Пробег 250 000 км на бензомоторе и на дизеле вполне себе пробег, который никак не отражается на капиталках. Даже 350 000 км - нормальный пробег моторов 80-х и 90-х, в течении которого не нужно лезть в мотор, в мотор лезут после 500 000 км.
За 250 000 км вы только на моторах будете менять расходники и всё!

Расходники на дизеле: масло, фильтра, ГРМ. Это будет стоить денег... На бензомоторе - это: свечи, нужно вроде каждые 50 000 менять, но кто их меняет? ГРМ, можно вообще не менять пока не порвётся, бронепровода, крышки трамблёра, катушки, хоть раз да хряснет бензонасос, ДМРВ, лямбда, у кого карбюратор, и нет предыдущих "прелестей" просто расход будет немного больше... Так вот у кого бензин, тому все вышеперечисленные запчасти выдают безплатно на заправках...
На 100 км разница с дизелем на моноприводе примерно 2 литра, на 1000 км - 20 литров, на 10 000 - 200 литров, на 100 000 км - 2 м3 углеводородов, на 300 000 км - 6 кубов! ЭТО ЦЕЛЫЙ БЕНЗОВОЗ! Которые сгорят при той же работе в атмосфере её нагрев, так же температура горения бензина выше, теплоотдача радиатора выше, чем на дизеле и бензиновый автомобиль при той же проделанной работе больше греет нашу планету. Просто так, чтобы было всем теплей.

А сколько стоит 6 м3 бензина? На расходники и мелкий ремонт дизелисту хватит? А бензомотору всё же сделают безплатно...
Вывод: бензин всегда лучше!

А чё, и едет классно и звучит!
