Ну вот теперь и моем Т3
Блин точно есть и то и то. Но мы как комсомольцы, трудности любим
(Анекдот. Идет девушка по селу и видит: парень в теплой фуфайке и валенках траву косит. Она спрашивает:
- А почему ты в фуфайке и валенках? Лето же - жара.
- А мы комсомольцы. Мы трудности любим.
Девушка смотрит - парень симпатичный.
- Может сексом займемся?
- Давай. Но только если стоя и в гамаке...
-Но почему?
(ответ см. выше))
(Анекдот. Идет девушка по селу и видит: парень в теплой фуфайке и валенках траву косит. Она спрашивает:
- А почему ты в фуфайке и валенках? Лето же - жара.
- А мы комсомольцы. Мы трудности любим.
Девушка смотрит - парень симпатичный.
- Может сексом займемся?
- Давай. Но только если стоя и в гамаке...
-Но почему?
(ответ см. выше))
Куплен аккум тип AGM Бош 95А, из-за размеров, да и потому что такие аккумы не испаряют ничего, было принято решение перенести его под заднее сидение, что привело к 3-х дневным работа по переделке силовой проводки. Но этим к сожалению не закончилось. Когда ставил ADY, была проблема: из-за наличия компрессора кондера, генератор оказался чуть выше и ляда движка не закрывалась. На тот момент было принято решение приопустить двигатель на 3см. На основании этого над коробкой был установлен второй баллон под газ диаметром 246ммХ580мм. В процессе обкатки всех механизмов выяснилось, что вариант заниженного двигателя себя не оправдал. Было принято решение поставить на родное место. Но… 1. необходима замена баллона с 246мм на 224мм 2. При дальнейшем "покуривании" возник вариант, почему бы не сделать универсальное крепление под родную коробку, в которой установлен самоблок (ставить коробку на зиму) и под UN1,она более скоростная на лето. 3. взяв следующую "папиросу" был обкурен следующий вопрос: Как ведет себя забор газа из баллонов расположенных на разной высоте. По законам физики все газы ведут себя одинаково: имеют свойство конденсироваться и скапливаться в самой холодной и (что вторично) низкой точке. На основании вышеизложенного возникло подозрение, что у меня происходит подсос несжиженного газа в редуктор, что соответственно может приводить к неадекватной работе двигателя. Завтра прокурим тему до конца.
Во время холодов было выявлено, что при установке испарителя кондера в штатный корпус печки был допущен косяк, из-за которого при работе вентилятора печки, на стоячем, движения воздуха практически не ощущалось, а при движении "волосы назад". При разборке корпуса печки косяки были выявлены и устранены, но возникло желание проверить радиатор. При вскрытии бачка было выявлено что еще чуть-чуть и печка потекла бы. Радиатор был заменен на медный радиатор AWA, а так же установлена на место пластинка с дырочками. эффект по итогу потрясающий.
Во время возни с печкой тосол был слит и появилась возможность позаниматься системой афтеран. на моем доноре Пассате Б4, был установлен блок управления вентилятором, через который происходит управление не только вентилятором но и вкл компрессора кондера и аварийном его выключении при перегреве. а так же включение вентилятора радиатора при выключении зажигания и температуры ГБЦ свыше 105С. Но управление доп насосом ОЖ данные моторы не комплектовались. Внеся легкие коррективы в электропроводку была установлена помпочка Бош
Во время холодов было выявлено, что при установке испарителя кондера в штатный корпус печки был допущен косяк, из-за которого при работе вентилятора печки, на стоячем, движения воздуха практически не ощущалось, а при движении "волосы назад". При разборке корпуса печки косяки были выявлены и устранены, но возникло желание проверить радиатор. При вскрытии бачка было выявлено что еще чуть-чуть и печка потекла бы. Радиатор был заменен на медный радиатор AWA, а так же установлена на место пластинка с дырочками. эффект по итогу потрясающий.
Во время возни с печкой тосол был слит и появилась возможность позаниматься системой афтеран. на моем доноре Пассате Б4, был установлен блок управления вентилятором, через который происходит управление не только вентилятором но и вкл компрессора кондера и аварийном его выключении при перегреве. а так же включение вентилятора радиатора при выключении зажигания и температуры ГБЦ свыше 105С. Но управление доп насосом ОЖ данные моторы не комплектовались. Внеся легкие коррективы в электропроводку была установлена помпочка Бош