Синенький с Урала!
- VictorSPb
 - Модератор
 - Сообщения: 1703
 - Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
 - Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
 - Откуда: Питер
 
Уже не раз обсуждалось, не нужна нам гофра. Глушитель крепится не на кузов, а через подушки к двигателю.Tatik писал(а): Вот только гофру надо бы, рвать будет...
[upd=1466485169][/upd]
Коллектор от гольфа третьего 2,0. Так что всё ок!семен писал(а):показалось что от 1,6 коллектор штангель на моникоре сильно брешет![]()
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- VictorSPb
 - Модератор
 - Сообщения: 1703
 - Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
 - Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
 - Откуда: Питер
 
Оставьте в покое мой "выхлоп", подрежу сосок, но чуть позже..  
 
Сначала мотор надо завести..
Сегодня закончил установку листвы.. Где то у нас читал, что "по фирме" между обвесом и кузовом проложена резинка. Это так?
Я вижу, что у меня зазор около 2-3 мм. Обвес висит на родных креплениях, как бы в воздухе, т.е. кузова не касается от слова Совсем!
Подобрать резинку не проблема, вот только я думаю, а надо ли. Всё лакокрасочное покрытие под обвесом обработано, швы мовилем, поверхность мастикой на основе парафина.
Парни, подскажите как по фирме? За ссылку с фото обвеса с резинкой, буду очень признателен.
Хотя, сквозняк под обвесом полезнее, чем если оставить открытую полость только снизу. Опять же, это моё мнение с учётом питерского климата.
			
			
						Сначала мотор надо завести..
Сегодня закончил установку листвы.. Где то у нас читал, что "по фирме" между обвесом и кузовом проложена резинка. Это так?
Я вижу, что у меня зазор около 2-3 мм. Обвес висит на родных креплениях, как бы в воздухе, т.е. кузова не касается от слова Совсем!
Подобрать резинку не проблема, вот только я думаю, а надо ли. Всё лакокрасочное покрытие под обвесом обработано, швы мовилем, поверхность мастикой на основе парафина.
Парни, подскажите как по фирме? За ссылку с фото обвеса с резинкой, буду очень признателен.
Хотя, сквозняк под обвесом полезнее, чем если оставить открытую полость только снизу. Опять же, это моё мнение с учётом питерского климата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- VictorSPb
 - Модератор
 - Сообщения: 1703
 - Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
 - Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
 - Откуда: Питер
 
Вот так выглядит ремень и рулетка к нему на поворотных сиденьях среднего ряда. Тут оригинал.
Инерционные ремни заднего ряда.
Ответка замка (мама) не менялась.
 Уточняю, стояли безынерционные, установил инерционные, вот такие:
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.