Замена кулачковой шайбы ТНВД
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД
Валы ТНВД 17 мм (1.6) и 19 мм (1.9).
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
В ТДИ распылителе как раз так и есть - там 5 отверстий и больше через них не продавиш. А в форкамерном игла поднимается под давлением...чем больше поднимется, тем больше топлива пройдёт (в пределах диаметра отверстия опять таки), но при этом факел распыла сужается. А вкулачковой шайбе не только высота кулачков разная но ещё и их профиль - в ТДИ шайбе "круче" кулачки.Dимон писал(а):распылитель пропустит ровно столько сколько может за период времени
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если двигатель твой будет с механическим ТНВД, то шайбу от ТДи и плунжер от ТДи, НО! Плужер должен быть 10 мм! Если на электронном стоит 9 мм, это чаще всего, то электроника позволяет на нём нормально работать, а в случае механизации будет его не достаточно, нужен 10 мм плунжер, он тоже иногда ставился для машин с автоматом для американского рынка (вроде как).миша писал(а):Михаил казак, у меня мотор тди 1z
Дёшево и сердито купить в Польше ТНВД от Дискавери, и поставить его на твой мотор. В этом ТНВД уже стоит всё необходимое для механического ТДи.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Два ТНВД с ТДИ (фото на 1-стр.) плунжера 10мм. На мех. ТНВД 1.6 плунжер 9мм.
П.С. Михаил, почитай свои посты на 1-ой стр., что-то не стыкуется.
П.С. Михаил, почитай свои посты на 1-ой стр., что-то не стыкуется.
Последний раз редактировалось denzas 15 авг 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Derdik,
В ТДИ распылителе как раз так и есть - там 5 отверстий и больше через них не продавиш. А в форкамерном игла поднимается под давлением...чем больше поднимется, тем больше топлива пройдёт (в пределах диаметра отверстия опять таки), но при этом факел распыла сужается. А вкулачковой шайбе не только высота кулачков разная но ещё и их профиль - в ТДИ шайбе "круче" кулачки.
DerdikДруг клубаАватара
А в !z AFN и т.д чем по твоему форсунки открываются электричеством Работа форсунки построена по другому в моторах прямого впрыска а принцип открытия все тот же от давления. Не надо путать с моторами с системой Common Rail.
В ТДИ распылителе как раз так и есть - там 5 отверстий и больше через них не продавиш. А в форкамерном игла поднимается под давлением...чем больше поднимется, тем больше топлива пройдёт (в пределах диаметра отверстия опять таки), но при этом факел распыла сужается. А вкулачковой шайбе не только высота кулачков разная но ещё и их профиль - в ТДИ шайбе "круче" кулачки.
DerdikДруг клубаАватара
А в !z AFN и т.д чем по твоему форсунки открываются электричеством Работа форсунки построена по другому в моторах прямого впрыска а принцип открытия все тот же от давления. Не надо путать с моторами с системой Common Rail.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
Вот дочитал до конца сее !
Ребята смотрю вы профи в насосах !
Подскажите,есть проблема:
На холостых ,на холодную двигатель работает нормально при поддержании оборотов педалью(подсос не реагирует, хотя тросик и рычажок работает),и вдруг как в ступор попадает или как в заклин или как резкий сброс оборотов ,и опять нормально ...и т.д.
До нагрева ,а при движении --газ дал машина подумала и рьиванула вперед, не понимаю в чем дело
Прежний хозяин сказал ,что проблема в рычажке газа на насосе,он даже поставил доп. пружину на возврат..
Помогите знаниями и примерами,заранее спасибо !
Ребята смотрю вы профи в насосах !
Подскажите,есть проблема:
На холостых ,на холодную двигатель работает нормально при поддержании оборотов педалью(подсос не реагирует, хотя тросик и рычажок работает),и вдруг как в ступор попадает или как в заклин или как резкий сброс оборотов ,и опять нормально ...и т.д.
До нагрева ,а при движении --газ дал машина подумала и рьиванула вперед, не понимаю в чем дело
Прежний хозяин сказал ,что проблема в рычажке газа на насосе,он даже поставил доп. пружину на возврат..
Помогите знаниями и примерами,заранее спасибо !
И будет тебе счастье !
Добрый день. Решил и я себе плунжера подменить. Езжу на 1Z td + тнвд 1,6тд. Хотел в 1,6 тд поставить 10 мм. с шайбой, тока донор оказался потолще 11 мм. Насос с пасата 1,9 tdi №0-460-414. С него взяли плунжер, шайбу и клапан. В 1,6тд заменили 2 передние втулки, сальник,и прокладки. Поставили на машину и не едет мах 60 км тяги нет вообще. При нажатии на педаль начинает тарахтеть но не едет. Грм по меткам. Насос снимали и разбирали 2 раза все на месте. Завтра попробую ремень на насосе на зубок перекинуть.Что посмотреть? Что могли упустить?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2398 Просмотры
-
Последнее сообщение Куст22