Syncro из Audi Quattro
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Syncro из Audi Quattro
http://www.flinteuropean.com/project/quattro-syncro/# .................
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
тут про него есть http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320ildar43 писал(а):в итоге ?как все работает
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
считаешь, что акпп нет разницы в какую сторону крутить? т.е. поставив хондовский мотор с "обратным "кручением(просто маховик с другой стороны) и акпп скажем с той же ауди - получим нормальную работу ?волк писал(а):Может кпп автомат, ему вроде бы всё равно куда крутить.
читаю мат часть - не могу найти этому подтверждения
да и ваще сам принцип работы акпп не позволит этого сделать...у колена и первичного вала коробаса нет жесткой связи.
они взиамодействуют черз "бублик",в котором внутри две турбины..одна турбина рскручивает масло,и это масло начинает крутить вторую турбину...лопатки расчитаны только на одно направление вращения. если колено начнет крутить в другую сторону,то на первичный вал кпп передастся наверное процентов 10-20 от того,что будет на коленвалу....ну и т.д.
они взиамодействуют черз "бублик",в котором внутри две турбины..одна турбина рскручивает масло,и это масло начинает крутить вторую турбину...лопатки расчитаны только на одно направление вращения. если колено начнет крутить в другую сторону,то на первичный вал кпп передастся наверное процентов 10-20 от того,что будет на коленвалу....ну и т.д.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
согласен на все сто, масленое голодание полюбомуksenon17 писал(а):да и ваще сам принцип работы акпп не позволит этого сделать...у колена и первичного вала коробаса нет жесткой связи.
они взиамодействуют черз "бублик",в котором внутри две турбины..одна турбина рскручивает масло,и это масло начинает крутить вторую турбину...лопатки расчитаны только на одно направление вращения. если колено начнет крутить в другую сторону,то на первичный вал кпп передастся наверное процентов 10-20 от того,что будет на коленвалу....ну и т.д.
[upd=1490166409][/upd]
дак и с мех тоже не все просто так - на скок мне известно - не оч это правильно крутиться коробке в обратную сторонуmegazvuk писал(а):дык у него вроде механика
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
Мои пять копеек по этому вопросу-
эту тему http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320 на самбе давно заметил и следил. Чувак закрутил движок 1.8т в другую сторону. Всё подумывал как бы дизелёк так переделать. Пока никак. Да сошёл бы и 1.8т но... как его потом техосмотру приподнесьти. Хотя они у нас в Литьве уже неразбирается что на старике т3 и как, но наверно что не дизелёк- точно заметит. Уже несколько годиков у нас нельзя менять движок с бензинки на дизель и на оборот. Вообще движок непоменяеш просто. Можно, но... вид топлива должон остатся как в паспорте. Мочность не может стать больше или менше на 30%. Объём мотра неможет стаь больше или меньше на 20%. Должны остатся все заводские крепления. Ребята ставит тди 1,9. При техосмотре либо молится, либо плитит взятку. Если что, получаеш направление на экспертизу, где по выше упомянутым пунктам даже 1.9тди на 66кв поставлен вместо 1.6тд на 51кв непроходит. Пока спасает взятка. Канечно я как всегда отступил от темы.
По теме... Из темы самбы видно что у автора всё отлично. Прочем не только quattro. Есть и другая тема его про моник. Литает аж до 160км\ч. Нет медленной передачи. Вожмжоно есть другое решение интересна канечно для любителей проезжать везде:
Пусть наш дизелёк крутится как и положенно. Собачим quattro как в теме с самбы. Имеем пять передач назад ну и одну в перёд. Дальше... существует, такая вещ как "portal axle". Как по русски не уверен. Толи БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА толи ПОРТАЛЫ. Я вот и сайт могу указать- http://tibus.ru . Там канечно все крутится в другую сторону. Но если в редукторе толька пара шестерень всё закрутится как надо и на т3. Ко всему получаем большой и правильный лифт. Калея становится немножко шире но вроде с алхабры имел литые диски. там было ЕТ49.Немножко калею можно сузить. Наверно можно и понижающую пару в порталы поставить. Нечег на 160 гонять. Конечно с нашей пониженной передачей придётся попрощатся. Вот такие мыслишко и одна фото порта от кубельваген для ясности идеи .
эту тему http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... days=0&postorder=asc&start=320 на самбе давно заметил и следил. Чувак закрутил движок 1.8т в другую сторону. Всё подумывал как бы дизелёк так переделать. Пока никак. Да сошёл бы и 1.8т но... как его потом техосмотру приподнесьти. Хотя они у нас в Литьве уже неразбирается что на старике т3 и как, но наверно что не дизелёк- точно заметит. Уже несколько годиков у нас нельзя менять движок с бензинки на дизель и на оборот. Вообще движок непоменяеш просто. Можно, но... вид топлива должон остатся как в паспорте. Мочность не может стать больше или менше на 30%. Объём мотра неможет стаь больше или меньше на 20%. Должны остатся все заводские крепления. Ребята ставит тди 1,9. При техосмотре либо молится, либо плитит взятку. Если что, получаеш направление на экспертизу, где по выше упомянутым пунктам даже 1.9тди на 66кв поставлен вместо 1.6тд на 51кв непроходит. Пока спасает взятка. Канечно я как всегда отступил от темы.
По теме... Из темы самбы видно что у автора всё отлично. Прочем не только quattro. Есть и другая тема его про моник. Литает аж до 160км\ч. Нет медленной передачи. Вожмжоно есть другое решение интересна канечно для любителей проезжать везде:
Пусть наш дизелёк крутится как и положенно. Собачим quattro как в теме с самбы. Имеем пять передач назад ну и одну в перёд. Дальше... существует, такая вещ как "portal axle". Как по русски не уверен. Толи БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА толи ПОРТАЛЫ. Я вот и сайт могу указать- http://tibus.ru . Там канечно все крутится в другую сторону. Но если в редукторе толька пара шестерень всё закрутится как надо и на т3. Ко всему получаем большой и правильный лифт. Калея становится немножко шире но вроде с алхабры имел литые диски. там было ЕТ49.Немножко калею можно сузить. Наверно можно и понижающую пару в порталы поставить. Нечег на 160 гонять. Конечно с нашей пониженной передачей придётся попрощатся. Вот такие мыслишко и одна фото порта от кубельваген для ясности идеи .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Ну так на фоне quattro причиндалов, да ечё движка с обратным вращением, порталы выглядит совсем не вызывающи. Может в этой теме уже и не будет кусать. Можеш поделится если есть чем. А так, я тоже всё по тихоньку и в тихаря.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9890 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох