замки дверей(или личинки)
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Пробовал перебирать , подходят замки (личинки) от WV джетты и другие похожие , но правда не совсем сама личинка , а механика .
Но оказалась ещё ода загвоздка - выработка в самой полости ручки куда вставляется личинка , там целые дорожки проточились ... так , что кардинально - только замена самой ручки в сборе .
Но оказалась ещё ода загвоздка - выработка в самой полости ручки куда вставляется личинка , там целые дорожки проточились ... так , что кардинально - только замена самой ручки в сборе .
- САША 78
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:04
- Бус: Т3 83г Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
Ручки менять не надо! Просто перебрать под другой ключь,выработанная поверхность измениться и вот оно счастье! Сухарики одинаковы на всех vw до 97 года! А сами личинки все разные! Просто сними , разбери, отмачи! Потом надфиль , круглый и плоский! Но самое главное это пружинки!!!! Они прижинят сухарики, они всегда мёртвой закисши!
[upd=1475092991][/upd]
Я перебираются за 350 рублей замок! Ах да сухарики на замке зажигания, заливной пробке бака , крышке бардачка и дверях все различаются!
[upd=1475092991][/upd]
Я перебираются за 350 рублей замок! Ах да сухарики на замке зажигания, заливной пробке бака , крышке бардачка и дверях все различаются!
+79626892603 Саня
Никаких надфилей и напильников!! Вы чего? Вставки в личинки всего 3-х или 4-х видов. Надо иметь их запас, тогда путем подбора нужной комбинации вы сможете подобрать личинки под ключ. Но пилить нельзя, тем самым вы уменьшаете секретность замка, после таких манипуляций замки будут открываться любым ключом. Достаточно посмотреть на механику отпирания-запирания и сами все поймете
Как где взять? Берешь несколько убитых ручек, можно от Гольфов, Пассатов 80-х-90-х годов, вынимаешь личинки, разбираешь. Вот у вас куча комплектов вставок, можно подобрать под любой ключ.
Второй момент: В личинке дверей 8 вставок, т.е. секретность достаточно высокая (математику все еще помнят?), а вот в личинке багажника их то ли 5, то ли 6. Спрашивается какой смысл в такой высокой секретности в дверях, если проще открыть багажник? Поэтому при подборе вставок под ключ в двери можно одну или две вставки пропустить, хуже не будет. Тогда вы еще сэкономите на нужной комбинации...
Второй момент: В личинке дверей 8 вставок, т.е. секретность достаточно высокая (математику все еще помнят?), а вот в личинке багажника их то ли 5, то ли 6. Спрашивается какой смысл в такой высокой секретности в дверях, если проще открыть багажник? Поэтому при подборе вставок под ключ в двери можно одну или две вставки пропустить, хуже не будет. Тогда вы еще сэкономите на нужной комбинации...
- Dyxa
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:45
- Бус: Т3 каравелла 87
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В смысле - покупаешь на разборе))))))) Да хотя можно и так!!! А вот про количество вставок в разных личинках спасибо!!! Начинать нужно с личинки замка багажника , а на дверных количество вставок можно уменьшить и до 6? Правильно?CHX писал(а):Берешь несколько убитых ручек, можно от Гольфов, Пассатов 80-х-90-х годов
8-905-551-12-74 Андрей
- САША 78
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:04
- Бус: Т3 83г Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
Надфили нужны только для очистки проризей, там такие окислы, что секреты выбиваешь молодком!
[upd=1475124523][/upd]
Ещё раз повторюсь, самое главное это новые пружинки которые секреты толкают!
[upd=1475124902][/upd]
Да кстати у меня есть комплект замков полный с двумя ключами, цена 5000р!
[upd=1475124523][/upd]
Ещё раз повторюсь, самое главное это новые пружинки которые секреты толкают!
[upd=1475124902][/upd]
Да кстати у меня есть комплект замков полный с двумя ключами, цена 5000р!
+79626892603 Саня
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Что за сыр-бор подняли, "секретки"-вставки надфилем, наверно ни кто и не предлагал трогать. Надфилем дорабатывается только задняя (внутренняя) часть личинки-цилиндрика, чтоб как родная была если личинка от другой модели VW.
Да, и замок у нас не так легко ломается. Для этого специалист нужен. Подобный замок на ауди 80-х годов стояли. Как-то был случай: грязище-слякоть была, замучился фары протирать. В очередной раз полез в багажник да и захлопнул там ключи. Мужики дальнобойщики и отвертку дали и ножници и сообща личинку поковыряли - открыть не удалось. Пришлось отца из дома с запасным ключем на такси вызывать. После замены личинки у меня осталось три пластинки, которые пригодились при подборе к ключу, когда уже VW ремонтировал. Там личинки как родные очень похожи, а пластинки вообще одинаковые.
Да, и замок у нас не так легко ломается. Для этого специалист нужен. Подобный замок на ауди 80-х годов стояли. Как-то был случай: грязище-слякоть была, замучился фары протирать. В очередной раз полез в багажник да и захлопнул там ключи. Мужики дальнобойщики и отвертку дали и ножници и сообща личинку поковыряли - открыть не удалось. Пришлось отца из дома с запасным ключем на такси вызывать. После замены личинки у меня осталось три пластинки, которые пригодились при подборе к ключу, когда уже VW ремонтировал. Там личинки как родные очень похожи, а пластинки вообще одинаковые.