выбор газового оборудование на т3 опозит

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

жук_vw_t3_91 писал(а):В планах выпресовать вставку со смесителя( тот что с дырочками) расточить ну как минимум до 37 мм перевернуть и запрессовать обратно. Мне кажется что с дырочками смесе образование качественнее.
Вот поверь, я на газу с 2003 года наверно юзаю и в вставку, которая работает я не полез бы.
хватает там и под расход и для смешивания.
жук_vw_t3_91 писал(а):26.4 литра газа на 230 км,
26,4/2,3=11,47 литра на сотню, вполне вменяемый результат. :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Большое и огромное спасибо. Там я фото выкладывал, почему я хочу расточить, прохода воздуха не хватает при переключении на бензин. Больше 120 не едет, а я то нет нет могу газку так поддать что волосы в обратную :witch:

Да и мне вчера сказали сервисники что хх у меня должны 850 не дал им лезть в моно со психом уехал. И провода на свечи в 5 кОм сопротивлением это очень много должны оказывается с нулевым стоять. И свечи бош супер плюс + 4 это тоже не свечи хотя я на таких 4 года проездил и ни разу проблем не знал
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А 4 е поколение на моник ни как?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Можно еще как можно спецов нет. Настраивается так же как на и на двух литровые с одновременным впрыском на драйве часто встречал
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А ты че не спец?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Оборудования точно нет с газом точно дел не имел
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):А 4 е поколение на моник ни как?
Как..
выкидываем моник, ставим распределённый цифровой (январь и т.п.) и спокойно ставим 4-е поколение.


если напролом, то ставим редуктор от 4-го поколения, там давление около 1 атм, но думаю можно тупо на обычном заглушить 2-ю ступень и брать давление напрямую с 1 ступени, в моник вместо комфотки врезать форсунку от газового инжектора, спаять небольшой блок- ключ, который будет держать нагрузку от газовой форсунки, и переключать форсунки- газ-бензин.
есть одно но..
1. пропускная способность газовой форсунки.

соответствие пропускной способности бензиновой и газовой форсунок это неизвестная, которую надо устанавливать.
2. индуктивность у бензиновой и газовой форсунок разные, для этого и нужно согласующее устройство.

Вот тут поспрашивай, где то было, не могу найти.
http://gazmap.ru/forum/index.php?board=4.0
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

бред :=): :rolf:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):бред
Если ты чего та не можешь понять, то объясняется это не невозможностью осуществления сказанного, а низким уровнем твоего познания в данной теме.

Чем отличаются гениальные идеи от тупых???
тем, что их с начала не понимает 99,999% окружающих,
потом объявляют гениальными,
затем каждый пытается их повторить,
затем их можно встретить на любом углу, они становятся банальными
и в конце концов устаревают.


подобное
Саня писал(а):ставим редуктор от 4-го поколения, там давление около 1 атм, но думаю можно тупо на обычном заглушить 2-ю ступень и брать давление напрямую с 1 ступени, в моник вместо комфотки врезать форсунку от газового инжектора, спаять небольшой блок- ключ, который будет держать нагрузку от газовой форсунки, и переключать форсунки- газ-бензин.
только с 4-м поколением реализовано, работает, не у меня, тему на форуме по ссылке найти не смог.
реализовать реально, но лично мне в этом необходимости нет, меня вполне устраивает карбюратор, в котором врезаны две трубки для подачи газа от Новогрудского вакуумного редуктора.

темой по инжектору интересовался, так как в перспективе в пользование намечаются 3 инжекторных авто и покупать на них полный комплекта 4-го поколения мне не интересно.


немного по теме, про это я слышал давно, но подробности забыл.

http://gbo.ua/ru_gig.html

Вот тут перетирают, не читал ещё.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=107065

И ещё.
просвещайтесь
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403


схемка для инжектора правда.
но нам для моника нужна всего четвёртая часть от неё.

Изображение

И немного по теме.
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=1484244

повторяю, генератор, стартер я перебрать могу, ну диодный мост спаять, заменить в Бошевском трамблёре мембрану на мембрану от Москвича, подключить к Бошевскому трамблёру коммутатор от ВАЗ могу, а, ещё щётки на Бошевское реле, от ВАЗ поставить, тож могу, но на этом мои познания заканчиваются, по тому, лично для себя я эту тему закрыл, примерно как полёты в космос, мне проще поставить на рядку январь и потом сверху 4-е поколение, но опять же, ценник не гуманный, по тому мне проще ездить на 1-м поколении ГБО с двумя баками, по 50 и 65 литров.
ну можно на всякий случай 5-ти литровй баллончик кинуть в багажник для резерва.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Одна газовая форсунка устанет обеспечивать мотор.
4тыре надо ставить.
Если что на 2е моторе одновременный впрыск стоит
Так вот что на нем что на моно один и тоже принцип.

[upd=1471144715][/upd]
То что ты схему выкинул это шляпатень она .
Не учитывает температуру паравой фазы .
Это просто чувак на компе газовой решил сэкономить.

[upd=1471145000][/upd]
а и давление газ кто учитывать будет .Петя?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

1.
vagmax писал(а):и давление газ кто учитывать будет
на выходе из редуктора 4-го поколения, также, как и на выходе первой ступени 1-3-го поколения давление постоянное, вроде около 1 атм.
2.
vagmax писал(а):Не учитывает температуру паравой фазы .
Вот не пойму, у меня на 1-м поколении никакой компютер давление не считает, температуру газа тож не мерит и не считает и вроде работает...... :shari: :shari:
vagmax писал(а):Это просто чувак на компе газовой решил сэкономить
ну так и весь вопрос чтобы не выкидывать попусту деньги.
vagmax писал(а):Одна газовая форсунка устанет обеспечивать мотор.
4тыре надо ставить.
Если что на 2е моторе одновременный впрыск стоит
Так вот что на нем что на моно один и тоже принцип.
Ну так и получается, что на монике форсунка впрыскивает одну порцию на одну вспышку, а в 2Е четыре порции на одну вспышку (4 форсунки за 2 оборота КВ кидают по 4 порции, то есть всего 16 порций, а в монике одна кидает за 2 оборота КВ 4 порции, следовательно производительность у форсунки моника в 4 раза выше)
главное, чтобы газовая форсунка успевала закрываться, а может даже и не закрываться, на 5500 оборотов, от этого ничего не изменится, на хх и низких оборотах будет закрываться и будет обеспечиваться экономичность.

Инжекторные форсунки 4 поколения ГБО рассчитаны на подачу одной порции газа на 1 рабочий цикл одного цилиндра и в принципе если она будет срабатывать в 4 раза чаще, она только свой ресурс выработает в 4 раза быстрей, а вот на сколько её хватит я судить не стал бы.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Тут что еще подумал, ну пусть не одна а две или более (на моно) а если подачу урезать или добавить вставленным самодельным или заводским жиклером перед форсункой
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

тоже денег на 4 форсунки не хватает :rolf: :rolf:

[upd=1471195727][/upd]
Молодец .Оно то работает .но далеко от идеала.
Если бы ты видел как прыгает состав смеси .окуел
От удивления.Это и прекрасно и потеря мощности

[upd=1471195999][/upd]
Саня писал(а):1.
vagmax писал(а):и давление газ кто учитывать будет
на выходе из редуктора 4-го поколения, также, как и на выходе первой ступени 1-3-го поколения давление постоянное, вроде около 1 атм.
2.
vagmax писал(а):Не учитывает температуру паравой фазы .
Вот не пойму, у меня на 1-м поколении никакой компютер давление не считает, температуру газа тож не мерит и не считает и вроде работает...... :shari: :shari:
vagmax писал(а):Это просто чувак на компе газовой решил сэкономить
ну так и весь вопрос чтобы не выкидывать попусту деньги.
vagmax писал(а):Одна газовая форсунка устанет обеспечивать мотор.
4тыре надо ставить.
Если что на 2е моторе одновременный впрыск стоит
Так вот что на нем что на моно один и тоже принцип.
Ну так и получается, что на монике форсунка впрыскивает одну порцию на одну вспышку, а в 2Е четыре порции на одну вспышку (4 форсунки за 2 оборота КВ кидают по 4 порции, то есть всего 16 порций, а в монике одна кидает за 2 оборота КВ 4 порции, следовательно производительность у форсунки моника в 4 раза выше)
главное, чтобы газовая форсунка успевала закрываться, а может даже и не закрываться, на 5500 оборотов, от этого ничего не изменится, на хх и низких оборотах будет закрываться и будет обеспечиваться экономичность.

Инжекторные форсунки 4 поколения ГБО рассчитаны на подачу одной порции газа на 1 рабочий цикл одного цилиндра и в принципе если она будет срабатывать в 4 раза чаще, она только свой ресурс выработает в 4 раза быстрей, а вот на сколько её хватит я судить не стал бы.

Ну ты тип на моно форсунка огромной производительности и за одно и тоже время впрыск дает то же кол-во топлива что и 4тыре на 2е
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):Оно то работает .но далеко от идеала.
Если бы ты видел как прыгает состав смеси .окуел
От удивления.Это и прекрасно и потеря мощности
Вот мне по барабану, как прыгает состав смеси, по тому как.
1. или бюджет, или высокие показатели.
1.а. 1 поколение, карбюратор, конфорка, расход от 1,5 до 14 литров, максималка 110 ценник смешно говорить, убить, можно, но надо постараться.
1.б. инжектор 4-е поколение, то есть именно распределённый впрыск, с мозгами и датчиками, расход 10-11 литров, динамика, мощность, скорость, на уровне инжектора, можно турбину поставить.
бюджет....... окупаемость по сравнению с бензином 30-40 или 50 т. км, по сравнению с ГБО 1 поколения (п. 1.а. ) х.з. когда, может даже никогда.

2. экология... ну на 1-м поколении у меня постоянно глушитель изнутри ржавым был, наверно о выбросах говорить глупо?????

3. удобство эксплуатации...
ну тогда надо брать Т-5 с установленным с завода ГБО 5 поколения.


А посему юзаем на Т-3 с самостоятельно установленным и отрегулированным ГБО 1 поколения Новогрудского завода примерно 2002 г. выпуска. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У нас надо меньше 20000 км за год и 4 поколение полностью отбивается.
Цена газа от 12.70 до 15.70

[upd=1471214943][/upd]
А покажи т5 с гбо 5поколения.Так для развития :shuff:
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Хватает денег на 4 форсунки делать у нас ни кто не может. тычут пальцем и говорят карбюратор-карбюратор.
Кинь лучше инфы сюда про гбо 4 поколения. Говорить все могут пользы мало. А то заволялясь гбц с коллектором от Ауди как раз под газ и тапку давать
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Что за гбц.? Моновпрыск
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):У нас надо меньше 20000 км за год и 4 поколение полностью отбивается.
отбивается по сравнению с бензином, а по сравнению с 1-м поколением????
vagmax писал(а):А покажи т5 с гбо 5поколения.Так для развития
ну если 5-е поколение есть, то его чиста теоретически могут поставить, причём скорее всего прямо с завода.
а вот есть ли сейчас Т-5 с непосредственным впрыском бензина, я не знаю.

только тема то вообще про ГБО на Т-3 оппозит.... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так-то есть давно уже Т6 и шестое поколение гбо....легко ставится на моторы с непосредствкееыс впрыском типа fsi & tfsi. бюджет установки от 150 килорублей. сам на бусе пользую первое поколение гбо. но у меня то,что вы называете конфоркой,стОит под десятку. и регулирует как подачу газа,так и подачу воздуха. одна и та же приблуда может прекрасно работать как с мотором 1,6, так и с мотором 4 литра. надо тока редуктор под соответсвующую мощность поставить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить