Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Ай, так там фигнюшка такая ненужная. Увидел у спорсменов. Как всегда , нестал покупать... Болгарку в руки... Енто чтоб масло отделялось хоть чуток из газов вентиляции мотора. Бесить эти мокрые шланги, интеркулера...Так ничего больше за лето и не сделал почти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Перефразировал и я... Друг токарь сделал круглую херьнюшку, а я учился на фрезерном, так она стала перефразированная на угловатую...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Возвращение блудного болгариста...
Прошла депресука вроде. Востоновился после операции позвоночника до следующего раза. Начал по тихоньку дальше ковырятся. В осноаном по салону. Всё у меня не как у людей... Чтоб сделать чтото в моторном, надо кое что сделать в салоне. Чтоб делать салон надо кое что сделать с електрикой. Чтоб работать с електрикой опять надо уточнять в моторном. Так и прыгаю с одного до другово. Всё начато и не что незакончено.
Допустим уже вывел проводку с моторного в салон под сидениями задними. Надо определится что там и как будет. Туда должен поместится бак с водой на 40л, доп. акум на 150ач, стоковая печка и електрика блока управления двигателя. Тогда уже надо знать как будет сидения расскладыватся для спячки. Тогда захотел чтоб диван был каравеловский с поручнями. Ну и приходится думать какой то механизм, пилить, варить... Тогда оказывается что надо как то опредилится как будет в багажном после всего. Спинка дивпна переварачивается и лежит на 10см выше дна багажного. По другому не получилось из за всего что под диваном. Тогда надо уже делать чтото с багажным. Уже про моторный и забываеш. Сдаётся что так я всю машину внутри и сделаю. Потом уже как нормальные люди, разберу для покраски и доделки механики.
Вот такое возврощение... Потом сфоткаю что там с сидушками получилось, когда перетяну обивку. Теперь только вот фотки крышки моторного. Стоковая крышка. С внутри шумка 16мм. Пришлось поднять то место что над насосом и масленным фильтром. Тогда пришлось както выравнивать верх. Там тоже шумка 10мм. Над поднятой частью 3мм. Поверх всего фанерная облицовка покрыта кавром. Переделал замки по своему. Поставил одно крепление для груза. На всём дне их бодет 6. Теперь надо сделать остальное дно багажного. Опять как то... шумка, фанера, кавёр. Тогда сделаю раскладную раму для спального матраса. Тогда если ни что не вылезет уже буду снимать движок и красить моторный. В моторном уже вроде всё ясно. Как то так если очень коротко
Прошла депресука вроде. Востоновился после операции позвоночника до следующего раза. Начал по тихоньку дальше ковырятся. В осноаном по салону. Всё у меня не как у людей... Чтоб сделать чтото в моторном, надо кое что сделать в салоне. Чтоб делать салон надо кое что сделать с електрикой. Чтоб работать с електрикой опять надо уточнять в моторном. Так и прыгаю с одного до другово. Всё начато и не что незакончено.
Допустим уже вывел проводку с моторного в салон под сидениями задними. Надо определится что там и как будет. Туда должен поместится бак с водой на 40л, доп. акум на 150ач, стоковая печка и електрика блока управления двигателя. Тогда уже надо знать как будет сидения расскладыватся для спячки. Тогда захотел чтоб диван был каравеловский с поручнями. Ну и приходится думать какой то механизм, пилить, варить... Тогда оказывается что надо как то опредилится как будет в багажном после всего. Спинка дивпна переварачивается и лежит на 10см выше дна багажного. По другому не получилось из за всего что под диваном. Тогда надо уже делать чтото с багажным. Уже про моторный и забываеш. Сдаётся что так я всю машину внутри и сделаю. Потом уже как нормальные люди, разберу для покраски и доделки механики.
Вот такое возврощение... Потом сфоткаю что там с сидушками получилось, когда перетяну обивку. Теперь только вот фотки крышки моторного. Стоковая крышка. С внутри шумка 16мм. Пришлось поднять то место что над насосом и масленным фильтром. Тогда пришлось както выравнивать верх. Там тоже шумка 10мм. Над поднятой частью 3мм. Поверх всего фанерная облицовка покрыта кавром. Переделал замки по своему. Поставил одно крепление для груза. На всём дне их бодет 6. Теперь надо сделать остальное дно багажного. Опять как то... шумка, фанера, кавёр. Тогда сделаю раскладную раму для спального матраса. Тогда если ни что не вылезет уже буду снимать движок и красить моторный. В моторном уже вроде всё ясно. Как то так если очень коротко
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
ребята, у ково есть опыт? На сколько горячий воздух выходит из воздушного обогревателя. Плюнул на подержанные басты и эберы. Купил новый "Планар" двух киловатный. Не очень он у меня вписывается. Придётся найти место под диваном. Если выводить подачу воздуха где то рядом с решёткой стоковой задней печки... Тому кто над решёткой будет сидет будет дуть прямо в ноги. На туфлях подошыва не отлипнут??? Просто опыт только с армии. Там кунг моего урала обогревался, так на максималке руку долго у подачи неподержеш...
И вообще затея под диваном не очень... Если спать, а планар будет греть, то шум наверно не поможет сну? Читал что эти печки шумноватые.
И вообще затея под диваном не очень... Если спать, а планар будет греть, то шум наверно не поможет сну? Читал что эти печки шумноватые.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Типа у тебя в салоне и шум терпимый? Я тоже мучался с выбором. Вроде по отзывам наш маленкий салон должен согревать. Я уже до того дошёл что сантиметры важно. 4 кило уже больше значительно. Эбер у одного т4 высокий-длинный греет. Быстро очень нагревает а потом чтото мудрить начинает. Может у вас очень холодно . У глобальное потепление. -15 два раза было. А так -5 в основном. Ну короче у сопла можно кофортно сидеть? А шум наверно уже больше с наружи где выхлоп?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Зачем с салона если перегревается или вы ошиблись? Впуск для камеры горения с наружи а впуск согреваемого из салона по далше от выпуска брать. Вроде так...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9647 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох