Я же говорю теоретик, ты хоть в глаза то мультобампер видел?ksenon17 писал(а):заплатка из полиэфирки на пластике держаться не будет.
Физрук, я думаю ты сам все понял руками и глазами.
т.е. ты хочешь сказать,что на фотках у физрука не пластмасса?vwork писал(а):У меня оригинальный задний бампер. После ремонта новолом, проехал тысяч 8 по разным трассам Белорусии и Крыма. Новолом доволен. Если бы бампер был пластиковый, то паял бы его. Так что пузырек за свой счет придется получить.
Ну теперь рулят(в моде))=) двухкомпонентные клея и пластиковые заплатки.У З М-а(три эм) есть свои технологии по ремонту бамперов,можешь гуглануть для саморазвития.Сетка,если металлическая склонна к ржавлению и возможы проступания ржавчины на лкп,да и в сравнении с современными технологиями ремонта пластика сетка уступает в прочности.Стеклопластик имеет свои плюсы и минусы,думаю его применяли из-за отсутствия в те года,хорошего пластика,технологий для его литья и нафига делать его пластиковым если его можно сделать металлическим?Думаю так.ksenon17 писал(а):ksenon17 » Сегодня, 00:22
если бампер стеклопластиковый,значит я зазря пугал физрука....
зы. Евген87,а какой вариант лучше,чем сетка в случае с пластиком? я-то этим занимался лет 15 назад еще.