В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
мне за 600р достался вот такой наборчег .. и созрел вопрос - нахера в нем фрезы в количестве 7 штук... их даже прикручивать некуда (в них во всех одна и таже резьба... че ими делать ума не приложу.. типа торцевать трубки - а труборез тогда зачем)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мне магистраль кондёра дома обжать надо будет))) вот и испытаю) думаю можт к нему найти ту финтифлюшку которая для бочонка. А чугуний я думаю еще подтачить.. самому чет не оч понравился).
можно найти, можно сточить ребра жесткости и сломается на раз два, тут, с ребрами то, не блещет прочностью
а финтифлюшка есть, сточить надо 5мм (я уже примерял), но мне дедки сказали, не делай этого
[upd=1429797969][/upd]
магистраль кондера, воронку, сделаешь, делает нормально
Пробовал сфотать, но форум телепон мой не понимает. Вообщем на следующей недельке доделаю, сфоткаю и покажу. Вот про фрезу задумался что бы трубку торцевать. Трубореза то нету у меня... Может и Фрезу изготовлю самопальную.
Подскажите кто в теме, на синхре потекла трубка от заднего тройника к шлангу левого колеса . Что нужно снять, открутить, что бы добраться до штуцеров этой трубки. Пока кроме как снятие КПП с мотором в голову не идёт ни чего
Тройник я сразу нашёл, его еле видно в узкой щели за трубами охлаждающей жидкости, даже не дотянуться ключом, не то что откручивать
Но разбирать магистраль охлаждайки, снимать мотор с кпп не буду, проложу новую магистраль тормозную. Сегодня ползал под машиной (хоть и синхра, а не удобно всё равно, маловато места и ямы нет в гараже) и не мог найти колдун на привычном месте в районе задней подвески. От тройника на фото трубка уходит к передней подвеске к штуке похожей на колдуна, он что, впереди стоит? Как тогда регулирует тормозное усилие заднего контура (ведь именно так на всех автомобилях было с которыми я сталкивался), короче мозг начинает кипеть
Да не пойму как он свою колдовскую функцию (регулировку тормозного усилия на задней в зависимости от нагрузки (как у всех авто) выполняет). Может он спереди регулирует, но не нашёл его связи с рычагами, то есть с загруженностью автомобиля. Может до меня уже "модернизировали" его, упразднили из процесса торможения. Пытаюсь понять, как ДОЛЖНО быть
Там внутри шарик катается (если грубо) в зависимости от угла наклона авто он и регулирует прохождение жидкости на задний контур. Вроде в книге где то было про его регулировку, но буквально вчера сняли его с машины, снимали через верх, сняли пол кабины и добрались, специально посмотрели возможность регулировки непосредственно по установке, нет таковой, ставится в одном положении. Если и есть что регулировать, то только внутри. Как скоро полезу внутрь не знаю, но интерес познать неизведанное есть.
Народ подскажите, а тройник на лонжероне под водителем, от которого расходятся трубки на передние колеса, сам тройник из чего сделан, дюралий, сталь, с ним нужно паккуратнее, он почти одноразовый, или он стерпит повторные закручивания?
Сегодня хотел поменять резиновые шланги, обломал стальные края, что к резиновому шлангу подходят с двух сторон, переавльцевать скорее всего не получится под машиной концы, поэтому придется менять наверное трубки что от тройника идут, осталось их аккуратно выкрутить, что б тройник цел остался, и не пришлось ещё и трубку от тройника к ГТЦ менять....
Кто уже проходил эту процедуру, поделитесь нюансами?