Наш Бусик.
Наш Бусик.
Приветствую форумчан! Вот и я наконец определился. Купил Бусик в Острогожске.
Сегодня совершил бросок Воронеж-Москва за 7 часов. Средняя скорость 90-95 км/ч (100 на обгонах ). Расход топлива, измеренный повторным заливом "до отсечки" получился 8.2 (при округлении в большую сторону). Уж не знаю как, но для меня очень даже с оглядкой на бензинку.
Фото прилагаю "на момент покупки". Потолок в салоне оказался, просто он синий. Комплектация самая простенькая, состояние удовлетворительное, почти все работает Всю дорогу уповал на "ворчуна" и он довез на том ужасном масле, что было залито. Спасибо ему Салон в чистку, чехлы на выброс и "полный масляный сервис" для начала За поездку только выявился термостат - он не рабочий. На АЗС пришлось картонку запихивать, а что-то холодновато было На фото видно как продавец (вполне хороший человек и не Пихалыч) на зиму установил лист теплоизоляции с фольгой. Понятно, дизель же типа: на ходу прогреется Ага, так нагрелся радиатор, что эта пенка к нему припаялась нах...чуть не закипел. Многолетняя привычка по приборам ездить, а то бы закипел. Еле-еле отодрал
Приборка заколхожена, как бог черепаху ну да ладно. Свою главную функцию Бусик выполняет, а остальное приложится У нас с сынулей на него большие планы. О них завтра.
Пойду баеньки, позже по существу отпишусь с фотками.
Давайте дружить, общаться, тусоваться, помогать словом и делом!
Сегодня совершил бросок Воронеж-Москва за 7 часов. Средняя скорость 90-95 км/ч (100 на обгонах ). Расход топлива, измеренный повторным заливом "до отсечки" получился 8.2 (при округлении в большую сторону). Уж не знаю как, но для меня очень даже с оглядкой на бензинку.
Фото прилагаю "на момент покупки". Потолок в салоне оказался, просто он синий. Комплектация самая простенькая, состояние удовлетворительное, почти все работает Всю дорогу уповал на "ворчуна" и он довез на том ужасном масле, что было залито. Спасибо ему Салон в чистку, чехлы на выброс и "полный масляный сервис" для начала За поездку только выявился термостат - он не рабочий. На АЗС пришлось картонку запихивать, а что-то холодновато было На фото видно как продавец (вполне хороший человек и не Пихалыч) на зиму установил лист теплоизоляции с фольгой. Понятно, дизель же типа: на ходу прогреется Ага, так нагрелся радиатор, что эта пенка к нему припаялась нах...чуть не закипел. Многолетняя привычка по приборам ездить, а то бы закипел. Еле-еле отодрал
Приборка заколхожена, как бог черепаху ну да ладно. Свою главную функцию Бусик выполняет, а остальное приложится У нас с сынулей на него большие планы. О них завтра.
Пойду баеньки, позже по существу отпишусь с фотками.
Давайте дружить, общаться, тусоваться, помогать словом и делом!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Спасибо за поздравления
Продолжаю разговор. Сегодня осмотрел "трезвым взглядом" моторный отсек. Улыбнуло, что все вроде работает, но есть провода из жгута торчат без фишек . Есть "детальки" с контактами без подключения Видимо "издержки" перехода с 1.6 на 1.9. Это меня коробит. Найду Букварь и буду изучать
Движок опознать не смог. Ничего не высмотрел. Видимо не туда смотрел Прошлый владелец сказал, что 1.9 но буквы мне неизвестны. А как фильтры заказывать??? Может кто из знатоков опознает на вид.
И термостат надо менять, а хде он???
Нет штатного домкрата. Как быть? Может прикупить гидравлику или родной лучше?
Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя работает только на позициях 2 и 3, но это 1-я и 2-я скорости вращения, а 3-я скорость включается жигулевской клавишей слева вверху на панели
Жду ваших советов.
На очереди ГИБДД
ПыСы:
Обратите внимание на "аппендикс" с датчиком температуры на фото общего вида
И еще: в моем понятии полости под пробкой на клапанной крышке (слева на фото) и под маслозаливной пробкой (справа на фото) суть сообщаются. Но если их открывать при работающем дизеле, то подпор будет разный
Это как?
Продолжаю разговор. Сегодня осмотрел "трезвым взглядом" моторный отсек. Улыбнуло, что все вроде работает, но есть провода из жгута торчат без фишек . Есть "детальки" с контактами без подключения Видимо "издержки" перехода с 1.6 на 1.9. Это меня коробит. Найду Букварь и буду изучать
Движок опознать не смог. Ничего не высмотрел. Видимо не туда смотрел Прошлый владелец сказал, что 1.9 но буквы мне неизвестны. А как фильтры заказывать??? Может кто из знатоков опознает на вид.
И термостат надо менять, а хде он???
Нет штатного домкрата. Как быть? Может прикупить гидравлику или родной лучше?
Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя работает только на позициях 2 и 3, но это 1-я и 2-я скорости вращения, а 3-я скорость включается жигулевской клавишей слева вверху на панели
Жду ваших советов.
На очереди ГИБДД
ПыСы:
Обратите внимание на "аппендикс" с датчиком температуры на фото общего вида
И еще: в моем понятии полости под пробкой на клапанной крышке (слева на фото) и под маслозаливной пробкой (справа на фото) суть сообщаются. Но если их открывать при работающем дизеле, то подпор будет разный
Это как?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ХЫЦ 28 ноя 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
"Букварь" в электронном виде: http://forse.su/Volkswagen-T2/01_svedenia-vwT2.html
Площадка с номером - на блоке сверху (под головкой) с левой стороны двигателя (с правой - по ходу движения), в районе третьего цилиндра.
Площадка с номером - на блоке сверху (под головкой) с левой стороны двигателя (с правой - по ходу движения), в районе третьего цилиндра.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Домкрат Волга (ГАЗ-24)
[upd=1480363804][/upd]
https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_ ... _823972058
во, такой.
[upd=1480363804][/upd]
https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_ ... _823972058
во, такой.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
При первом подъёме, с самой верхней точки, волговский домкрат сделал вжжиииик и.. хорошо колесо не успел снять..
Сразу купил вот такой: https://www.ulmart.ru/goods/366367?from ... 8878600007
и резинку к нему: https://www.ulmart.ru/goods/3419159
Сразу купил вот такой: https://www.ulmart.ru/goods/366367?from ... 8878600007
и резинку к нему: https://www.ulmart.ru/goods/3419159
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
http://exist.ru/price.aspx?pcode=109590511171
снимай колхоз и выбирай любой. тока обрати внимание при заказе, шоб кол-во мам/пап совпадало. и лучше брать сразу с ручечкой, у меня старая не встала
снимай колхоз и выбирай любой. тока обрати внимание при заказе, шоб кол-во мам/пап совпадало. и лучше брать сразу с ручечкой, у меня старая не встала
Последний раз редактировалось blondin 29 ноя 2016, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Так, вроде, логичнее было поставить переходник на порванный шланг паука, чем тройник в разрыв патрубка (которых навалом в продаже) от помпы к головке. Возможно, нагородили из неродных кусков.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)