В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
vfrc писал(а):Чтобы споры прекратились надо дать заядлому дизелисту обогнать по трасе фуру (которая идёт 100). На дизеле надо в биноколь смотреть - чтоб сунуться на обгон, а зебинку на сотне как будто под жопу толкают когда педальку нажимаешь.
А это между прочем ваша безопастность. Или вы на дальняки за фурами тянуться предпочитаете? ДА жрёт она на 2 литры больше ну и чё ?
diesel maniac писал(а):а если один раз хорошо сделать , то и работает он не сильно громче бензинки , да и в морозы заведётся. а по поводу современных , ну да дороже обслуге , так и бензинки то не дешевле !
Дык в том то и дело что бензин ни разу не нада делать.
Тут промашечка вышла - не на 2 литра, а два раза.
А гонять...- то купи БМВу или Порш(на худой конец) На Т-3 с удовольствием ездить надо. Мучаете 20-30-ти летних старичков. Изверги!!! (некоторым из форумчан на такие авто на "ВЫ" говорить нужно)
leshiy_40 писал(а):Тут промашечка вышла - не на 2 литра, а два раза.
А гонять...- то купи БМВу или Порш(на худой конец) На Т-3 с удовольствием ездить надо. Мучаете 20-30-ти летних старичков. Изверги!!! (некоторым из форумчан на такие авто на "ВЫ" говорить нужно)
ДИзельный матор жрёт 8 литров - бензиновый 10 - Где в 2 раза?
Зачем обязательно гонять? Езжу в основном спокойно, но так приятно чувствовать запас мощности... мне не надо тормозить на мигающий зелёный - просто дал газу и проскачил. Не надо переходить на пониженную на подъёмах. Не бужу по утрам соседей выхлопом ( при родном глушителе). Нету гула на скорости 90. Работает вакумный усилитель тормозов - который с дизелем я хотел менять ( не успевал сосдавать разряжение, а у бензы разрежение всегда.)
За это я готов покупать на 2 литра больше топлива.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
да... в городе дызел ел не меньше 8литров.... по трассе удавалось до 5.5- 6 опускать, но ехать макс 90- напрягает пипец как- гул уши закладывает, говорить не возможно и музыка не нужна, всеравно ниче не слышно..
газа ест 11.5 в средем, при т ом что езжу очень энергично...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
С начала не хотел лезть в спор, но скажу, даже самых аккуратных дизелистов, вылизывающих свои авто, при -5 на верёвке дёргал, и даже при +15 под Лугой Т-5 около 70 км тянул, ну первых 40 до заправки, а ещё 30 пока он систему закачал и смог завестись, и это при электрическом новом насосе.
Мой архаичный оппозит кушает около 14 литров газа, но так как пользую его не постоянно, то мысли о замене его пока душу стоимостью замены и надеждой, что ремонт обойдётся дешевле, а ремонтировать, по крайней мере, чтобы быть уверенным в бусе. всё равно придётся, чтобы проверить кольца, заменить сальники. Ну и кроме того, что кушает мож и много, зато тянет как на газу, так и на бензине, разницы нет.
На пятой еду на постоянку, переключаюсь только если по правилам медленней 40 ехать не возможно.
По поводу баллона в салоне. не довод, у меня на 65 литров под задним сиденьем. никому не мешает, некоторые его просто не замечают. На скорости 90 спокойно, не напрягаясь разговаривал с пассажирами на заднем сиденье, то есть через весь салон, и это при открытых форточках.
При наличии у кого дизельного колокола, поддона, ну и другой приблуды. наверно всётаки буду клянчить, так как оппозит всётаки немного напрягает своей оригинальностью, а может просто надо им всерьёз заняться..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Спасибо, очень интересно. только там на Т-3 дизеля, а зебинок рядных нет, потихоньку буду следить за комплектами колокол, кронштейны, поддон, как деньги появятся буду подбирать, а уж на потом рядную зебинку подберу. Авоськи сильно битые растаможенные тоже попадаются.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ДУмаю не в климате дело. Новые авто и бак греют, и фильтр. Дело в цене на эти двигателя.
И я б себе поставил 1.9TDI, там до 150 л.с. бешаный крутяшка, но ценник на мотор - космос.
За эти деньги бензовый мотор и 1000 литров бензина.
Вот когда наши продовайки поймут что ценник это не адекватный тада и поглядим.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Не Макс, наши продовайки не снизят ценник, во первых батяня пообещал зп поднять народу до 500$, а во вторых, на моторленде спросил у продавцов, чего на 1Y цена за касарь заваливает, а тдишки и тд более свежие, и стоят менше касарика, на что мне ответили "не пришло их время ещё, сейчас 1.9D расходятся как горячие пирожки, а TD и TDI не таким спросом ещё пользуются" поэтому можно ожидать только падения цены на 1.9D пропорционально росту цены на 1.9TDI
Все машины у меня были и есть дизельные!!! В любой мороз, в любую погоду и каждый день!!!
Небыло ни одного отказа при запуске зимой и т.д. Я фанат дизельных машин!!! И переубедить меня пересесть на бензин - думаю невозможно...!!!
Долго читал споры разногласия, а главное Авторитеты вприглись в тему. Могу сказать одно: на чём ездить, это извечный спор, как курица с яйцом, кто раньше. Я ездил на дизелях на четырёх машинах, да все доводы приведённые Ромкой я поддерживаю и не саглошаюсь одновременно, третий мой авто больше всего прожил и проездил со мной, и я довёл его до совершенства, он был 1,6 дизель не турбо заводился до -38 без проблем, дальше только масло надо было подогреть чуть чуть или поставить второй аккамулятор, это болезнь масло приёмника. В горку живее жигулей (причём я гружённый) обгон труда не составляет, продал по бональным соображениям, хотел синхру, хотя быле бы деньги оставел бы. Сейчас збылась мечта ИДИОТА, у меня синхра но бензин. Езжу второй месяц, двигатель рядный, начинаю понимать за что я так не люблю бензин. Обороты хрен настроиш, бензина жрёт как падла, легого бензина взял чуть двигатель ни здох, пытался приладить свой узка направленный мозг в сторону бензинки, ни как. И потихоньку начал вспоминать как я сел на дизель (веть до этого у меня была 08 бензин, но я всегда хотел бусик) и когда пришла пора покупать встала дилема. У меня есть друг, у него тоже Т-3 синхра, он механик от бога и по образованию, так вот он мне сказал купиш бензин ко мне на ремонт лучше не приезжай, а так как я в них был болбес то пришлось взять дизель, я первый месяц страдал, мучился до первого застревания и вот я почуствовал что значит дизель, дальше больше, я сам стал изучать литературу, узнавать у людей..., короче, сейчас я ярый ДИЗЕЛИСТ, и свою бензинку (двигатель) буду менять на 1,9 ТДИ 115-ти сильный, и очень этому буду счастлив. Извените что так сумбурно и долго, зато от души.
Михаил казак писал(а):Бензин-инжектор 1,8... полно от 6-8т.р.Только забивайте Ауди,Гольф,Пассат...
Ещё раз спасибо, я сразу и проверил, просто не написал, но мне тогда надо брать дизеля 1.6, а потом бензинку 1,8 дороговато пока получается, буду варианты искать. всё равно второй год не перебирая на оппозите езжу и переборка на следующий год отодвигается.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
leshiy_40 писал(а):вся европа на дизелях только раша еще ...
Ехал с мужиком на авоське, так вот, он не силён в терминологии, с его слов живёт в немчиновщине. машина у него бензинка, как я понял евро-2 на ней едет под любые экологические знаки, за ним, дизель только Евро-4 может проехать. Разговор был не на равных, он судя по всему гуманитарий, если я не прав, опровергните.
Видимо по этому от дизелей в первую очередь и избавлялись, спихивая нам.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"