В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем здравия господа! Кто знает,какой максимальный угол подъема у наших бусов? Дело в том что уже второй двигатель ломается на крутом (23-25градусов)затяжном подъеме.В обоих случаях клинит четвертый шутун на коленвалу .Двигатель1.9 aaz турбированый.Подъемов не избежать тк живу в Сочи.Кто ездил там-тот поймет.Заранее всем благодарен за информацию.
может с заборником помудрить. типа стакана как в баке,чтоб постоянно засасывало.или развернуть по максимуму к коробке чтоб на подъёмах был забор,а на спуск идеш без напряга да и быстрей,к.м.к. не критично. так просто мысли.
ну стакан не глухой имелся ввиду,а типо успокоителя.я размышлял над заданным вопросом-касательно угла подъёма,но мне то же кажется что дело не в этом.хотя не был я в Сочи-может и правда подъёмы особые. но другие же ездят. пы.сы. дельных мыслей пока нет.
По горным дорогам здесь ездят на уазах или нивах.У них по паспорту угол подъема 40%.И поддоны двигателей специфические,отличные от "классики"или "волги",с глубоким приямком. На крутой подъем бус благодаря заднемоторности хорошо едет но как бы его доработать что бы не было масляного голодания?
А масло заборник от т3 ? Можно кронштейн опоры кпп от опозита поставить, кпп и двигатель в перед наклонятся концентрация масла в районе заборника будет больше, как на синхре сделанно (только не давно это с одним великим синхроводом это обсуждали). Что бы еще больше наклонить двигатель, можно проставки под передние крепление лыж и опору кпп поставить.
ну я думаю к лету Сочинские парни победят эту проблему. .и на въезде в город вместе с сувенирами будут предлагать комплекты для улучшения смазки двс. может даже напрокат.(мне за бизнес идею 0,5 местного вина )пы.сы. по теме мыслей нет.
В Пицунду на бусе ездил 4 раза на штатном CS и JX без проблем. Думаю, что AAZ изначально завален на левую сторону больше, а штатный маслозаборник расчитан на горизонтально (1) расположенное дно поддона. При крутых спусках- подъёмах прохват маслонасоса и, как следствие, масляное голодание. 4-й горшок всегда первый по износу-т.к. он последний в магистрали, относительно насоса. Следовательно - либо мудрить с маслозаборником, либо ставить в поддон маслоуловитель (жестянка такая) на некоторых моделях двигателей стоят в стоке. Удачи.
Ну вы даете. Все давно уже придумано и доказало свою эффективность. На всех Поршах классических стоит штатно. Поставь систему сухого картера. В бусе места для доп.масляного резервуара навалом. Это не Порш малюсенький. И все дела.
Господа,можно фото или ссылку как сделать этот маслоуловитель?
[upd=1486634871][/upd]
Cухай картер это хорошо,я в прошлой жизни корабельный моторист,там все дизеля с сухим картером(пароход качает дай бог,горы отдыхают) но это сложная система тк надо ДВА маслонасоса один откачивающий-другой подающий.+масляный бак и выносные фильтра.
Уважаемый кролик! Читаем внимательно, не через строчку а каждое слово. В России только в районе Сочи крутые подъёмы? Т3 с "Двигатель1.9 aaz турбированый." только у Вас? Проблему надо искать в другом месте, а не изобретении сухого картера на мёртвый мотор.
CHX писал(а):Все давно уже придумано и доказало свою эффективность
Алексей, бросайте курить всякую гадость, это пагубно влияет на Ваши мысли.
Уважаемый михалыч! Приедешь в Сочи-съезди на г.Аибга через краснополянский перевал.Потом будешь мне втрулять про подъемы,спуски и иже с ними. Благодарю за советы.