Подскажите по кулисе
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 11:47
- Бус: Т3 "Толик" 1.6D 86г
- Откуда: Нижний Новгород
Подскажите по кулисе
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, всего ли хватает в этом защитным кожухе под кулисой? края внутри гнутые.. Спецом?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Демонтировали шарнирное соединение тяги переключения передач. На фото видно: износ сильный, желательно заменить этот шарнир новым. Купил элемент с шариком пластиковым, а вот алюминиевый рычаг пока не нашел. Думаю - может изготовить его. На фото собственно конструкция в разрезе и общий вид. Кто разбирается - подскажите, будет ли правильно работать такая вещь. Может шарику нужен осевой упор какой?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Демонтировали шарнирное соединение тяги переключения передач. На фото видно: износ сильный, желательно заменить этот шарнир новым. Купил элемент с шариком пластиковым, а вот алюминиевый рычаг пока не нашел. Думаю - может изготовить его. На фото собственно конструкция в разрезе и общий вид. Кто разбирается - подскажите, будет ли правильно работать такая вещь. Может шарику нужен осевой упор какой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
- Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем доброго времени суток! не стал плодить тему,напишу тут...скажите (смотреть первые 2 фотки)у меня перестала включаться задняя передача,первая - включается но как-то не так как раньше,раскрутил этот чехол,ничего отломанного не обнаружил,и стала включатся и задняя и первая и все остальные..но очень большой люфт у кулисы.Может ищу не там где надо?там даже никаких трений и потертостей не обнаружил,просто не могу понять принцип работы и почему не включается задняя...может кто подскажет в чем причина и как ее решить...?спасибо
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Проверь посередине палки кулисы, под кузовом, там есть соединение двух палок на хомуте. Если болт ослаб или заржавел, может проскакивать по зубам, вследствие этого неправильной становится ось выбора передач - рычаг уже упирается вбок, а вал выбора еще не дошел до нужного места, и передача не включается; или одна палка вошла глубже или выскочила из другой, вследствие этого может быть неправильной длина всей кулисы, и может не хватать хода рычага продольно, для включения переднего или заднего ряда передач. Люфт - это выработка пластиковых шарниров по центру и у коробки, а также выработка на самой палке, которая в этих шарнирах ходит, это заменой шарниров не исправишь, надо наваривать ( или наклёпывать) на палку трубку диаметром точно под шарнир, и шлифовать.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
отправил тебе вот такой запчасть : https://www.drive2.ru/l/9973849/igor.lisyukov писал(а):парни как снять стакан, за 20 лет вылез касяк. болт-шплинт должен откручиваться? или тупо высверлить?
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем привет! в общем решил я свою проблемку..нашел и заднюю и все остальное ...в общем было все так ,как рассказал beerbelly.была выработка на шарнире возле коробки,я сразу и не заметил а когда начал пытаться по регулировать на соединении то в том месте тяга сразу развалилась...НО так как дело было в 9 часов вечера и ни одна СТОшка уже не работала,было принято решение оставить всю эту затею до утра...а сегодня ,решил свою беду таким образом :
- на месте разрыва,во внутрь тяги я вставил прут диаметром 16мм он очень плотно зашел в глубь трубки.затем я все обварил полуавтоматом и хорошенечко обработал место сварки болгаркой ( правда наждачки под рукой не было)все собрал на свое место и УРА !!!! есть задняя,включается тумблерно ,очень четко;есть и первая и все остальные ,правда надо не много наварить в кулисе ,что бы не перепутать заднюю с первой и отремонтировать пружину что бы рычаг топить при включении.фотки не делал как обычно был без фотика а телефон еще Ленина видел....в общем ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!и отдельное спасибо Саньку воронеж за видео,с него все и началось.!!!!! еще раз СПАСИБО !!!
- на месте разрыва,во внутрь тяги я вставил прут диаметром 16мм он очень плотно зашел в глубь трубки.затем я все обварил полуавтоматом и хорошенечко обработал место сварки болгаркой ( правда наждачки под рукой не было)все собрал на свое место и УРА !!!! есть задняя,включается тумблерно ,очень четко;есть и первая и все остальные ,правда надо не много наварить в кулисе ,что бы не перепутать заднюю с первой и отремонтировать пружину что бы рычаг топить при включении.фотки не делал как обычно был без фотика а телефон еще Ленина видел....в общем ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!и отдельное спасибо Саньку воронеж за видео,с него все и началось.!!!!! еще раз СПАСИБО !!!
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Парни подскажите передачи включаются очень туго, прям чувствуется сопротивление в продольном направлении, в нейтрали всё свободно.
Куда лезть, из салона или с под машины?
Ещё рычаг КПП очень короткий, приходится тянутся к нему для переключений, что правильней, поменять или нарастить, если нарастить тоже вправо далеко будет.
Куда лезть, из салона или с под машины?
Ещё рычаг КПП очень короткий, приходится тянутся к нему для переключений, что правильней, поменять или нарастить, если нарастить тоже вправо далеко будет.
Сергей.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус