_ »

с моим двигателем была ситуёвина такая : скинул ГБЦ а на поршне нагар, в цилиндрах видна хонинговка, кольца в порядке, разобрал ГБЦ а колпачки деревянней дерева
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

stalker20 писал(а): ....на старом движке, несмотря на угар масла в 2-4 литра на тысячу километров и то такого не было....
Чего такого не было, при расходе масла 200 - 400гр. на 100км ??? Значит масло просто вытекало из глушака
32 литра на 8тыс. км пробега.
"Вы уж лейте, но заливайте... " или дружите с арифметикой....
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Сообщение stalker20 »

Чего такого не было, при расходе масла 200 - 400гр. на 100км ??? Значит масло просто вытекало из глушака
32 литра на 8тыс. км пробега.
"Вы уж лейте, но заливайте... " или дружите с арифметикой....
точно так--такого толстого нагара не было. а расход масла был.

для любителей арифметики: от полоцка до минска примерно 250 км, в последнее время на поезду в минск из полоцка и обратно с ездой по городу свободно уходила поуторалитровая бутылка масла "на долив"(это просто пестня--ездить как на старом мотоцикле, на литр бензина пробочку масла. а у меня на бак топлива несколько литров, только масло не в бак а в мотор). уже до автоматизма было доведено--иметь под сиденьем 2 бутылки масла, контроль за уровнем и доливка отработанным движением занимала минуту времени. при езде по городу масла уходило немного меньше. часть масла вылетала из сапуна и из трубки щупа(но не литрами--пробовал ездить с бутылкой на шланге сапуна, оседало там не сказать чтоб мало, но не литрами)

в гараже канистр от масла М10Г2к лежит 10-литровых--целая полка, хорошо хоть канистры удобные, под топливо идут на ура. уже раздал часть.

не от скуки же я мотор менять полез))
у меня не лишнее, у меня запасное
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Снимите форсунки и на проверку, возможна одна льёт. :=): У нас диагностика форсунок стоит 8-10$ за четыре штуки.
Ответить