Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

конечно бери. потом у тебя купим)))
t/ 9о9 I69 oO Oo
Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

Сообщение Brilexx »

St_angel
Штатные подушки на un1 - это от нашего Т3, или от рено?
На фото установленной коробки подушка выглядит намного меньше диаметром, чем от Т3
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров »

St_angel
Хотел поинтересоваться, если вспомнишь, когда мне ставили коробку какое сцепление ставили? От чего? Может вспомнишь какого размера?
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel »

Или от бензинки или не помню но однозначно 228
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров »

А больше можно туда поставить?
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel »

Врядли
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вася ветров писал(а):А больше можно туда поставить?
надо не столько больше,сколько корзину с более жесткими лепестками(чтобы сильнее диск прижимался)...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Всем добрый вечер!Попалась у соседа задарма коробка УН-1 с цифрой 04.Стояла на 25й рено V6 толи 2.5 толи 2.8,точно не помню уже.Мотор у меня 1Z.Хватит мне двигла,или грубо говоря выше 3й ездить не буду?)) :red: Стоит заморачиваться с 04й ункой,или надо теперь 2.5 тди под нее искать? :shuff: Извиняюсь за качество фото,телефон в гаражных условиях регулярно страдает,стекло на камере подгуляло..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось GekaT3 08 ноя 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хватит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Рамзес с киева настращал,что про 5ю забудь
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так ты ж про третью спросил :=):
а пустой и на пятой смогешь ездить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Главное чтоб при этом в попу на разгоне не подталкивали :(
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Второй год катаюсь на UN1-04 на AHU (те же 90 сил, что и 1Z) - в городе пятую не включаю, на трассе только после 100, обороты при 100 км/ч 3100 на 4-й, 2800 на 5-й, максималка 140, комфортная скорость по трассе 110-115. Тяги при разгонах за глаза.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Убедил,буду ставить.спасибо
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
kolodin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 20:22
Бус: T3 1986гв. 2.3 zmz
Откуда: Самара

Сообщение kolodin »

Будешь ездить на четвертой передаче, а пятую будешь включать только за городом под горку и то ради эксперемента, но даже при таком раскладе это очень приятная легковая коробка. Только стоит учесть и принять как должное быстрый износ дисков сцепления т.к. двигателю тяжело будет трогаться в подъемы или с небольшим грузом.
Eвгеша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 19:38
Бус: Volkswagen t3 1986г.
Откуда: Каневская

Сообщение Eвгеша »

Желаю всем здоровья!!Немного о себе и моём бусике.Авто у меня 8 лет двс 1,8 бензин рядный ауди.коробка родная дизель.2года назад сломалась-сделали.сейчас выбивает 4 передачу разобрали -надо менять шестерню.Или сразу коробку?Где шо брать сколько стоит?подскажите пожалуста :ruli:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

kolodin писал(а):быстрый износ дисков сцепления
Третий год катаюсь на доработанном сцеплении от 9А + диск от оппозита, - все норм, симптомов, что собирается сдыхать - нет. Периодически бус загружается 500-700 кг.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Соклубники,назрел момент...Вышла из строя моя кпп и можно внедрять унку.Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?незнаю почему но не хочется делать массивную плиту в25мм,хотябы потому что выглядит громоздко,и собираюсь ставить коробас со смещением двигателя назад максимальо чтобы сберечь в свою очередь лонжерон
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

GekaT3 писал(а):Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?
Да, с плитой в 15 мм (у меня такая) нужно укорачивать первичный вал так, чтобы его конец был глубже плоскости колокола на 2 мм. Можно отрезать конец со стороны мотора, тогда нужно протачивать зубья под диск, чтобы хвостовик стал таким же, как был, или можно отрезать кусок со стороны коробки, - я сделал так, полет нормальный второй год. Если все равно будешь двигать мотор, не принципиально, какая плита, - проще сделать 25, чтобы вал не резать.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Спасибо,буду разбираться по месту,гдето так и предполагал..И еще - флянцы делают путем сварки двух в 1,и сварки реношного обрезка флянца с выточенной с нуля ответной частью под наш Шрус.Что целесообразнее или крепче и практичнее?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Ответить