В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ремонт суппортов Т2
Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ремонт суппортов Т2
Собственно озадачился перебрать, да вот незадача, есть у меня комплект передних колодок с направляющими, тот который полный,
но он для суппортов GIRLING, а у меня оказались ATE, Кто подскажет номерок колодок с направляющими в комплекте, или их нет в природе?
[upd=1486631471][/upd]
Забыл добавить, мне кажется или действительно колодки похожи на классику ТАЗ?
но он для суппортов GIRLING, а у меня оказались ATE, Кто подскажет номерок колодок с направляющими в комплекте, или их нет в природе?
[upd=1486631471][/upd]
Забыл добавить, мне кажется или действительно колодки похожи на классику ТАЗ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*Михалыч*
CHX
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Ставили и от классики после доработки напильником. Один минус- у классики трущаяся поверхность чуть уже и на подпиленый диск (потом, после замены) штатные колодки плохо встанут. Придется или диск протачивать, или дальше пользовать колодки от классики.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Klip2
Серега679
*Михалыч*
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
segakarbon
*Михалыч*
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
segakarbon
*Михалыч*
Сообщение rabinovich »
На АТЕ по направляющим отверстия меньшего диаметра на наружней половинке , на Гирлинге на внутренней , на АТЕ пыльник поршня монолитный с уплотнителем на цилиндр , на Гирлинге с пружиной , как на шаровой . Ну и форма самого поршня малость различается .
Михалыч , а на фото суппорта противоскрипные пружины похоже тоже от классики .
А по колодкам с комплектом для АТЕ , сейчас не знаю , а раньше брал Паджид , шёл с комплектом : направляющие , противоскрипные пластины и упорно-ограничительные пружины .

Михалыч , а на фото суппорта противоскрипные пружины похоже тоже от классики .

А по колодкам с комплектом для АТЕ , сейчас не знаю , а раньше брал Паджид , шёл с комплектом : направляющие , противоскрипные пластины и упорно-ограничительные пружины .
rabinovich
sanar1953
*Михалыч*
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Ранние Т3 подходят на Т2. АТЕ - точно.
В доказательство могу сделать фото.
П.с. На суппорте GIRLING на наружнем цилиндре с лицевой стороны - есть выштамповка в виде большой буквы G - это суппорт GIRLING, у АТЕ - сзади на корпусе написано АТЕ... вот так можно отличить суппорта...
В доказательство могу сделать фото.
П.с. На суппорте GIRLING на наружнем цилиндре с лицевой стороны - есть выштамповка в виде большой буквы G - это суппорт GIRLING, у АТЕ - сзади на корпусе написано АТЕ... вот так можно отличить суппорта...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
михалыч