Doke - повезло! Или встречайте New project

Дока, дубль-кабины, Pritsche и т.д.
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Декуплер - троссовое включение!

Сообщение Барин »

Всем привет. После получения отремонтированной и переработанной коробки передач с установленным декуплером, появился вопрос как включать и выключать ЕГО! Выпор был сделан (время покажет его правильность) в пользу троссового переключения.

Что было закупленно:
1. Проволока нержавеющая диаметр 1.2 мм
2. Оплетка тросса (велосипедная) подобранна в магазине опытным путем. Продается метражем.
3. Датчик включения лягушки VAG 02T945415P. Можно купить от жигулей, будет дешевле (НО- наследственность нехорошая))
4. На Эксист заказал Разьем Febi 37914 для датчика (надеюсь это он)
5. На рынке купил (как не стыдно) резинку от жигулей. Сказали что это со сцепления классики))

Взяв все это отправился к токарю. Результат на фото)

Ответную часть саму ручку за котороую тянуть буду ставить от тросса подсоса Волги (фото в дальнейшем выложу)

[upd=1482602940]Сиденья часть 2[/upd]
Ранее я писал о покупке передних поворотных сидений . Потом были докуплены и задние сиденья примерно в таком же состоянии как и первые. Мой хороший друг взялся и перешил!

Жду с нетерпением установки)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

С нетерпением ждём появления красавца на дорогах :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

Спасибо! Сам жду)))
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Планы !!!

Сообщение Барин »

Всем привет, пока работа идет полным ходом думаю о постройке кемпера. Вот набросал несколько вариантов. Делаться будет из аллюминиевого или металического каркаса, обшитого аллюминиевым листом.

[upd=1483817402][/upd]
Пока один из первых вопросов который нужно решить, это как и чем клепать. Т.к. у многих при похожих проектах проблема с протечкой вытяжных клепак.

P.S. Хотя также думаю о модуле на основании деревянного каркаса, тем более, что опыт уже имееться https://www.drive2.ru/l/8224099/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Знакомые в бухте клепали катера пневматикой..Один держит болванку снаружи,другой пистолетом внутри клепает..
Раньше вытяжных не знали,да и не подходят они для лодок..
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

Да, я думал про это, весь ютюб пересмотрел!), но надо найти молоток и это очень долго)

[upd=1483819252][/upd]
В ютюбе увидел вытяжные заклепки без сквозного отверстия. Хочу найти их, или саморезами под герметик.

[upd=1483821853][/upd]
нашел - герметичные заклепки http://www.vipsystems.ru/catalog/krepezhnaya-tehn ... artnyij-bortik,-alyuminij.html
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Мой товарищ вот так сделал себе. http://doner.livejournal.com/tag/постройка экспедиционника
Изображение
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

vwork, Этот проект я знаю. И кроме плюсов к сожалению есть минусы (технологические), которые нужно продумать как решить.)))
К примеру протечки воды)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Там не только протечки судя по описанию, там жесткий термос получился, с конденсатом внутрь.
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

*Михалыч*, Да, но скорее всего решиться с помощью вентиляции, т.к. в европе их очень много.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Надо изучить европейский опыт, именно по вентиляции, иначе болото внизу так и будет. А плюсов у данного домика конечно много.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

:( Барин-Дмитрий,не покажете нам финал.Из мастерской выехала,а вы нам нчего не показали.
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Правильный руль Nardi

Сообщение Барин »

Давно хотел купить себе хороший руль, но в поле видимости (так что бы посщупать) не попадались. Недавно на авито увидел руль Nardi c переходником на Приору, а это именно мой вариант, т.к. вал у меня от нее. Купил.
Руль был в плохом состоянии, поэтому я его восстановил. Результатом я остался очень доволен. Фото процесса выложу. Хочу сказать, что на ощупь руль получился как новый! Единственно еще нужно поменять болтики)

На фото нет, но поясню:
1. руль был несколько раз обезжирен (ушла вся многолетняя грязь от рук)
2. руль был вышкурен 800 и 500 шкуркой
3. был опять обезжирен до серого цвета
4. покрашен специальной обувной краской (если интересно позже выложу )

Так же была небольшая проблемма с контактным кольцом. Пришлось купить новое VAG 321 419 661 A и доработать по месту. Также прежние электрики при подключении сигнала не поставили релюшки и он не работал.
Будут вопросы — пишите.

P.S. эксплуатирую уже две недели, очень доволен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kchrustiyascheck
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 май 2017, 10:19
Бус: VW T3 Caravelle GL Syncro 1990
Откуда: Москва

Сообщение Kchrustiyascheck »

Руль шикарен. А диаметр не маловат по сравнению со стоковым рулём Т3?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

о шикарности гаишникам будете объяснять! :rolf:
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Сообщение Барин »

Kchrustiyascheck, Руль удобный. Очень информативный. Диаметр 36 см.
Барин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:37
Бус: Doka T3

Декуплер - пытаюсь сделать включение!

Сообщение Барин »

Всем привет. Мой опыт с включением полного привода потерпел фиаско))), НО мы не из тех кто сдаеться! Сегодня ездил на фирму которая занимаеться изготовлением разлтчных тросов. http://xn--b1aekxcdfchh.xn--p1ai/magazin/sharovie Заказал у них трос который может и тянуть и толкать! Такие троса применяються где то на комбайнах. Пообещали сделать в течении пары дней. Длина троса будет 3800 мм. Конечно мне предлагали сделать вакуумное включение, но там было много сложностей. В общем буду держать в курсе.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Сколь за трос просят?
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Рулевой трос на лодочный мотор имеет такие же свойства и длина идет с шагом 1 дюйм.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Может в футах? Шаг один фут, т.е. 12 дюймов, т.е. 30,5 см.
Ответить