В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Уже давно существует и успешно применяется метод холодного цинкования. При комнатной или чуть выше температуре. Ничего не расплавится. Электролит продается готовый, ничего изобретать не нужно.
Не, не ЦИНКОР, а нормальное электролитическое цинкование, но не в горячем, а в холодном электролите. Эти технологии появились когда стали уделять внимание здоровью работающих во вредном производстве. В случае холодного цинкования вреда для здоровья намного меньше при том же качестве. Но раствор электролита дороже..
Это я к тому, что над ручками можно было не издеваться и не снимать их, а опускать в ванну замки вместе с ручками))
Скоро сборка и я стал потихоньку смотреть на состояние некоторых запчастей. Состояние солнечнозащитных козырьков (которые сначала я хотел просто перешить) оказалось более плачевно)))
Поэтому было принято решение о восстановление.
Для начала козырек был вскрыт.
На рынке нашел пластиковые заменители от советского автопрома (стоимость 60 рупь), посадочные размеры практически один в один.
Следующий этап будет новая обшивка и инсталяция.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А ГДЕ МАШИНА ??? Дим что собирать то будем???Не мотора не машины......Козырьки не в порядке А сроку то 1 месяц на сбор всего ... И карты 2 дня катаю. Дииима ты где ? Потом не торопи!