Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Художник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 20:34
Бус: T3

Сообщение Художник »

Подскажите, критично ли если трещины между седлами клапанов на 1,7 ? продают головы с такими же проблемами и пишут что почти все такие
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

Не критично. если не с палец.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Люди 5е хочу плодить темы! Помогите дайте фотку маслоприемника с дизеля 1.7-1.6 что то чует мое сердце что у меня какойто левый уже стоит! Залил масла как по паспорту 4л… . Шуп не родной и при резком торможении загорается лампа давления! Когда свкрывал поддон то обратил внимание что заборник как то высоко стоит от дниша поддона. И если налить по тому шупу что сварганили бывшие хозяева то до метки макс все 5.5 литра влазиет. Только после этого весь мотор вспотел… . Прокладка поддона новая а по стыку масло сочится.
Последний раз редактировалось toshagent 31 дек 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

надо быть на чеку. раз разбираю двигатель, а там маслоприемник от гольфа стоит. по виду один в один как наш, но тарелка заборника стоит под углом к плоскости поддона !!! тарелка должна быть параллельна нижней части поддона!!!
8 951 694 70 26
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

ЮРА.67, а фотки нет той которая должна стоять?
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

фотки тебе ни чего не дадут, надо смотреть параллельность маслоприемника (именно тарелки, на фото справа).
если доберусь до гаража сделаю, а пока из нета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

ЮРА.67, параллельно чему? Днищю поддона? У меня параллельно. И по фоткам такой.
Блин так бесит не людской колхоз.
Что посоветуете? Забить на метки на самопальном щюпе и лить как по паспорту?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

toshagent писал(а):Что посоветуете? Забить на метки на самопальном щюпе и лить как по паспорту?
Привет! Слей масло, открути заливную горловину на поддоне, или заглушку (не знаю что там у тебя). Посвети фонариком в отверстие, увидишь как стоит маслоприёмник ( параллельно поддону должен, миллиметров 5 выше), исправляешь если что не так, щупа тоже касается, увидеть его должен будешь... Затем ставишь всё на место, заливаешь масло по паспорту, ставишь метку на щупе.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

вот фото того злополучного заборника от голфа
CIMG5744.JPG
его заборник стоит примерно так
CIMG5745.JPG
а должен вот так паралельно поддону
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Скорее всего от пассата Б2, или ауди тех лет.. Пытался по номеру посмотреть, есть аналог металлический, тоже длинный заборник.. Этот в помойку однозначно!.. :=):
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

А по маслу кто в этот трактор что бьёт?
У меня сейчас мотюль турболайт 10в40 хочу слить и налить нашего Лукойла 15в40
Менять буду через 5000. А мотюль дорого.... Жрет мотор 1л на 1000
И думаю что жрет из за жидкого масла. Жидкий этот мотюль.
Зимы у нас нету, сейчас 10 гр. +
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят подскажите куда копать! Ехал с работы домой, без проблем.... Остановился у магазина, скупился (10мин.) прыгаю в бусю, чих чих чих..... Не запускается! Почесал затылок, подкачал лягушкой салярку, запустился! Поработал минуту, глушу, запускать опять а фига! Подкачал опять и с трудом в дагонку запустился! И тикать домой!
До этого момента на горячую запускал с пол пинка, взрывом! :kaktak:
Ах да... Перед тем как ехать домой заправился на заправке где заправляюсь всегда! Солярка зимняя по 38.9 :kaktak:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Возможно водичка в фильтре примёрзла. Бак чистый, или не знаешь?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Возможно закисание обратного клапана (было такое) посмотри уходит ли топливо после остановки двигателя обратно в фильтр. Если да то снимай клапан (хитрый трехгранный шляпка рядом со штуцером подачи) и смотри клапан у меня был закисший его просто разработали до состояния свободного болтания внутри клапанка. Удачи.
А насчет солярки ... я посмотрел от куда посты про зимнюю соляру и решил свои 5 копеек вставить. Не знаю какая там у вас в Россиии, мы (в Казахстане) всегда считали что наша намного хуже тем более в последнее время, но сейчас у нас под -20 почти неделю, а то и меньше. Я заправляюсь на заправке редко все больше "из различных источников" и в основном летней, правда заливаю керосин в небольших объемах. и еще не разу не было проблем. Но так как дизель юзаю уже давно года с 99, то опыт зоморозки соплей был. Ежели антересно поделюсь как на настоящий момент устроил свою топливную магистраль.

[upd=1486796421][/upd]
Да, кстати. первый дизель был как раз 1,7 - "чудо двигатель"
syncro - это диагноз!
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

И так друзья! Проблему решил! Заменил все шланги, поменял топливный и поставил грушу для подкачки!
Теперь хочу побороть тупость, вялость чудо дизеля! Заменой тнвд! Автомобиль вообще не едет. На низких оборотах ускорение еще чуток есть, а дальше... :kaktak: гробо говоря если ехать 60км на 4 передаче и дать тапку в пол то не чего заметного не происходит!
Мой тнвд на вид живее всех живых. Запотеваний нет, на горячую с пол пинка. Проблема - жестко работает двс ( момент впрыска как только ни ставил).
Шум(гул) как от самолета на оборотах. Из явных проблем это болтающийся вал газульки и шестерни! Пообщавщись с дизелистами.... Сказали...
Если центральный вал сильно люфтит то подкачка будет работать плохо и соответственно внутрикорпусное давление будет очень низким, а от этого все вытекающие....
Досталось мне тнвд от 1.9 дизеля bosch ve. Валялось оно в машине. Не хватает на ней нагнетательных клапанов и штуцера подачи!
Как мне поступить дальше!? Думается мне что тнвд надо как то промыть!? У нового заметен люфтец центрального вала но очень маленький! По сравнению с моим у меня тогда вообще, как г...но в прорубе!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

toshagent писал(а):внутрикорпусное давление будет очень низким
Проверь.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, Подскажите как правильно это сделать!? Открутить штуцер обратки и на его место закрутить монометр!?
И запустить двс!?
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Как вариант.. :=):
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

toshagent писал(а):Открутить штуцер обратки и на его место закрутить монометр!?
Через тройник.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, Как через тройник!? На тнвд двойной штуцер! Шланг от форсунок и второй шланг уходит в бак!
Мне казалось что штуцер надо выкрутить и на его место манометр, а шланг от форсунок в емкость!
Или есть еще отверстия для замера внутрикорпусного!
И какое оно должно быть +-
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение