Мой Тоша.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Женя, это субаристы , голубая кровь .
Но совсем недавно они же и понятия не имели как субарь с коробкой сдружить. Сдружили и потекла респектуха по их жилам. Вернее самореспектуха.
Наверное в конце концов все бусы обретут субарусердце, но РП , старый и надёжный РП, ещё долго послужит
Про Солекс, если для тебя это важно, обратись к Стасону.
Он подскажет что нужно сделать, чтобы твой 83 подогнать под твой мотор.
Покупать нужно было 073 .
Но совсем недавно они же и понятия не имели как субарь с коробкой сдружить. Сдружили и потекла респектуха по их жилам. Вернее самореспектуха.
Наверное в конце концов все бусы обретут субарусердце, но РП , старый и надёжный РП, ещё долго послужит
Про Солекс, если для тебя это важно, обратись к Стасону.
Он подскажет что нужно сделать, чтобы твой 83 подогнать под твой мотор.
Покупать нужно было 073 .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Давно говорю об этом,а большенство....дунул,плюнул и поехал......семен писал(а):Не Вить субарь не панацея мы продолжаем дружить и другие моторы,но карбюратор это жесть, есть январь,мотроник, диджитроник,и тд и тп но вертать мотор в каменный век это ппредел совершенства 90хвесь мир идет вперед а вы пытаетесь его повернуть в спять
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Думаю что не каждый может позволить себе вложить в более мощный движок и переделку по 200-300-400 а то и 500тр с расходом по 20л на 100км.семен писал(а):Не Вить субарь не панацея мы продолжаем дружить и другие моторы,но карбюратор это жесть, есть январь,мотроник, диджитроник,и тд и тп но вертать мотор в каменный век это ппредел совершенства 90хвесь мир идет вперед а вы пытаетесь его повернуть в спять
Не так давно все ездили на оппозитах и 50 сильных дизелях говоря как замечательно они едут.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
отличие карбюратора в разных диаметрах диффузоровbuldozer писал(а):А ты какой посоветуешь и в чем различие?
Что РП гоуноу я никогда не скажу и ты как человек принцыпиальный можешь запомнить мои слова или записать в блокнот!
VW в отличии от ваза имеет больший ход поршня
если у ваз геометрия 79 на 66 то у Гольфа 1.8 поршень 81 мм а ход ешё больше- 86 мм., в то время как на вазе наоборот поршень больше чем ход поршня, ешё и обьем 1.3
Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75%, у мотора 2103-06 он уже больше 80% тоесть если взять два одинаковых мотора по объему но с разной геометрией и "кормить " их через корло к примеру 21 мм то скорость потока будет разная.
большая скорость потока на низких оборотах это с обной стороны плюс - хорошая эластичность и тяга, но чем выше обороты тем тупее мотор и больший расход топлива .
Отличие карбюраторов солекс уже писалось сто раз - это диффузоры 21/23 23/23 23/24 24/24 и редко попадается 24/26
для сравнения родной пирбург имеет диффузоры 22/26
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Спасибо!pilotsu писал(а):Не только жиклеры Женя.
[upd=1466629690][/upd]
Спасибо!Стасон писал(а):отличие карбюратора в разных диаметрах диффузоров
VW в отличии от ваза имеет больший ход поршня
если у ваз геометрия 79 на 66 то у Гольфа 1.8 поршень 81 мм а ход ешё больше- 86 мм., в то время как на вазе наоборот поршень больше чем ход поршня, ешё и обьем 1.3
Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75%, у мотора 2103-06 он уже больше 80% тоесть если взять два одинаковых мотора по объему но с разной геометрией и "кормить " их через корло к примеру 21 мм то скорость потока будет разная.
большая скорость потока на низких оборотах это с обной стороны плюс - хорошая эластичность и тяга, но чем выше обороты тем тупее мотор и больший расход топлива .
Отличие карбюраторов солекс уже писалось сто раз - это диффузоры 21/23 23/23 23/24 24/24 и редко попадается 24/26
для сравнения родной пирбург имеет диффузоры 22/26
[upd=1466629878][/upd]
Рядный 1.8 если ничего нет около 100тр выходит а моторы по круче если делать не на проволке как раз выйдет в эти деньги.семен писал(а):откуда такие суммы берутся я не пойму
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Жень для тебя и Вити(пилота)подгоню ваш бюджет.....,Начало ,,,,,,купили лего го го за 30000 ура оно мое далее переход на рядку 20000 и опять ура,,,,,,,,,,,, ставим ура ббббббббббббб......ть не едет о карб не тот ... купляем другой ииииииииииии очуууууууууууудо это рп поехало.............Другой итог ,,,берем япу 2003 04 года за 30000 плита и тд. 15000 ставим сука едет. третий итог 2е с донором 30000 переход на рядку 20 000 и очудо он поехал ,,,,,,,,,4йварик 2е на январе бля,,,,,,,,,,,, догони меня .Могу продолжить
[upd=1466631566][/upd]
Не пихаю свою тему (япу) сам на другое смотрю но карб 78 года это лишнее
[upd=1466631566][/upd]
Не пихаю свою тему (япу) сам на другое смотрю но карб 78 года это лишнее
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Интересно что же это за япа 2003 года за 30тр когда лохматые рядники продают по 50тр.семен писал(а):Жень для тебя и Вити(пилота)подгоню ваш бюджет.....,Начало ,,,,,,купили лего го го за 30000 ура оно мое далее переход на рядку 20000 и опять ура,,,,,,,,,,,, ставим ура ббббббббббббб......ть не едет о карб не тот ... купляем другой ииииииииииии очуууууууууууудо это рп поехало.............Другой итог ,,,берем япу 2003 04 года за 30000 плита и тд. 15000 ставим сука едет. третий итог 2е с донором 30000 переход на рядку 20 000 и очудо он поехал ,,,,,,,,,4йварик 2е на январе бля,,,,,,,,,,,, догони меня .Могу продолжить
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Не пихаю свою тему (япу) сам на другое смотрю но карб 78 года это лишнее
Лично я ставлю карбюратор для того что бы было минимум проводки и от многих знакомых слышал что 30 летние моники это геморой.
Да и под словом более мощный движок я не имел ввиду только Субару и Фольц существует ещё куча двигателей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
- Бус: T3 Syncro
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет.Если честно тоже долго думал на кой черт ставит русский карб...Я поставил ADY и голова не болит.Если мотор искать по разборкам.То и цена соответствующая.Ты приходишь,спрашиваешь-че по чем,тебе и цену рубят и мозги дают с обрезанной косой как и косу без разъема мозгов.Мне встал мотор от шарана 2000 года за 16500 столб с башкой и коса с мозгами 8500.А все удовольствие в 40000 со всеми новыми няхоми и расход мат
А так,каждому свое конечно..
А так,каждому свое конечно..
Запчасти из Германии 8911277оо90
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Все 4 свечи равномерно черные!pilotsu писал(а):Свечи выкрути и посмотри цвет.
Если будут белыми, то беднит смесь.
Ваз моторы на бедных смесях работают.
Ваг моторы не любят бедной смеси.
И где фотки ?
Без фоток тема не красочная .
Фото чего?
Поставил 4 кулачек вместо 7 заменил топливные жиклеры с 95 на 97.5 воздушка 1 камера 165.2 камера 125.
Прокатился по городу ехать стал явно веселее и бодрый подхват на скорости буд то едешь на легковой машине.