Люфт коленвала убирается регулировочными стальными кольцами под маховиком.maldavan писал(а):то люфт никакими шайбами не уберешь
Вопросы новичка: оживление DF
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
это как так???? в смысле: как голова может вместе с гильзами вылезти?Johann писал(а):Когда снял одну головку она вылезла вместе с цилиндрами
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
через прокладку? в любом случае это паранормально (следует понимать при разборке) и нужно просто вовремя зерна отделить от плевел.РЕКЛАМА писал(а):Да запросто, прикипела/прикорродировала к голове гильза
Я к тому, что каким-же должно быть усилие "прикипания", чтобы гильзы вместе с бошками вышли?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Уже несколько раз повторили, что регулировочных колец всегда 3 шт. Просто они бывают разной толщины. Подбираются с расчётом, чтобы осевой люфт колена был 0,07 мм.
Головки часто прикипают, ничего страшного. Немного терпения, постучать деревянной киянкой, отмочить (АTF+ацетон), и все выйдет. Устанавливаются обратно без проблем.
Головки часто прикипают, ничего страшного. Немного терпения, постучать деревянной киянкой, отмочить (АTF+ацетон), и все выйдет. Устанавливаются обратно без проблем.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Запуск рабочего и комплектного DF, который долго не заводился.
Родной двигатель отложен до лучших времен. Речь уже не о нем.
Год назад у меня появился рабочий двигатель с другой машины. Спасибо хорошему человеку
При жизни двигатель имел хорошую компрессию и уход. Потом примерно два года, если не ошибаюсь, лежал.
Год еще у меня лежит. Был помыт аккуратно и лежит под полиэтиленом в цехе. Масло вроде как слито (надо уточнить).
Коллега на работе подсказал, что лучше двигатель сейчас завести не надолго, прежде чем в машину ставить.
В чем-то я с ним согласен, т.к. разные работы с ним мне проще провести сейчас, пока все это счастье передо мной, а не на штатном месте.
Вопрос №1: как мне лучше всего и по быстрому сделать стапель (закрепить двигатель в сборе с КПП на европоддоне.) ?
Мне почему-то кажется, что не самая лучшая идея заводить просто лежащий на поддоне оппозит.
Пока он на поддоне. На нем и останется, т.к. есть погрузчик в цехе, а мне двигатель нужно каждый раз убирать на другое место после работ.
Вопрос №2: Каков мой порядок действий по запуску двигла? Чего делать нельзя, чтобы не навредить двигателю? Что/где проверить?
- Сейчас карбюратор с электромеханическим приводом заслонки заменен на тот, что с тосольной рубашкой. Мне такой привычнее.
Если первый чем-то лучше, то интересно мнение. Сами карбюраторы вроде как рабочие были оба.
- Механический тромблер заменен на бесконтактный.
п.с. Про трубки снизу в курсе. Аккуратен с ними.
Год назад у меня появился рабочий двигатель с другой машины. Спасибо хорошему человеку
При жизни двигатель имел хорошую компрессию и уход. Потом примерно два года, если не ошибаюсь, лежал.
Год еще у меня лежит. Был помыт аккуратно и лежит под полиэтиленом в цехе. Масло вроде как слито (надо уточнить).
Коллега на работе подсказал, что лучше двигатель сейчас завести не надолго, прежде чем в машину ставить.
В чем-то я с ним согласен, т.к. разные работы с ним мне проще провести сейчас, пока все это счастье передо мной, а не на штатном месте.
Вопрос №1: как мне лучше всего и по быстрому сделать стапель (закрепить двигатель в сборе с КПП на европоддоне.) ?
Мне почему-то кажется, что не самая лучшая идея заводить просто лежащий на поддоне оппозит.
Пока он на поддоне. На нем и останется, т.к. есть погрузчик в цехе, а мне двигатель нужно каждый раз убирать на другое место после работ.
Вопрос №2: Каков мой порядок действий по запуску двигла? Чего делать нельзя, чтобы не навредить двигателю? Что/где проверить?
- Сейчас карбюратор с электромеханическим приводом заслонки заменен на тот, что с тосольной рубашкой. Мне такой привычнее.
Если первый чем-то лучше, то интересно мнение. Сами карбюраторы вроде как рабочие были оба.
- Механический тромблер заменен на бесконтактный.
п.с. Про трубки снизу в курсе. Аккуратен с ними.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963