Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Дима, взаимно! Будешь в Минске - заезжай в гости!
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Сегодня после непродолжительной поездки начала помигивать (на ХХ) лампа давления масла.(( Остановился и вот что я увидел...
Какие мысли господа???
Какие мысли господа???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
не совсем понятно что на первых двух фото. маслоохладитель в масле?
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Да, это источник течи. Может у кого было что-то подобное? ( Пока не понял в чем причина....)
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
думаю было. снимаеш масляный фильтр, откурчиваеш гайку под ним, помоему на 27.., между охладитьелем и алюминивым корпусом к которому он крепится стоит резиновое кольцо, его на замену. у меня раз как давонуло оттуда, литра два, и сразу лампа загорелась
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Присоединяюсь! Была такая же проблема.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
купил кольцо маслоохладителя SWAG 32918776, новый фильтр и масло полусинтетику.
Завтра буду менять...
Завтра буду менять...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
вот причина. Резина превратилась в пластмассу.
...правда старая прокладка оказалась без "ушей", но размеры те же (70х70х5). Пока супруга отдыхала, тихо занес грязный маслоохладитель в ванную и устроил водные процедуры... ...Поменял масло и фильтр. Так что мы снова в строю
...правда старая прокладка оказалась без "ушей", но размеры те же (70х70х5). Пока супруга отдыхала, тихо занес грязный маслоохладитель в ванную и устроил водные процедуры... ...Поменял масло и фильтр. Так что мы снова в строю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Это резиновое кольцо ставлю от старого масляного фильтра, только на фильтре оно имеет квадратное сечение, и поэтому акуратно ножничками подрезаю внешнюю кромку с одной стороны, стоит лучше родного.
89094146034 Сергей.
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
*Михалыч*, да я как бы не планировал.... Были бы синхровские в запасе - поставил бы их.
А так - получилось достаточно мягко по сравнению с тем что было. Мне нравится... Тем более что по бездорожью приходится проезжать минимум по 10 км каждый день.
Для переделки передних амортизаторов выточил вот такие стаканы: Идею бюджетного лифта подсмотрел у заокеанского синхровода. Правда у него лифт наверное + 40мм Теперь нужно заднюю подвеску приподнять.... миллиметров на 20-25 . Новые кронштейны под задние амортизаторы уже сделал. Осталось выточить проставки под пружины...
А так - получилось достаточно мягко по сравнению с тем что было. Мне нравится... Тем более что по бездорожью приходится проезжать минимум по 10 км каждый день.
Для переделки передних амортизаторов выточил вот такие стаканы: Идею бюджетного лифта подсмотрел у заокеанского синхровода. Правда у него лифт наверное + 40мм Теперь нужно заднюю подвеску приподнять.... миллиметров на 20-25 . Новые кронштейны под задние амортизаторы уже сделал. Осталось выточить проставки под пружины...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Привет всем!
2 года ничего не писал... Попробую оживить свою тему Расскажу, что делал все это время....
..........................
Итак, начну.
Зимой 2014-го мой автобус начал хандрить. Непонятная работа двигателя, тяжелый запуск, плохая работа печки ,большой расход топлива... Плюс еще жена пошла учиться на права... Все это заставило меня задуматься о покупке небольшой машины, легкой в управлении (для супруги особенно актуально), экономичной, ну и по опыту - с большим выбором запчастей как новых так и б.у.
Плюс начался ажиотаж в связи с падением курса рос. рубля - все поперли за машинами в Россию... В общем стал и я рассматривать варианты.
Сначала в Пинске я нашел второго гольфа с крепким кузовом, 4-х ступенчатой кпп, но что-то было с мотором..Меня это не смутило. Загорелся.
Попросил друга посмотреть. Сергей прислал мне подробные фотографии...
Цена была 1300$ Я собрался было ехать, но супруга сказала, что на таком старье ездить она не будет. Она в то время училась ездить на Шкоде Фабия. Стал смотреть в сторону фабий, поло... Но ценник на них был значительно выше. (Лимит был 3500$) Начал поиски в России... Но к тому времени хорошие варианты практически закончились, разница в цене стала небольшая. И в последний момент я передумал.
А через неделю в Минске появился вариант соответствующий моему бюджету. Созвонился с продавцом и через 2 часа я уже оставил задаток... Что касается буса, то он еще несколько раз помог мне привезти стройматериалы. Но вскоре окончательно перестал заводится ... .
На улице ремонтировать бус желания никакого не было - слишком много накопилось поломок. Самая главная проблема - кузов. Ни о каком качественном ремонте в таких условиях не могло быть и речи. Нужен был гараж.
продолжение следует....
2 года ничего не писал... Попробую оживить свою тему Расскажу, что делал все это время....
..........................
Итак, начну.
Зимой 2014-го мой автобус начал хандрить. Непонятная работа двигателя, тяжелый запуск, плохая работа печки ,большой расход топлива... Плюс еще жена пошла учиться на права... Все это заставило меня задуматься о покупке небольшой машины, легкой в управлении (для супруги особенно актуально), экономичной, ну и по опыту - с большим выбором запчастей как новых так и б.у.
Плюс начался ажиотаж в связи с падением курса рос. рубля - все поперли за машинами в Россию... В общем стал и я рассматривать варианты.
Сначала в Пинске я нашел второго гольфа с крепким кузовом, 4-х ступенчатой кпп, но что-то было с мотором..Меня это не смутило. Загорелся.
Попросил друга посмотреть. Сергей прислал мне подробные фотографии...
Цена была 1300$ Я собрался было ехать, но супруга сказала, что на таком старье ездить она не будет. Она в то время училась ездить на Шкоде Фабия. Стал смотреть в сторону фабий, поло... Но ценник на них был значительно выше. (Лимит был 3500$) Начал поиски в России... Но к тому времени хорошие варианты практически закончились, разница в цене стала небольшая. И в последний момент я передумал.
А через неделю в Минске появился вариант соответствующий моему бюджету. Созвонился с продавцом и через 2 часа я уже оставил задаток... Что касается буса, то он еще несколько раз помог мне привезти стройматериалы. Но вскоре окончательно перестал заводится ... .
На улице ремонтировать бус желания никакого не было - слишком много накопилось поломок. Самая главная проблема - кузов. Ни о каком качественном ремонте в таких условиях не могло быть и речи. Нужен был гараж.
продолжение следует....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.