Двигатель в обратную сторону!!!!!

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

через трамблер масленый насос работает.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Списывался с человеком из Ярославля который делает комплекты для запуска моторов 4ц в обратную сторону, там распредвал другой, вообще с нуля вроде точится ну и ещё 3-4 запчасти и все, цена комплекта 10к, кому интересно в личку черкну координаты.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

На первом фото шкив промвала дизельный, а на последнем фото этот-же шкив зубчатый, может мне померещилось? :=):
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

С дизеля берешь масло насос промвал.а шестерню
С бензина.и будет насос качать как надо.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А зачем распредвал с нуля точить? он симметричный по кулачкам, если на него изготовить удлиннитель, так что-бы задний конец стал передним, то все будет, при вращении в другую сторону, работать. Единственно изменится порядок работы цилиндров на зеркальный.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

РЕКЛАМА, вместе с токарем мозговали, как прилепить носок под шкив к обратной стороне р-вала. Засверлить? Нарезать? Решили подождать подсказок. :=):
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Вал в америке использовал человек от в-образной восьмерки,и на обычном(не развернутом) коленвале завел в обратную сторону,видео в ютубе даже есть.

[upd=1482400815][/upd]
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

зто 20 клапанный. а речь идёт о 8 ми.

[upd=1482411283][/upd]
ставишь распредвал на люнет сверлишь режешь резьбу под шпильку и наней собираешь весь бутерброд.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не так.
Режем в распредвале (в торце) левую резьбу и на адский клей и с хорошим моментом вворачиваем в эту резьбу предварительно изготовленную заготовку, из которой и будем потом формировать новую шейку и конус, естественно в люнете.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Речь разумеется о 8-ми клапанных моторах, 20-ти клапанник явно не бюджетен, на Самбе подробно описан весь процесс переделки. Распредвал чугунный, стало быть и ввёртыш нужно точить из чугуния. Выдержит ли резьба? :(
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

можно ссылку на самбу ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Распредвал чугунный, стало быть и ввёртыш нужно точить из чугуния
Наоборот. стальной удлиннитель будет надежнее, тем более чугун на растяжение не работает. Сильно чугунную надставку не затянуть, отломится.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

jeffrec, не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах :hihi: The Samba. com Can the 1,8 run backward? Forum :=): Там со второй страницы всё в фотках понятно, а если чуть-чуть бум-бум в энглиш, то ваабще гут. РЕКЛАМА, Это понятно, но Вы говорили и про шейку, а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

SAN53 писал(а):а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...
Это как-же? А наши ГБЦ? Да и вообще-то все колнвалы вращаются в алюминиевых вкладышах. Нужно только правильно обработать и смазать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

SAN53 писал(а):....не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... tdays=0&postorder=asc&start=20

http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... order=asc&highlight=,&start=20
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я про ту шейку, по которой сальник работает.
Сальнику вообще пофиг по чему скользить.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

больше интересно как дизель в обратку запустить , читал что бывали такие случаи
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Там же на самбе этот же самый чувак вроде планировал а может уже и запустил
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

только вот экономическая целесообразность нулевая .
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Перед "обрезанием" перемерили р-вал. 8-| Как на красную тряпку, всё внимание было на сторону шкива, а вот перенести 5-ю шейку на место хвостовика без протеза неполучится т.к. на ней упорные поверхности (осевые), формировать их на месте носка не из-чего. :nozik: Может поэтому на снимках видна шпилька вместо болта шкива - вал обрезан до крайних кулачков, засверлен с обеих сторон и ввёрнуты шпильки. Из второго срезаны концы вала с запасом, просверлены и притянуты гайками (5-я шейка скорее всего болтом с внутренним шестигранником в потае) Но сделать это на разё.... станках времён Брежнева?! Токарь сомневается. Биение шейки допуск. одна сотка. Да, я больной, перешедший из второй палаты в третью :red: в 2014г. Но беда с нашими коробками.... У меня в гараже лежит исправная четырёхступка, на бусе вылетает под нагрузкой 4-я (легонько придерживаю рукой уж два с половиной года), проезжаю каждый день не менее 50км, и спец по коробкам в Гомеле (т.е. рядом, Гена) чудесный, говорит - вези, починим. Но чем, новых запцацак уж с гулькин х.., а выбранные лучшие из худших не вариант. На мой век моих коробок хватит, но найти вариант хочется...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение