Тюнинг мотора JX -1.6 TD
- YAROSHKH
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:22
- Бус: TRANSPORTER T3 (T25), 1.6TD JX
- Откуда: Novi pazar, BULGARIA
Тюнинг мотора JX -1.6 TD
Здравствуйте всем !
Недавно обзавелся TRANPORTER -ом и хочу доработать. На етот етап нужна больше мощность. Кто-нибудь делал ? Другую турбину, или поршни.... все идеи в пользу!
Недавно обзавелся TRANPORTER -ом и хочу доработать. На етот етап нужна больше мощность. Кто-нибудь делал ? Другую турбину, или поршни.... все идеи в пользу!
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
а мне тут на форуме сказали,что он не переживет этого..точнее переживет,но скончается очень быстро(блок не выдержит).
поэтому если когда-нить переберу свой 1,6TD, то пойду более простым путем-наддуую посильнее и поставлю интеркулер на входе . AAZ он таким мотором перегонит по ньютонам,а уж по поням и подавно....и это даже с родными форсунками и тнвд. а если их еще заменить,то ваще ракета получится . турбодизельная
поэтому если когда-нить переберу свой 1,6TD, то пойду более простым путем-наддуую посильнее и поставлю интеркулер на входе . AAZ он таким мотором перегонит по ньютонам,а уж по поням и подавно....и это даже с родными форсунками и тнвд. а если их еще заменить,то ваще ракета получится . турбодизельная
кулер водяной. наддува и полтора очка избытка хватит с лихвой...я вот похоронил вместе с компом пару лет назад такую подборку по тюнингу дизелей....
собирал по всему нету,переводил с немецкого и английского..и помер винт невовремя,как всегда... ща попробую на гольфклубе найти тему.так чел кратенько и популоярно рассказывает,как и чего он тюнил...там вроде мелькало даже 200 лысых с 1,6 )) поменять плунжер в тнвд на 10-11мм,и ваще попррет... где-то была тема про тюнинг АФН-а без элеткроники... принцип везде одинаков...
собирал по всему нету,переводил с немецкого и английского..и помер винт невовремя,как всегда... ща попробую на гольфклубе найти тему.так чел кратенько и популоярно рассказывает,как и чего он тюнил...там вроде мелькало даже 200 лысых с 1,6 )) поменять плунжер в тнвд на 10-11мм,и ваще попррет... где-то была тема про тюнинг АФН-а без элеткроники... принцип везде одинаков...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Я бы начал с доработки коллекторов и развесовки шатунов.
Интеркуллер
Турбину на 1.2 кг
Распылители 298
Маслянный радиатор
Ну и корректор по надуву подогнать по багаче. Кстати на JХ там не знаю как, на AAZ можно просто шток подпилить
Я все это на AAZ делал уже, только у меня при давлении 1.5 кг начинает греться если жарить , так что сейчас понизил до 1 кг
Интеркуллер
Турбину на 1.2 кг
Распылители 298
Маслянный радиатор
Ну и корректор по надуву подогнать по багаче. Кстати на JХ там не знаю как, на AAZ можно просто шток подпилить
Я все это на AAZ делал уже, только у меня при давлении 1.5 кг начинает греться если жарить , так что сейчас понизил до 1 кг
вот
https://www.golf2club.com/topic/74605-п ... двигателя/
и соседнюю тему полезно глянуть тоже
viewtopic.php?f=46&t=10135
[upd=1485375500][/upd]
Тезка,а 298 распылители от чего? а то у меня мерсюковые пока прикуплены,хз какие ))
https://www.golf2club.com/topic/74605-п ... двигателя/
и соседнюю тему полезно глянуть тоже
viewtopic.php?f=46&t=10135
[upd=1485375500][/upd]
Тезка,а 298 распылители от чего? а то у меня мерсюковые пока прикуплены,хз какие ))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
так может у тебя и стоят двухпружинные я помню тнвд у тебя был с корректором
[upd=1485416714][/upd]
меня другое интересует, вот на тнвд клапан сбоку на трубке, он как то связан с подачей топлива и шел на тд только с двухпружинными форсами насколько я знаю
[upd=1485416793][/upd]
а что это за клапан и отчего должен работать не знаю
[upd=1485416714][/upd]
меня другое интересует, вот на тнвд клапан сбоку на трубке, он как то связан с подачей топлива и шел на тд только с двухпружинными форсами насколько я знаю
[upd=1485416793][/upd]
а что это за клапан и отчего должен работать не знаю
aaz у меня с третьего гольфа,с корректором(который не давал крышку закрыть)..тады значит в aaz мерсюковые распылители,а с ааз перекочуют на 1,6ТД родной,если я его все же переберу на енго бы еще плунжер халявный найти 10-11мм ))
а про клапан я хз....мне тока чтобы до мотора добраться,надо бус из гаража выгнать и тонну сверху снять...aaz в сборе полностью,поэтому он в самом низу этой кучи из металла. но я помню кто-то объяснял мне.что второй клапан связан с работой на холостом ходу...типа когда включаешь кондей(например),холостые немного повышаются под возросшей нагрузкой. короче это типа такой подсос автоматизированный как бы..
а про клапан я хз....мне тока чтобы до мотора добраться,надо бус из гаража выгнать и тонну сверху снять...aaz в сборе полностью,поэтому он в самом низу этой кучи из металла. но я помню кто-то объяснял мне.что второй клапан связан с работой на холостом ходу...типа когда включаешь кондей(например),холостые немного повышаются под возросшей нагрузкой. короче это типа такой подсос автоматизированный как бы..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 3464 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон