Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Продолжу...
в прошлом году решил приостановить строительство дома и бросить силы на гараж. Долго взвешивал все ЗА и ПРОТИВ по поводу того пристраивать гараж к дому или строить отдельно стоящим. По нашим нормам гараж должен располагаться ЗА домом, на расстоянии не менее 5 метров или быть пристроен к дому.... Выбрал второй вариант.
Также хотел подвал, яму, ну и размер такой, чтобы вместился бус, прицеп, шкода, ну и место для творчества осталось.
Остановился на размере 6х10м.
Материал стен - газосиликатные блоки 600х250х400.
Тощина стен - 250мм + утеплитель будет 50-100мм (еще не определился какой)
Сечение стропил - 200х75. Шаг - 590мм.
Кровля - наплавляемая, угол уклона - 2-3 град. (точно не помню)
На пол после долгих раздумий уложил керамогранит на клей повышенной фиксации.
Освещение - светодиодные лампы мощностью 36W каждая. Всего будет 4 шт + местное освещение.
Сделал отдельный вход в подвал (в случае, если машина на яме).
ФОТО с комментариями: .....
Много еще чего предстоит сделать (элекрика, пошпатлевать и покрасить стены, сделать стеллажи, отливы на парапет ....), но гаражом уже можно пользоваться, руки развязаны
З.Ы. в воскресенье хотел загнать бус в гараж, уже и место подготовил, но тот примерз +2 суппорта прикорели.
Так что переезд ненадолго отложился.
в прошлом году решил приостановить строительство дома и бросить силы на гараж. Долго взвешивал все ЗА и ПРОТИВ по поводу того пристраивать гараж к дому или строить отдельно стоящим. По нашим нормам гараж должен располагаться ЗА домом, на расстоянии не менее 5 метров или быть пристроен к дому.... Выбрал второй вариант.
Также хотел подвал, яму, ну и размер такой, чтобы вместился бус, прицеп, шкода, ну и место для творчества осталось.
Остановился на размере 6х10м.
Материал стен - газосиликатные блоки 600х250х400.
Тощина стен - 250мм + утеплитель будет 50-100мм (еще не определился какой)
Сечение стропил - 200х75. Шаг - 590мм.
Кровля - наплавляемая, угол уклона - 2-3 град. (точно не помню)
На пол после долгих раздумий уложил керамогранит на клей повышенной фиксации.
Освещение - светодиодные лампы мощностью 36W каждая. Всего будет 4 шт + местное освещение.
Сделал отдельный вход в подвал (в случае, если машина на яме).
ФОТО с комментариями: .....
Много еще чего предстоит сделать (элекрика, пошпатлевать и покрасить стены, сделать стеллажи, отливы на парапет ....), но гаражом уже можно пользоваться, руки развязаны
З.Ы. в воскресенье хотел загнать бус в гараж, уже и место подготовил, но тот примерз +2 суппорта прикорели.
Так что переезд ненадолго отложился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Привет! Большую работу сделал, молоток! сам этим летом построил почти такой же! Скажи, 6х10 это у тебя по внешней стене? Тогда внутри получается примерно 5.40 на 9.40? Две машины нормально встают? Фото с двумя машинами внутри есть? А то у меня внутри получается 6.10 на 8.10, половина строймаиериалами заввлена вдоль стен и в центре каравелла, сам в командировке до НГ, вот чижу тут и думаю пройду между двух машин в гвраже или нет)))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
мне кажется,что с пеноблоком надо было думать на стадии кладки стен(заложить там уголок снаружи и внутри,связать сваркой и заложить сверху дальше(на всю ширину стены)...а сейчас лучше уже не привязываться к стене,а заякориться в месте стуковки стены и пола. можно там уголок к полу "прибить"...скажем длиной сантаметров 60,на 4-5 анкеров...пол-то у тебя ведь крепче,чем пеноблок? а чтобу поднять уровень троса повыше(при надобности) можно банально подкладывая между лебедкой и тросом "бревно" или сварную конструкцию даже,можно с роликом а если пофантазировать,то можно сразу замутить кран-балку на потолке...и тогда через систему роликов можно тащить машину также от точки стыковки пола со стеной...
зы. а полуавтомат зачетный
зы. а полуавтомат зачетный
т.е.ты хочешь сказать,что расуждать имеют право только те,кто выезжал на местность?
я,кстати,насчет пола не сомневаюсь... ты по ходу снова не заметил главного:мы с Аркадием сошлись во мнении,что В СТЕНУ ИЗ ПЕНОБЛОКОВ ставить анкера для якорения лебедки стремно... хотя я все понимаю,снова вечер,ты снова на своей волне
я,кстати,насчет пола не сомневаюсь... ты по ходу снова не заметил главного:мы с Аркадием сошлись во мнении,что В СТЕНУ ИЗ ПЕНОБЛОКОВ ставить анкера для якорения лебедки стремно... хотя я все понимаю,снова вечер,ты снова на своей волне
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
всех с Рождеством!
Пару дней назад прикупил донора для восстановления синхры. Намерения самые серьезные
В комплекте кузов, эбершпехер DA6 и проводка с блоком реле и предохранителей... Состояние кузова на крепкую тройку, но есть и живые места)
Опыта в кузовном ремонте немного, прежде чем делать какой-то элемент, буду фоткать и спрашивать совета форумчан ... Но это будет по теплу, сейчас на улице -25, морозяка.
Пару дней назад прикупил донора для восстановления синхры. Намерения самые серьезные
В комплекте кузов, эбершпехер DA6 и проводка с блоком реле и предохранителей... Состояние кузова на крепкую тройку, но есть и живые места)
Опыта в кузовном ремонте немного, прежде чем делать какой-то элемент, буду фоткать и спрашивать совета форумчан ... Но это будет по теплу, сейчас на улице -25, морозяка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Всем привет!
Из новостей - сделал сварочную тележку... ... и почти доделал отопитель для гаража (на базе ебера DA-6). Осталось облагородить, сделать выхлоп и вывести его за стену, а также установить блок питания 220V AC - 12V DC. Пробный пуск показал, что печка "жарит" как надо
При этом проводка не резалась, что позволит, в случае ненадобности, установить ебер в бус.... Ну и в этом году плотно занялся домом.
По бусу ничего нового - стоит и ждет, когда им наконец-то займутся...
Из новостей - сделал сварочную тележку... ... и почти доделал отопитель для гаража (на базе ебера DA-6). Осталось облагородить, сделать выхлоп и вывести его за стену, а также установить блок питания 220V AC - 12V DC. Пробный пуск показал, что печка "жарит" как надо
При этом проводка не резалась, что позволит, в случае ненадобности, установить ебер в бус.... Ну и в этом году плотно занялся домом.
По бусу ничего нового - стоит и ждет, когда им наконец-то займутся...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.