Альтернатива втягивающего
- Arken
 - Модератор
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
 - Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
 - Откуда: Минск
 
Re: Альтернатива втягивающего
цена вопроса? 
  сам покупал втягивающее за 20$
			
			
									
									
						- Саня
 - Сообщения: 1915
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
 - Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
 - Откуда: Солнечный Пскобаристан
 
Re: Альтернатива втягивающего
Когда на Т-3 бензинке втягивающее накрылось. брал то, что для него продали. цена была примерно как у ТАЗиковского
			
			
									
									Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
						Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- matphey
 - Сообщения: 1016
 - Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
 - Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
 - Откуда: Копейск.Челбинская обл.
 
Re: Альтернатива втягивающего
брал такое же, поставил работает нормально,только у болгарина внутреннее отверстие больше куда сам целиндрик вставляется и по крепежке немного надфилем дырдочки расточить надо,только не по диаметру а в стороны от центра
			
			
									
									8 952 5291714 Владислав
						- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Всем Привет!  Не стал новую тему создавать, думаю в этой можно спросить. Втягивающее на моём редукторном стартере уже третье за 10-ть лет стоит, но и ему уже приходит конец, - через 10-ть раз один раз срабатывает, короче встал вопрос об очередной замене, открыл экзист а там кроме ваговского всего один вариант фирмы WAI, вроде бы американская, но делают в китае, китайское когда то покупал, - умерло через пол года, вскрыл его а там медная пластина, которая замыкает контакты выгнулась и соответсвенно перестала доставать контакты, короче сделана из слишком мягкой меди, в общем хлам. Наше отечественное втягивающее тоже купил - пробовал его приспособить, хреново оно туда подходит, бросил эту затею. Так вот вопрос, - есть ли другие варианты родного втягивающего, ну то есть другие производители, приемлемые по качеству и цене ?
			
			
									
									89094146034 Сергей.
						- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Transporter T3, по твоему артикулу в яндексе открылось много вариантов, вот интернет магазин нашёл с разными предложениями, чё так мало в экзисте непонятно.  http://www.port3.ru/search/UNIPOINT/SNLS236
			
			
									
									89094146034 Сергей.
						- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Перетряхнул полностью свой стартер, Втягивающее купил от Ваз 2108 (оказываются они бывают разного вида и внутреннего размера) вот фотки
Только отверстия в алюминевом корпусе стартера, под болты крепления втягивающего расточил немного надфилем наружу, т.к. они немного дальше разнесены от центра, теперь можно в любом "хлебном" магазине купить и поменять.
Кроме втягивающего заменил втулки в редукторе, т.к. суммарный люфт в двух втулках был около 3 мм., внутреннюю выточили и поставили из чёрного Капролона (подходящую втулку с внутренним размером 7- 8 мм. не нашёл), надеюсь будет лучше ходить чем меднографитная, а внешнюю которая в пластмассовом корпусе поставили толи от Мазовского, то ли от Камазовского стартера, - главное внутренний диаметр 18 мм., а внешний проточили под 22 мм. ну и проточили пластмассовый корпус под более длинную втулку - родная стояла всего 5 мм., проточили корпус и поставили 8 мм., надеюсь увеличение площади опоры для втулки редуктора увеличит срок её службы.
			
			
						Только отверстия в алюминевом корпусе стартера, под болты крепления втягивающего расточил немного надфилем наружу, т.к. они немного дальше разнесены от центра, теперь можно в любом "хлебном" магазине купить и поменять.
Кроме втягивающего заменил втулки в редукторе, т.к. суммарный люфт в двух втулках был около 3 мм., внутреннюю выточили и поставили из чёрного Капролона (подходящую втулку с внутренним размером 7- 8 мм. не нашёл), надеюсь будет лучше ходить чем меднографитная, а внешнюю которая в пластмассовом корпусе поставили толи от Мазовского, то ли от Камазовского стартера, - главное внутренний диаметр 18 мм., а внешний проточили под 22 мм. ну и проточили пластмассовый корпус под более длинную втулку - родная стояла всего 5 мм., проточили корпус и поставили 8 мм., надеюсь увеличение площади опоры для втулки редуктора увеличит срок её службы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									89094146034 Сергей.
						
				