Моновпрыск 1.8 ABS
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
По проводу, судя по всему это он . Привязан к обогреву заднего стекла, а куда он цепляется ? В легенде сказано, дословно : Одиночный соединитель, за панелью реле. Всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Смотри в первую очередь масу аккум кузов и кузов двигатель а так же все массовые провода с компа и датчиков в жгуте есть скрутка массы по моему 5 проводов в один.
9 вольт это порог если ниже напряжение глюк обеспечен.
А вообще уже выше писал, в первую очередь делаем и проверяем искру. Свечи только хорошие провода отличные про трамблер тоже выше писал. Под датчиком холла отслоение изоляции попадает влага."глюк страшный". Моно не терпит провалов искры.
Шат вала трамблера очень сильно влияет на работу.
Катушку на мощь я проверяю на разрыв искры 2.5 см если меньше сказывается на расходе топлива и глюками при прогретом двигателе, а лучше качество искры проверить осциллограф ом.
Проверяем питание на компе два провода, один постоянный плюс второй после включения зажигания" просадка не меньше 11 вольт должна" если меньше чистим все контакты.
ЭБУ очень редко выходит из строя,
9 вольт это порог если ниже напряжение глюк обеспечен.
А вообще уже выше писал, в первую очередь делаем и проверяем искру. Свечи только хорошие провода отличные про трамблер тоже выше писал. Под датчиком холла отслоение изоляции попадает влага."глюк страшный". Моно не терпит провалов искры.
Шат вала трамблера очень сильно влияет на работу.
Катушку на мощь я проверяю на разрыв искры 2.5 см если меньше сказывается на расходе топлива и глюками при прогретом двигателе, а лучше качество искры проверить осциллограф ом.
Проверяем питание на компе два провода, один постоянный плюс второй после включения зажигания" просадка не меньше 11 вольт должна" если меньше чистим все контакты.
ЭБУ очень редко выходит из строя,
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Не хотел спешить отписываться , до пробега хотя бы в 1000. Уже более пробежал, проблема ушла после замены стартера на новый безопорный китай за 3600 и проводов от АКБ (+и-). Глюк полностью исчез. Зато теперь там ВСЁ новое (кроме ЭБУ), а ЭБУ я подпалил своими эксперементами ( походу сгорел ключ на бензонасос, нет сигнала с мозгов на реле) , пока временно , обошли это колхозом -(масса) на реле,т.е. работает при включении зажигания всё время. Ищем ЭБУ.жук_vw_t3_91 писал(а):Смотри в первую очередь масу аккум кузов и кузов двигатель а так же все массовые провода
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
.
Все правильно проблема все же осталась с проводами. Это аварийный режим так сказать, нет где то контакта и комп включает бензонасос аварийно при включении зажигания
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
еще на схеме пропущена очень важная вещь.. от эбу нога 35 до форсунки нога 3 идет специальный провод с распределенным по длине сопротивлением.. его нельзя укорачивать, но можно наращивать обычным проводом.. либо в старых версиях идет обычный провод и присутствует балластный резистор..
[upd=1502434185][/upd]
скачайте для изучения..
[upd=1502434185][/upd]
скачайте для изучения..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
Прочитал все 9 листов и скажу так все новые датчики лямду и т-рамблер старая башка и блок...
Дорого. Но с кпп 32/7 на третей предел 120
под капот по приезду в Крым дернул щуп а там уровень за 3000км
Самоё важное в адз моновпрыске это датчики температуры. Благо там их 2 встает
Дорого. Но с кпп 32/7 на третей предел 120
под капот по приезду в Крым дернул щуп а там уровень за 3000км
Самоё важное в адз моновпрыске это датчики температуры. Благо там их 2 встает
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
это клапан продувки адсорбера..
не используем..
принцип простой: пары бензина из бака не выбрасываются в атмосферу, а собираются специальным угольным адсорбером, где конденсируются.. мозг периодически открывает клапан, который связывает корпус адсорбера и отводной канал на моновпрыске, таким образом разряжение впускного коллектора высасывает эти скопившиеся пары и сжигает их в цикле впуска в составе рабочей смеси.. данная функция чистая экология и может быть спокойно заглушена..
не используем..
принцип простой: пары бензина из бака не выбрасываются в атмосферу, а собираются специальным угольным адсорбером, где конденсируются.. мозг периодически открывает клапан, который связывает корпус адсорбера и отводной канал на моновпрыске, таким образом разряжение впускного коллектора высасывает эти скопившиеся пары и сжигает их в цикле впуска в составе рабочей смеси.. данная функция чистая экология и может быть спокойно заглушена..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону