Предыстория такова: T3 каравеллка, когда-то и кем-то засвапленная с бензинки на дизель. Двигатель 1Z. ТНВД 0 460 484 022, как я понимаю с 1Y. Форсунки 1Z. Турбины нет и не было в помине. Ехала машинка так себе, по прямой норм, в горку вообще никак, запуск горячо-холодно без проблем. Двиг попросил ремонта, сделал,(вкратце: блок, колено AFN, гбц 1Z та же осталась). ТНВД при сборке поставил на старое место, ГРМ в метках. Завел, запуск с пол п, работает ровно, обороты хх высокие около 1000(регулировке не поддаются), из трубы белый дымок, стоять рядом с автомобилем невозможно, живая соляра( Проверяю УОВ, кажет 1.25мм, выставляю 0.9, запуск похуже, работает неровно, коптит белым дымом из трубы вообще адски, как паровоз.. Уныние.. В курсе про то, что тнвд и форсунки с разных типов двигателей и давление открытия разное, но ведь работал двигатель более-менее до ремонта, не лил топливо по крайней мере.. Знающие дядьки, подскажите, каков порядок действий, поддается настройке такая солянка или менять тнвд?
Требуются советы по топливной системе 1.9
-
Hart Wheels
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:27
- Бус: T3 Caravelle '89
- Откуда: Новосибирск
Требуются советы по топливной системе 1.9
Салют участникам форума.
Предыстория такова: T3 каравеллка, когда-то и кем-то засвапленная с бензинки на дизель. Двигатель 1Z. ТНВД 0 460 484 022, как я понимаю с 1Y. Форсунки 1Z. Турбины нет и не было в помине. Ехала машинка так себе, по прямой норм, в горку вообще никак, запуск горячо-холодно без проблем. Двиг попросил ремонта, сделал,(вкратце: блок, колено AFN, гбц 1Z та же осталась). ТНВД при сборке поставил на старое место, ГРМ в метках. Завел, запуск с пол п, работает ровно, обороты хх высокие около 1000(регулировке не поддаются), из трубы белый дымок, стоять рядом с автомобилем невозможно, живая соляра( Проверяю УОВ, кажет 1.25мм, выставляю 0.9, запуск похуже, работает неровно, коптит белым дымом из трубы вообще адски, как паровоз.. Уныние.. В курсе про то, что тнвд и форсунки с разных типов двигателей и давление открытия разное, но ведь работал двигатель более-менее до ремонта, не лил топливо по крайней мере.. Знающие дядьки, подскажите, каков порядок действий, поддается настройке такая солянка или менять тнвд?
Выслушаю любую критику и предложения.
Предыстория такова: T3 каравеллка, когда-то и кем-то засвапленная с бензинки на дизель. Двигатель 1Z. ТНВД 0 460 484 022, как я понимаю с 1Y. Форсунки 1Z. Турбины нет и не было в помине. Ехала машинка так себе, по прямой норм, в горку вообще никак, запуск горячо-холодно без проблем. Двиг попросил ремонта, сделал,(вкратце: блок, колено AFN, гбц 1Z та же осталась). ТНВД при сборке поставил на старое место, ГРМ в метках. Завел, запуск с пол п, работает ровно, обороты хх высокие около 1000(регулировке не поддаются), из трубы белый дымок, стоять рядом с автомобилем невозможно, живая соляра( Проверяю УОВ, кажет 1.25мм, выставляю 0.9, запуск похуже, работает неровно, коптит белым дымом из трубы вообще адски, как паровоз.. Уныние.. В курсе про то, что тнвд и форсунки с разных типов двигателей и давление открытия разное, но ведь работал двигатель более-менее до ремонта, не лил топливо по крайней мере.. Знающие дядьки, подскажите, каков порядок действий, поддается настройке такая солянка или менять тнвд?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Не везде есть станки для регулировки двухступенчатых форсунок. Чаще всего на них регулируют только первую ступень и более не заморачиваются, вторая типо подтянется сама... Иногда в деревнях и станицах их просто проверяют и меняют распылители по типу "как есть"... и это работает... Топикстартер откуда, кто и как делал?
А вообще, причина может быть такой банальной, что иногда сразу и не угадаешь...
А вообще, причина может быть такой банальной, что иногда сразу и не угадаешь...
-
Hart Wheels
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:27
- Бус: T3 Caravelle '89
- Откуда: Новосибирск
Спасибо, проблема не решена, да и пока не решалась честно говоря, внимание к теме только вчера пришло) Кто и как делал - хз, вся предыстория в двух словах выше. Без стенда, так понимаю ловить нефиг, изучаю понемногу что да как, нужно понимание, может ли этот конфиг в принципе работать адекватно, если да, тревожить спецов, нет так думать дальше.. Вообще хотелось бы прийти к полноценному Tdi, однако небюджет.. 
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.