Давайте поговорим о 2E
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Есть место где кронштейн генератора и кронштейн гура стягиваются одним длинным болотом, и там где этот болт выходит, кронштейн мешает патрубку. Я сточил эту часть кронштейна и поставил гайку. Текстом тяжело объяснить, фото пока не могу сделать. Так у меня сделано на двух бусах, ничего не отвалилось, и врядли отвалится.Если резать не хочется, придётся ставить родной 2ешный прямой выход с помпы и переделывать систему охлаждения.
ЗЫ: "доработанный" кронштейн гура продаётся у меня в теме, правда в сборе с рейкой
ЗЫ: "доработанный" кронштейн гура продаётся у меня в теме, правда в сборе с рейкой
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
крякнул по-морозу бензонасос. стоял пирбург, отработал чуть больше года. второй раз ставить такой же не хочу, смотрю в сторону продукции бош, но вот в чем вопрос - брать насос под иномарку цена 6000. а для ГАЗа 3200, по всем характеристикам одинаковые. ГАЗовский сделан в чехии. Не пожалею потом?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
у меня бош 0 580 464 044 тоже вроде помер. из-за мороза пока лень к машине идти. купил еще один бош и куплю наверное самый дешевый китайский с собой возить на всякий пожарный еще думаю из под днища в подкапотное его вместе с фильром перенести если место найду.
[upd=1483871531][/upd]
прошлый мой бош был в коробке попроще.... этот сделан в чехии..
[upd=1483871531][/upd]
прошлый мой бош был в коробке попроще.... этот сделан в чехии..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
а кончится бензин в баке...после заправки как его протолкнуть до насоса? не говоря уже про то,что будучи выше бака,он и на ходу будет сосать воздух при полупустом баке...короче насос надо однозначно ставить так,чтобы бензин туда попадал самотеком..исключение-наличие второго подкачивающего насоса,который все равно ниже бака
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Да ладно, Стас, ты гонишь..
У меня временно стоит в подкапотном. Насос DELPHI FE0448-12B1
Никаких обратных клапанов не ставил и ничем бензин не подкачивал. Сам качает будь здоров.. А поводу полупустого бака и насоса стоящего выше этого уровня. Объясни, а откуда вдруг воздух то возьмётся?
Мы же про подвесной насос говорим, не про погружной..
У меня временно стоит в подкапотном. Насос DELPHI FE0448-12B1
Никаких обратных клапанов не ставил и ничем бензин не подкачивал. Сам качает будь здоров.. А поводу полупустого бака и насоса стоящего выше этого уровня. Объясни, а откуда вдруг воздух то возьмётся?
Мы же про подвесной насос говорим, не про погружной..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Вить, возьми подвесной насос,надень на него шланчик сантиметров 20,окуни шланчик в ведро с бензином(чтоб насос над ведром был),и качай до морковкиного заговения хошь с обратным клапаном,хошь без...... кстати насос без бензина сдохнет за минуту-две,даже акб сесть не успеет а так да,гоню,что ажно мОчи нет
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Стас, у меня от насоса до бака только фильтр топливный, и тот возле бака. Ставил новым, не было его вообще раньше, потому как карбюратор был. Фильтр вот этот. BOSCH 0 450 905 030
Соглашусь, шумноват, может потому, что далеко от бака. Хотя очень сомневаюсь, что он станет тише, если его туда перенести. Летом попробую и вернёмся к этому разговору.
Мне сказали, что все эти насосы шумные..
Поверь мне, я ничего не придумываю..
Никаких клапанов не было и не ставил. В фильтре, как ты понимаешь, их тоже нет. Всё прекрасно закачалось и качается.Соглашусь, шумноват, может потому, что далеко от бака. Хотя очень сомневаюсь, что он станет тише, если его туда перенести. Летом попробую и вернёмся к этому разговору.
Мне сказали, что все эти насосы шумные..
Поверь мне, я ничего не придумываю..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
обратный клапан-не моя идея. так что по нему вопросы не ко мне а вот то,что насос надо ставить так,чтобы в него самотеком бензин тек(или подкачивающим насосом),так тут даже голову включать не надо,достаточно подсмотреть,как это по заводу у всех делается....разумеется ИМХО,при желании экспериментировать мона насос и на крышу воткнуть