В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем добрый вечер!Попалась у соседа задарма коробка УН-1 с цифрой 04.Стояла на 25й рено V6 толи 2.5 толи 2.8,точно не помню уже.Мотор у меня 1Z.Хватит мне двигла,или грубо говоря выше 3й ездить не буду?)) Стоит заморачиваться с 04й ункой,или надо теперь 2.5 тди под нее искать? Извиняюсь за качество фото,телефон в гаражных условиях регулярно страдает,стекло на камере подгуляло..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось GekaT3 08 ноя 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Второй год катаюсь на UN1-04 на AHU (те же 90 сил, что и 1Z) - в городе пятую не включаю, на трассе только после 100, обороты при 100 км/ч 3100 на 4-й, 2800 на 5-й, максималка 140, комфортная скорость по трассе 110-115. Тяги при разгонах за глаза.
Будешь ездить на четвертой передаче, а пятую будешь включать только за городом под горку и то ради эксперемента, но даже при таком раскладе это очень приятная легковая коробка. Только стоит учесть и принять как должное быстрый износ дисков сцепления т.к. двигателю тяжело будет трогаться в подъемы или с небольшим грузом.
Желаю всем здоровья!!Немного о себе и моём бусике.Авто у меня 8 лет двс 1,8 бензин рядный ауди.коробка родная дизель.2года назад сломалась-сделали.сейчас выбивает 4 передачу разобрали -надо менять шестерню.Или сразу коробку?Где шо брать сколько стоит?подскажите пожалуста
Третий год катаюсь на доработанном сцеплении от 9А + диск от оппозита, - все норм, симптомов, что собирается сдыхать - нет. Периодически бус загружается 500-700 кг.
Соклубники,назрел момент...Вышла из строя моя кпп и можно внедрять унку.Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?незнаю почему но не хочется делать массивную плиту в25мм,хотябы потому что выглядит громоздко,и собираюсь ставить коробас со смещением двигателя назад максимальо чтобы сберечь в свою очередь лонжерон
GekaT3 писал(а):Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?
Да, с плитой в 15 мм (у меня такая) нужно укорачивать первичный вал так, чтобы его конец был глубже плоскости колокола на 2 мм. Можно отрезать конец со стороны мотора, тогда нужно протачивать зубья под диск, чтобы хвостовик стал таким же, как был, или можно отрезать кусок со стороны коробки, - я сделал так, полет нормальный второй год. Если все равно будешь двигать мотор, не принципиально, какая плита, - проще сделать 25, чтобы вал не резать.
Спасибо,буду разбираться по месту,гдето так и предполагал..И еще - флянцы делают путем сварки двух в 1,и сварки реношного обрезка флянца с выточенной с нуля ответной частью под наш Шрус.Что целесообразнее или крепче и практичнее?