![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
семен писал(а):Не Вить субарь не панацея мы продолжаем дружить и другие моторы,но карбюратор это жесть, есть январь,мотроник, диджитроник,и тд и тп но вертать мотор в каменный век это ппредел совершенства 90хвесь мир идет вперед а вы пытаетесь его повернуть в спять
Думаю что не каждый может позволить себе вложить в более мощный движок и переделку по 200-300-400 а то и 500тр с расходом по 20л на 100км.семен писал(а):Не Вить субарь не панацея мы продолжаем дружить и другие моторы,но карбюратор это жесть, есть январь,мотроник, диджитроник,и тд и тп но вертать мотор в каменный век это ппредел совершенства 90хвесь мир идет вперед а вы пытаетесь его повернуть в спять
отличие карбюратора в разных диаметрах диффузоровbuldozer писал(а):А ты какой посоветуешь и в чем различие?
Что РП гоуноу я никогда не скажу и ты как человек принцыпиальный можешь запомнить мои слова или записать в блокнот!
Спасибо!pilotsu писал(а):Не только жиклеры Женя.
Спасибо!Стасон писал(а):отличие карбюратора в разных диаметрах диффузоров
VW в отличии от ваза имеет больший ход поршня
если у ваз геометрия 79 на 66 то у Гольфа 1.8 поршень 81 мм а ход ешё больше- 86 мм., в то время как на вазе наоборот поршень больше чем ход поршня, ешё и обьем 1.3
Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75%, у мотора 2103-06 он уже больше 80% тоесть если взять два одинаковых мотора по объему но с разной геометрией и "кормить " их через корло к примеру 21 мм то скорость потока будет разная.
большая скорость потока на низких оборотах это с обной стороны плюс - хорошая эластичность и тяга, но чем выше обороты тем тупее мотор и больший расход топлива .
Отличие карбюраторов солекс уже писалось сто раз - это диффузоры 21/23 23/23 23/24 24/24 и редко попадается 24/26
для сравнения родной пирбург имеет диффузоры 22/26
Рядный 1.8 если ничего нет около 100тр выходит а моторы по круче если делать не на проволке как раз выйдет в эти деньги.семен писал(а):откуда такие суммы берутся я не пойму
Интересно что же это за япа 2003 года за 30тр когда лохматые рядники продают по 50тр.семен писал(а):Жень для тебя и Вити(пилота)подгоню ваш бюджет.....,Начало ,,,,,,купили лего го го за 30000 ура оно мое далее переход на рядку 20000 и опять ура,,,,,,,,,,,, ставим ура ббббббббббббб......ть не едет о карб не тот ... купляем другой ииииииииииии очуууууууууууудо это рп поехало.............Другой итог ,,,берем япу 2003 04 года за 30000 плита и тд. 15000 ставим сука едет. третий итог 2е с донором 30000 переход на рядку 20 000 и очудо он поехал ,,,,,,,,,4йварик 2е на январе бля,,,,,,,,,,,, догони меня .Могу продолжить
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Не пихаю свою тему (япу) сам на другое смотрю но карб 78 года это лишнее
Все 4 свечи равномерно черные!pilotsu писал(а):Свечи выкрути и посмотри цвет.
Если будут белыми, то беднит смесь.
Ваз моторы на бедных смесях работают.
Ваг моторы не любят бедной смеси.
И где фотки ?
Без фоток тема не красочная .